[Unknown authorName]10 июля 2014: отзыв в интернете об отеле MEERU ISLAND RESORT 3*

10 июля 2014
1,7

Туроператор: Мальдивиана. Взяли тур за день до вылета (тип питания all inclusive+), всё оперативно, понятно, при прилете встреча сотрудниками Мальдивианы, очень милая и приятная девушка Людмила провожает до трансфера. В нашем случае лодка. Порт прямо в аэропорту. Авиа перевозчик: Аэрофлот. Полет примерно 8,5 часов. Кресла современные, отъезжают вперед, тем самым уменьшая дискомфорт сидящего сзади пассажира. На борту предлагают напитки и основное питание дважды за перелет. Средненько. Персонал не понравился, хамоватые и во время раздачи еды обсуждают свои проблемы и показывают негативные эмоции, хотя может это я так подмечаю тонко. Понравился один бортпроводник, очень учтивый и внимательный. Остальным следовало бы поучиться у него, особенно дамам. До отеля добираться час на лодке. Затем размещают в баре, предлагаю напитки и дают заполнять анкеты. Вот это они любят. Куда ни пойди - анкета. Краткий инструктаж, листовки с описанием всего что есть на острове и карта с обозначениями выдаются сразу. До номера добрались минут через 30. Сервис: в ресторане к номеру прикрепляется столик и свой официант. В его обязанности входит подать напитки и убрать со стола. Чаевые берут. Уборка в номере 2-3 раза в день, точно не могу сказать как часто забегал к нам рум бой. Весьма ленивый парень. Под кроватью песок не выметал. Постельное белье не менял, полотенца раз в 3 дня. Говорят в целях экономии воды. Спали с сестрой на двухспальной кровати, попросили принести еще одно одеяло и пододеяльник, принес плед и простыню. Второй раз попросили. Опять плед и простыня. На 6 день пропала и простыня..пришлось идти на ресепшн, просить. А чаевые оставляли регулярно. Наверное мало...вообще половина просьб не была исполнена, потом перестали просить, т.к. смысла нет. Так же при пользовании баром рум бой выписывает чек, который нужно подписать. Оплата услуг и товаров производится безналичным путем, по факту приобретения, необходимо подписать чек, который привязывается к номеру проживания. Затем на ресепшн оплатить. Можно заранее брать выписки и сверять сумму. А на кануне отъезда полностью оплатить. Плюс данной системы что не нужно таскать с собой наличку, минус, сложно контролировать расходы и нужно держать в голове информацию а если находишься к примеру 2 недели на острове, либо оплачивать периодически на ресепшн, либо потом не удивляться, откуда такая сумма. К примеру во время путешествия на Испанском лайнере, у нас были спец. карты (сипас), которые являлись удостоверением личности, ключом от номера и картой оплаты. Можно было закинуть определенную сумму и тем самым контролировать свои расходы. Можно было так же по факту прибытия в порт оплатить всю сумму на респешн. Основной ресторан: еда разнообразная. По остроте в принципе не было такого, что что-то было уж очень острое, мне наоборот не хватало острых ощущений и я брала соус из красного перца. В принципе еда под европейские стандарты подходит. Готовят хорошо. Бывало конечно, что какое блюдо не нравится, но редко. Десерты очень порадовали. Очень мало морепродуктов в меню. На что есть легенда, о том, как местное население заботится о подводной фауне и флоре...Зато в ресторане Азия Вок каких только морепродуктов нет..любой каприз за ваши деньги. Дони бар. Снек меню. Можно брать закуски и напитки из данного меню в любое время, если вас тип питания всё включено. Оч понравился бар, особенно диванчики, где можно вытянуть ноги на мягком пуфике. В баре постоянно транслируют футбол. И атмосфера приятная. Иностранцы кстати не прочь потусить в этом баре с бокалами коктейлей. Так что не только русские бухают. Погода. Ехать в не сезон конечно рискованно. Из 7 дней у нас было 5 солнечных. Для меня солнечность принципиальна. Волны небольшие. Глубина разная, местами по колено, есть и пляжи где можно прилично поплавать. Можно с маской плавать и смотреть рыбок. Абсурд: взяли каяк (каноя), подписали условия использования, на карте нам показали где можно плавать. 3/4 острова опплыли, боролись с течением, которое к берегу прибивает опплывали домики на воде....не легкой была дорога. Наконец когда выплыли в более менее спокойные воды, за нами примчался сотрудник спортивного центра на моторке, показал причалить к берегу, обвинил в том, что мы плавали на соседний остров, штраф 100$ (хотя заранее оговорено не было и нигде об этом не написано), убедили что не плавали. Потом как выяснилось, на тот остров (до которого можно добраться вплавь) есть экскурсия. Это остров Диффуши и там живут местные жители. Паром до Мале стоит 4$, дорога 3 часа правда, имеется гестхауз БиБи за 1000 р. в сутки. Стоит экскурсия 28$. Ну конечно же мы отказались от этой экскурсии чисто принципиально. Хоть там магниты и сувениры дешевле, а в отеле от 5$, мы предпочли купить в дютифри, то же по 5$. Неприятно, нас выставили преступницами. И выражение Лидии: только русские туристы могут себе позволить...да Лидия, могут. И еще много чего. Мальдивы конечно красивые, но не более того. От тоски помрешь на острове в полной изоляции. Мы с сестрой не тусовщицы, но даже нам было скучновато и хотелось больше узнать о стране, местных обычаях, купить именно что то мальдивское, но вот специфика этих островов совсем другая. Условия жизни диктуют свои правила. Я рада что посетила этот райский уголок, но скорее всего первый и последний раз. Фотосъемка. Очень хотела хорошую фотосессию, но т.к. поездка была стихийная и заранее не планировалась с фотографом пролетела. В отеле есть фотограф местный, стоимость примерно 400 $ за час или два. Но как я поняла фотографии низкого качества. Так же можно заказать из Мале русского фотографа за 1000 долларов. В общем я готова была на 400, но чтобы супер...Пыталась найти в интернете фотографа, да можно, но цены так же от 700 долларов. Интернет. Отдельно хотелось бы обругать систему пользования интернетом. Логин-номер комнаты, пароль - фамилия. Ппц, вот кто интересно такой умный придумал такую мудрую хрень...Тупее системы я еще не встречала, мало того, что скорость крайне низкая, так постоянно нужно логиниться чуть ли не каждые пол часа. Может я чего не поняла в этой системе блин. Очень пожалела о том, что не купила сим карту, если бы купила, думаю не было бы таких проблем с интернетом. В целом, отдыхом довольна на 4-, есть плюсы, есть и минусы. Пожелание: хотелось бы более лояльного отношения, все таки клиент всегда прав. А если не прав, заранее оговариваются правила, собственно для этого в вашем отеле и существует система анкетирования, где мы либо соглашаемся, либо в чем то не участвуем. Если правила заранее не оговорены, потом уже поздно пить баржоми. Но еще раз напоминаю, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.