[Unknown authorName]28 марта 2013: отзыв в интернете об отеле MELIA LAS ANTILLAS 4*

28 марта 2013
1,6

Хотелось бы Вам рассказать о нашей поездке на Кубу. Прибыли мы в Варадеро с о. Кайо Ларго. Середина марта. Пишут, что это сезон, может быть, но вечерами прохладно, надо одевать ветровку, океан примерно 22-23 градуса, не совсем комфортно. Сильно ветрено. При размещении проблем не возникло, в течение 15 минут мы попали в номер. Номер на 4 этаже, довольно просторный, с видом на океан. В номере имеется сейф с ключом (где такой нашли, я не знаю). Плоский телевизор и один русский канал, который и был всегда у нас включен. Хочу отметить ключевые моменты, на которые я бы хотел обратить Ваше внимание. 1. Питание. Приемы пищи осуществляются в основной столовой (шведский стол) на 1 этаже. Выбор еды довольно большой, но фактически есть нечего (это учитывая, что я не особо привередлив в еде). На завтраке нужно ждать минут 10 омлет, чтобы дождаться на обеде жареного мяса или морепродуктов можно вообще минут 20 из жизни потерять. Приготовление пиццы и пасты примерно такая же картина. Фрукты не очень, обветренные, не вкусные, везде летают мухи и садятся абсолютно на все. Супы на любителя, я бы даже сказал очень на любителя. Видов 5 мороженого, коктейли и т.д. Свежевыжатые соки - это добавление в блендер фруктов, а затем наполнение емкости блендера водой. Получается не на много лучше магазинного. Это не свежевыжатый сок, а только пародия. Теперь про персонал - это кошмар. Мне кажется даже в обычном средненьком кафе обслуживание и то лучше. Приборы можно ждать по минут 15, 20. Чай приносят без ложечки и сахара. Просишь кофе с молоком, а приносят черный. При этом, я каждому официанту практически на каждый прием пищи оставлял по 1 песо. В начале я не обращал на это внимание, но под конец меня это выводило из себя. всего 3-5 нормальных официантов за все время и все приемы пищи. Не знаю, с чем это связано, но оставило не совсем приятный осадок. Записываться в рестораны нужно на 1 этаже. При этом, все, что ты можешь поесть в одном из 3 ресторанов, все есть на шведском столе, просто обслуживание лучше и атмосфера поспокойней, но разнообразия никакого. За питание оценка 3. 2. Уборка в номерах. Первые два дня все было нормально. На 3 день забыл оставить горничной чаевые, пришел в номер - полотенца не поменяны, холодильник пустой, туалетной бумаги нет, только кровать заправлена. На следующий день уже намерено не оставил чаевые, история та же, только в бар поставила банки с напитками. Я пошел на ресепшен и сказал им об этом, они извинились, и сказали, что все поменяют. Спустя 30 минут в номер пришла другая горничная и заменила мне полотенца. На следующий день придя после обеда в номер, я увидел, что полотенца вроде поменяны, бар восполнен, но рулоны туалетной бумаги половинчатые, т.е. она взяла их в других номерах и положила мне. Вроде мелочь, а неприятно. Постельное белье мне кажется вообще не меняли ни разу. Трудно сказать, поскольку белье у них изначально не особо глаженое. Оценка 3. 3. Анимация. На пляже - это игры в волейбол и аквааэробика. Кроме того, есть теннис, пинг-понг, стрельба из воздушки, волейбол в бассейне, кое-какие мелкие конкурсы. По вечерам концерты, танцы, песни с 21.30 до 22.30. В целом мне понравились. Один раз застал даже выступление в бассейне, как синхронное плавание под музыку. Красиво. Среди аниматоров (а может и не аниматор) есть чернокожая девушка, которая довольно хорошо говорит по русски. Все, что она будет предлагать, рекламировать и т.д. - все ради извлечения выгоды, она это сама не скрывает. Очень неприятная особа. Музыку из отеля (аудиосопровождение игр, аквааэробики и т.д.) эта же девушка предлагает по 15 песо (примерно 500 руб.). Вроде немного, но когда у нас диск МР3 стоит от силы 150 руб, а из интернета можно и вовсе скачать бесплатно, я считаю это слишком дорого. Все остальные аниматоры очень общительны и доброжелательны. В остальном на аниматоров нареканий нет. Оценка 5-. 4. Бар. В целом коктейли делают сносно. Как и везде не особо доброжелательны. Хотят делать только простые коктейли. Заказываешь что-нибудь необычное, и они это делают с недовольной гримасой. В целом оценка 4. Кроме того, лежаки на пляже и возле бассейна, как и везде, надо занимать с утра. В целом отелю можно поставить 4, и то не твердую. Контингент - в основном Канада. Русских мало, много пожилых людей. Скучновато для молодых. Я не ждал от 4 звезд чего-то сверхестественного, поэтому в целом удовлетворен поездкой. Хочу отметить для людей, которые планируют посетить этот отель - он не плохой, просто я написал моменты, которые мне не очень понравились, может быть мне просто не повезло и у Вас все сложится лучше. Я не ждал слишком многого, но как мне кажется, Куба за последние годы испортилась, если раньше все было направлено на доставление удовольствия отдыхающим, то сейчас лишь на извлечение выгоды. Я думаю любой согласится со мной, что из мелочей создается общее впечатление. Всем удачного отдыха.