IgorBasic, 7 ноября 2012: отзыв в интернете об отеле MELIA LAS ANTILLAS 4*

7 ноября 2012
-0,2

Октябрь 2012. В одной поездке у меня было 2 отеля в Варадеро. Первый 3 звезды, почти в 2 раза дешевле Мелии. Так вот он оказался на порядок комфортнее для меня. В Мелии мы с женой не могли даже нормально поесть - еда была, но вся не очень вкусная. Возможно нормально готовили повара, которые делали еду непосредственно в зале (макароны, шашлыкчки, жареные морепродукты или мясо) но у каждого рядом многозначительно стояла тарелка для чаевых и на тебя косо смотрели если их не положить. И туда очереди. У меня сложилось впечатление что их повара могут испортить любой продукт, даже картошку пожарить не могут нормально, или цветную капусту. так не везде в Варадеро - есть с чем сравнить. Даже набрав другой еды нельзя было спокойно поесть, ибо тупо воды ты себе сам принести не можешь - надо ждать официанта, который очень ленив (если не дать ему денег). Я не поклонник оплаты навязанного сервиса поэтому отелю твердая двойка за столовую. В принципе такая же ситуация в снек баре. Или в баре в лобби - где по вечерам музыканты настоятельно просят купить у них диск за 10 куков. Была даже группа которая персонально подходила к каждому столу как попрошайки и играла для них, после чего естственно приставала с диском. Кстати мохито есть только в мохито-баре в лобби, и он не вкусный. Но и за этим выстраиваются очереди. Бармен нетороплив. На протяжении нашего отдыха были красные флаги (ураган сэнди) и у бассейна совершенно нереально было найти место - везде лежат полотенца. Мне приходилось сидеть на стуле. Ясное дело - все туристы ринулись к бассейну. Но почему нельзя с пляжа перетащить пару десятков лежаков? Сам бассейн большой но холодный (на улице +25). залезали пару раз. Отель находится в той части варадеро, где ничего нет. Проехать в даунтаун стоит 5 кук (у таксистов которые ожидают неподалеку от отеля). В общем крайне не понравился отель. Единственный плюс - отличный номер с бесплатным апгрейдом до си-вью. думаю - потому что предьявил карту клиента mas melia.