[Unknown authorName]1 марта 2008: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR TAINOS 4*

1 марта 2008
1,7

Были в феврале 2008 года. Отель отличный! В отеле мало русских (это я считаю плюсом :) ) Территория небольшая, ухоженная. Жили в бунгало. Уютно. Горничная за небольшие чаевые хорошо прибирается и делает из полотенец лебедей и сердца. Да и весь персонал очень приветливый. Сейф находился в номере, но мы им не пользовались. Иногда приходилось выгонять из номера сверчков и жуков. Комаров в это время года не было вообще. Анимация хорошая, но по-русски никто не говорит. Днем можно играть в бинго, дартс или волейбол, стрелять в тире, заниматься аквааэробикой, учить сальсу или испанский, кататься на катамаране (по-моему, это далеко не полный список развлечений). Вечерняя анимация – на любителя, кое-что на уровне представлений пионерлагерей, но есть и приличные выступления, с костюмами, декорациями, музыкой и светом. Пляж охраняется, регулярно чистится. Лежаки в достаточном количестве. Основная анимация – возле бара. Иногда на пляже можно увидеть песчаных крабов и пеликанов. Прибрежный подводный мир беден. Изредка попадаются морские звезды, медуз не видели ни разу. Питание в отеле в целом на «отлично». В основном ресторане – без нареканий, в снек-баре иногда до углей пережаривают рыбу и мясо, ресторан кубинской кухни вызвал противоречивые чувства (скорее не понравилось, чем понравилось). Фрукты – сезонные (апельсины, грейпфруты, арбузы, ананасы), десерты и сладкое – в ассортименте. Морепродукты поначалу были не часто, но с середины февраля ситуация изменилась в лучшую сторону. Вечерние выступления музыкантов в основном ресторане также участились. «Прикормите» бармена чаевыми, и будете получать более вкусные коктейли, а также еще много чего вкусного из-под прилавка. Были и не очень приятные моменты. 1. На ресепшн наших соотечественников обсчитали при обмене валюты. Будьте внимательны. Комиссия отеля – 3%. Как вариант, меняйте деньги у гида, так надежнее. 2. В основном ресторане предусмотрен «континентальный завтрак» с 4 до 7 утра. У нас были 2 экскурсии с ранним выездом. В первый раз пришли в 5:30 утра. Застали пару салатов, овощную нарезку, кофе, хлеб и джем. Но персонал уже начал убирать продукты, масло забрали из-под нашего носа. Во второй раз пришли в 5 утра и… не получили даже хлеба. Кроме свеклы (!) и кофе есть было нечего. Пришлось ждать прихода шеф-повара, только после этого нам дали сыр с колбасой и хлеб. 3. В середине февраля отель значительно заполнился, официанты не справлялись. Застать чистый сервированный стол стало затруднительно. Но эту проблему через пару дней решили. В целом, персонал очень грамотный и внимательный, а отель оставляет приятные воспоминания. Сюда стоит ехать.