novikova_yg, 11 мая 2012: отзыв в интернете об отеле OLHUVELI BEACH RESORT 4*

11 мая 2012
0,1

Дорогие соотечественники. Перед тем как спланировать долгожданный отдых в данном отеле, потратьте пару минут на прочтение данной рецензии. Данное сочинение основано на реальных событиях мая 2012 года. Еда «ПЛОХО». На уровне отеля три звезды в Турции: вроде красиво, но без вкуса и на третий день переходишь на йогурт и овощи. У нас был НВ. Обедать пытались в ресторане у бассейна. Минимум 30 минут готовят обычный салат. Заказал салат и мороженое. Принесли одновременно оба заказа, причем мороженное уже было подтаявшее. За официантом надо ходить, они к столику не подходят. Официанты вообще отдельная песня (нигде не встречал такого обслуживания). Уронил салфетку на пол, официант, проходя мимо, поднял ее с пола и положил мне на стол. Я решил провести эксперимент с ножом. Уронил нож на пол – никто не подошел заменить. Заказал кокаколу, официант сказал, что у них нет колы – но есть в баре, поэтому придется подождать. Через 10 минут я попросил пригласить менеджера ресторана. Только потом вопрос с колой решился. Затем 20 минут ждали счет. Официант сказал, что он не может распечатать счет и надо подождать того, кто обладает данной квалификацией. Опять решили вопрос только через менеджера. Потом решили заказывать салаты в номер. Один раз принесли через 30 минут после назначенного времени, второй раз принесли 1 салат вместо двух, третий раз принесли салат, а заправку забыли положить. Пошли на один из ужинов в ресторан (вместо входящего в стоимость ужина-буфета). За дополнительные 100 долларов с человека обещали незабываемый ужин с лобстерами. Лобстеры жарили на барбекю, выстроилась очередь, что б быстрее обслужить очередь, время на жарку отводилось минимальное. В результате два сырых лобстера за 100 долларов. Номер «ПЛОХО». У нас была пляжная вилла. На картинах выглядела отлично, но на самом деле все очень дешевое и поэтому очень изношенное за 9 лет существования отеля. В комнате был кондиционер, который шумел, как самолет, но без него спать ночью очень жарко (оконные рамы были условные и выпускали прохладу в течение 10 минут). Однако, можно сказать, что нам повезло с номером. Наша вилла располагалась в самой дальней точке от основного ресторана, от бара, где каждый вечер в 22:00 начинались шумные мероприятия, а главное от частного дома в центре острова, где было 2 огромных вольера с попугаями. Эти попугаи начинали чирикать каждое утро в 6:30. И к слову стоит сказать, что делюкс номера располагаются в части, которая граничит с зоной для персонала. Из этой зоны в течение дня по центральной (единственно) улице течет нескончаемая река различного персонала – пешком, на элеткромобилях и на велосипедах, с грузками, с инвентарем и с мусором. То есть в этих номерах должно быть весело. Обслуживание «ПЛОХО». Когда меня все достало, я попросил пригласить менеджера отеля. Девочка с ресепшен сказала, что сегодня менеджеров в отеле нет, так как они на мероприятии. Мероприятием оказалась игра в волейбол, здесь же на острове, между двух команд обслуживающего персонала отеля. На импровизированном поле собралось пол сотни обслуги (болельщики и игроки) и шумно (с барабанами и трубами) проводили время. Этот шум был слышен даже в самом отдаленном месте острова. Отдыхающие были предоставлены сами себе. У обслуги (в основном индусы и мальдивцы) здесь на острове целый городок. Они постоянно толпами ходят по территории. Проходя мимо нас, радушно приветствуют меня с супругой и лезут потрогать своими руками за щеки моего двухлетнего ребенка. Человек, который убирал у нас в комнате, вышел к нам после уборки туалетной комнаты и потянулся потрепать сына за щеку. Я сказал не трогать (не понятно, мыл ли он руки). Он обиделся. Потом стал приходить убирать в то время когда мы дома. Я попросил приходить в другое время, когда нас нет - он сказал, что ему в другое время не удобно. Уборку делали плохо, было грязновато. Когда ребенок засыпал в комнате на дневной сон, я вешал табличку на дверь «не беспокоить». Видимо они не умеют читать, потому что звонили в дверь. Нам не приносили шампунь. Просто не давали. Я попросил на ресепшен, рядом была дама с Англии, которая так же не получала свою дневную порцию шампуня. С мылом та-же фигня, но так до конца отпуска этот вопрос не решился… мы пользовались одним кусочком… и к 14-му дню отдыха, смылив мыльце до конца, уехали с этого незабываемого (!) отеля. Послесловие: читая различные рецензии на отели, я думал, зачем люди тратят время и пишут сочинения «как я провел лето». Теперь понял, это люди, которым либо реально повезло и они делятся своей радостью. Либо люди, которых сильно что-то достало - для них это крик души и возможность уменьшить объем забронированных номеров через trip adviser в «левый» отель.