[Unknown authorName]2 июля 2012: отзыв в интернете об отеле BALITAYA RESORT 3*

2 июля 2012
-0,3

Всем добрый день! Жили с мужем в отеле с 19.06.12 по 30.06.12. Спасибо всем, кто оставил свои отзывы об этом отеле, так как они нам очень помогли! Что касается Библиоглобуса, впечатление сложилось в общем положительное, за исключением некоторых моментов: 1. Поездка предполагалась с 18.06 и в отеле было оплачено 12 ночей. Вылет был перенесен и она сократилась на 1 ночь, которую нам никто не компенсировал. Когда я обратилась с вопросом к отельному гиду Юле, с плохо скрываемой агрессией и недовольством она ответила, что это не их проблема, это авиакомпания виновата и если у меня есть претензии, я должна в письменном виде подать свою жалобу, на которую мне также письменно ответят. Предполагая ответ, мы просто плюнули. В принципе, могли бы и компенсироать какой-нибудь недорогой экскурсией... 2. Мне кажется, компании следует внимательнее подбирать гидов для экскурсий. Думаю, с таким подходом можно остаться без клиентов... Ездили в Нонг Нуч с гидом Яной. У нас сложилось впечатление, что девочка долгое время проработала в пионерском лагере или с малышами. "Ребята, сюда, быстрее! Ребята, за мной! Ребята, у нас мало времени!" Следите за Вашей речью, уважаемые гиды! Развивайте ее и Ваш кругозор, пожалуйста! Весь сад мы облетели минут за 15-20! Ничего полезного, естественно, не услышали и не узнали. Дико завидовали соседней группе с гидом-мужчиной (к сожалению, не знаем его имени. Вот уж кому повезло! Так интересно рассказывал...) и хотели присоединиться к ним, но Яна нам не дала, т.к. уезжать мы должны были на своем автобусе... Причем, недовольна осталась вся наша группа.. Такое ощущение, что гиды нужны только для того, чтобы обеспечить наш трансфер туда и обратно. Кстати, говорили, что многие гиды Библиоглобуса - историки! Так что ничего не потеряете, если возьмете экскурсии в агентствах на улице. По крайней мере, дешевле.. А вот Роману, с которым ездили на крокодиловую ферму, большой респект!!!!!! Парень просто молодец! И держится достойно, и информацию выдает по максимуму, и шутит остро, тактичен, вежлив, приятен в общении!!! Относительно самого отеля: 1. Начитавшись страшных отзывов о воровстве в отеле, решили подстраховаться. Сейфом не пользовались. Взяли чемодан с кодовым замком. Купите маленький замочек. Его можно даже взять на месте, в магазине 7/11 видела, на прилавках с товарами вдоль улицы. Не знаю как у кого, а у нас ничего не украли!!!! Ни одной вещи не взяли, ни к одному бутылечку не прикоснулись!!! (Просто, читала, что даже бутыльки и сувениры воровали. Не знаю даже, верить ли?) За все время нашего прибывания никто из туристов ( а их 99% русских в отеле) претензий по поводу воровства не предъявлял! 2. Оставляли каждый день по 20 батт чаевых. На качество уборки это действительно не отражалось, но надежду, что замочек на чемодане не вскроют, оставляло. Постельное и полотенца меняли каждый день. Пыль не вытирают и, по-моему, не пылесосят. Но нас это нисколько не смущало! Мы приехалаи отдыхать, а не следить за горничными! 3. Отель понравился. Экономичный вариант. Просторная комната. Завтраки стандартные. Может, был низкий сезон (или сезон дождей), народу мало, поэтому никто из соседей нам не мешал мы никому не мешали, на завтраке хватало всего и всем как в 6 утра, так и в 10. У нас приключилась проблема с водой - плохо стала утекать в ванной. Проблему решили быстро! 4. Кстати, по поводу дождей.. Один раз наблюдали за все время. Быстро прошел и все высохло махом. Так что, если не любите столпотворений, езжайте летом в Патайю. 5. Что касается самих тайцев.Муж был в Патайе 2 года назад. Говорит - изменились очень. Я ожидала страну улыбок... Как-то не очень заметила... Говорят,туристы сами их испортили. Наверное... "Тватцать патт, дафай-дафай!!!" - повсюду! Не стесняясь просят на чай и т.п. Но, все равно, по сути своей они остаются приятными и милыми! Повторяться не хочется. Много полезной информации есть в предыдущих отзывах. Будут вопросы - пишите. С удовольствием отвечу!!