Julia_dance, 22 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле MEERU ISLAND RESORT 3*

22 декабря 2014
4,5

Мы отдыхали в Meeru в конце ноября - начале декабря. Это был наш медовый месяц, поэтому настроены были мега-позитивно, не замечали мелких недостатков отдыха..Их было совсем немного - например, номер был далековато от ресепшена, ресторана, SPA, но зато близко океан и бар! Питание разнообразное, мы очень любим острое, поэтому всем были довольны. Остальные не очень приятные мелочи были не так существенны. А вот завершение отдыха было крайне неприятным. И, к нашему большому сожалению, нижеописанный инцидент перечеркнул все приятные впечатления от отдыха в Meeru. Уезжали мы утром, поэтому check-out был вечером. Рассчитаться мы решили наличными. Достали стопку новых похрустывающих купюр. И вдруг - две из них нам возвращают с текстом: "Извините, но вот эти мы взять не можем. Банк, с которым мы работаем, принимает только купюры, выпущенные после 1997 года." То есть, две новых стодолларовых купюры, которые, к слову сказать,на следующий день с удовольствием взяли на Мале, мы должны были - по прихоти отеля ли, банка ли - поменять на еще более новые... На наш уточняющий вопрос: "А что, если у нас нет других купюр? И денег на карте тоже нет?" - мы получили ответ, что в этом случае, нас задержат на острове, мы должны будем еще и штраф в $500 заплатить за это... О_о Я хочу обратить внимание других путешественников на этот весьма существенный момент. В стране, денежный оборот которой составляет валюта американских долларов, в отеле, где мы пытались этой валютой рассчитаться, нам сообщают, что нас задержат и возьмут с нас штраф просто за то, что мы рассчитываемся этими же американскими долларами, которые _принимают во всем мире_! Самое основное - отель о факте того, что определенные купюры к расчетам не принимаются, не считает нужным предупредить заранее! Возможно, сейчас, после инцидента с нами, такое предупреждение на сайте отеля есть. Но на нашу настойчивую просьбу показать нам такую информацию, front office manager Shaaz Naseer только развел руками. И выдал нам "документ" (в русском языке таким "документам" есть название - "филькина грамота"), фото которого я прилагаю к отзыву. Мы были шокированы таким отношением отеля. Мы очень много путешествуем по миру, бываем в разных уголках света - такое отношение к клиентам встречаем первый раз. Прекрасно, что у нас все-таки оказались купюры более нового образца. А если бы нет?.. Из общего счета в примерно $4000 отель не предложил нам, например, сделать скидку в эти $200 (это очень много для отеля, наверное), не принес извинений за такую свою "прихоть". Нам просто объяснили, что когда они сдают в банк, с которым работают, такие купюры, банк их не принимает, и у них вычитают эту сумму из зарплат. Мы очень сочувствуем персоналу, конечно... Но нашей вины в этом нет. И предупреждения "принимаем ТОЛЬКО купюры нового образца" тоже не было. Мы обязательно поедем на Мальдивы еще - мы очарованы океаном, природой, но только не в отель, где в отношении клиентов могут быть установлены непредсказуемые правила, за невыполнение которых нас могут и оштрафовать.