v_lerik, 10 января 2014: отзыв в интернете об отеле IBEROSTAR TAINOS 4*

10 января 2014
-1,0

Отель красивый, тихий, ухоженый типовичок, каких на Кубе сейчас уже много. Пляж на Варадеро - прекрасен, на этом все плюсы заканчиваются. Т.к. мы были на Кубе далеко не первый раз, то нам есть с чем сравнить. Прекрасно осознавая зачем и куда летим (+ в не сезон), мы были в курсе кубинского "ненавязчивого" сервиса, но этот отель превзошёл все наши ожидания. Сервис был настолько плох, что при всей нашей любви к острову свободы я решила тут всё-таки написать об этом. По приезде (а мы летели самолётом Эйр Франс с пересадкой в Париже, т.е. дорога общей сложностью была больше 24 часов) нам не выдали ключей от номера (22.00, заселение после 15.00. Ресепшен: "Извините. Сломался комп, перекодировать ключ не можем. Посидите немного, пожалуйста." Сидим час. Точнее, валимся с ног. Я не выдерживаю. Надо было видеть моё лицо. Тут же находится выход: в номер вас отведёт горничная, откроет его своим ключом (зачем мы ждали час?!!!), а завтра вы подойдёте и всё будет готово. Надо отметить, что дня через 2 после нашего приезда, данная Синьора с ресепшен, узнала, окликнула меня и пообещала прислать шампанское в номер (не дождались) за то, что они доставили нам столько хлопот... Выдали номер 3803, первый этаж в бунгало. Господа отъезжающие, запомните этот номер и под любым предлогом избегайте его!!! В номере муравьи, комары (опрыскивание территории видели за 14 дней 1 раз) и тараканы (вы видели когда-нибудь кубинского таракана? мой супруг сначала даже не понял, что это таракан). Протекает потолок в ванной (там он подвесной), видимо после того как соседи сверху примут душ. А после дождя (а они были и сильные, как до урагана, так и после) у нас потекло с потолка в комнате и текло до самого нашего отъезда. Я склонна предполагать, что это нам просто так не повезло, но поговорив с некоторыми нашими соотечественниками, поняла, что без дефектов номеров нет практически ни у кого. В холле респешена во время дождя просто выкладывали полотенца на полу, чтобы народ не шлёпал по лужам и не поскользнулся. Напора воды не было все 14 дней нашего там пребывания, т.е. голову помыть было почти не возможно. Обслуга безумно избалована деньгами, и точно так же ленива. В карман смотрят АБСОЛЮТНО все!!! Еда на 3+. Пару раз уходили с обеда вообще не дождавшись официанта с бутылкой вина и воды. Вообщем у отеля есть только 2 плюса: огромный пляж и приличная анимационная команда (где 1 человек плохо говорит по-русски). Русских в отеле очень много. Разговорились с одной из официанток, она рассказала, что с каждым годом нас всё больше и больше. Так что персонал потихоньку отправляют учить русский язык. Вива Куба! Но никакого Иберостара Таинос больше ни в жизнь! :-)