asher, 19 июля 2012: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR PLAYA ALAMEDA 4*

19 июля 2012
-0,6

Введение (чтобы было понятно, что наше отношение СОВСЕМ не предвзятое, а с пониманием объективной кубинской реальности). Мы давно и сильно любим Кубу, знаем ее, в т.ч., негативные стороны и как надо с ними бороться. Тем не менее, несмотря ни на какие транкилы ОТЕЛЬ нам СИЛЬНО НЕ ПОНРАВИЛСЯ. Размещение - не говорю уже, что отсутствие номеров для семей (2+2) в принципе нехорошо, но само состояние того, что есть, ужасно. Ремонт кошмарен! Дошло до того, что однажды горничная в нашем отеле нечаянно (не специально же!) смогла сломать нам раковину!!! Она просто упала из-под столешницы на пол (см.фото)!! Номер пришлось менять, но и там было все не фонтан. Питание - ОЧЧЕНЬ плохо!!! Разнообразия мало, свежих или хотя бы хеладо морепродуктов мало (это на Кубе-то!!!). Салаты и т.п. представлены какими-то засиженными нарезками и сырами, на которые смотреть противно(см.фото). Фрукты выставляли с трудом и мало(см.фото). Манго вообще не было (мне его по блату служащие отеля доставали с собственных огородов). И это в сезон-то манго!!! А однажды (ВНИМАНИЕ!!) нас в салат-баре пытались накормить ТУХЛЫМИ омарами (характерный резкий запах мочи)!!! Шеф потом все активно отрицал, но так всегда на Кубе... Отчасти спасало отель только 2 момента: неплохой и душевный персонал + то, что в главном баре на ресепшн был ром Caney (очень хороший и редкий даже на Кубе). Кстати, в предыдущем отзыве говорилось про плохих барменов, - на ресепшн как раз с этим неплохо, а в остальных местах просто мешают химическую гранисаду с дешевым ромом! Очень удивило нас такое в сети Iberostar (никогда такого в этой сети не встречали, даже на Кубе)! Даже в кубинских отелях (в этот раз мы пожили и в них) победнее, но все-же поприличнее, по крайней мере не травят! Короче, в целом, никакая это не Плайа Аламеда (тополиный пляж), а просто Плайа а'ла Мьерда!!! Всем обходить это место за 2 км.