[Unknown authorName]10 апреля 2012: отзыв в интернете об отеле BALITAYA RESORT 3*

10 апреля 2012
2,1

Только прилетел, так что решил написать по свежим впечатлениям. Летал в ТАЙ за отличными впечатлениями и я их получил в полной мере! Сразу скажу - отель отличный! (а бывал я во многих) Люди, которые здесь пишут про помойку, обшарпанность и плохой сервис - вы просто ЗАЖРАЛИСЬ!! Езжайте в Хилтон, платите кучу денег за люкс и сидите неделю у себя в бассейне 5 звезд. А не хватает- сидите и не выпендривайтесь. За те деньги, которые стоит размещение в данном отеле - это просто подарок! 1. Номер Красивый просторный номер с большой кроватью балконом и кондиционером, в котором действительно приятно находиться! 518 (см. фото) 2. Душ Просто вызвал добрую улыбку своей нерациональной конструкцией. Ну да, можно было шторку сделать или перегородку, чтобы вода не лилась на общий пол.) Не знаю у кого как, а я на эти мелочи даже внимания не обращал, так хорошо было очутиться под прохладным душем после тайской жары. Постелил коврик-полотенце перед ванной, вытер ноги и дальше пошел. Пол сохнет буквально за час. И проблем нет! Для ТАЯ это такие мелочи. 3. Персонал Здесь говорят мол, что за дикость, персонал по русски не понимает - ай-ай-ай!! Люди, вы куда приехали??? Вам тут никто НЕ ОБЯЗАН по русски с вами разговаривать. Учите английский! Тайский! Девочки за стойкой ресепшена прекрасно говорили на инглише и все понимали с полуслова) 4. Отношение к туристам. Один совет - не будьте быдлами и скрягами! Не относитесь к персоналу как к "господин и прислуга". Все проблемы в тайланде запросто решаются с помощью одной только улыбки и хорошего отношения! Как вы к ним, так и они к вам! Простой пример: улетая в тай, я в дютике специально купил РУССКИХ сувениров (пару небольших матрешек и магнитики на холодильник в виде тех же самых матрешек) При заселении я подарил одну матрешку девочке на ресепшене - просто так! Вы не поверите - у нее было такое искреннее радостное удивление, как буд то ей машину подарили) Последствия: всегда радостное приветствие, кристально чистые полотенца, возможность позавтракать. даже когда я его пропустил. На второй день вместе с чаевыми для уборщицы оставил ей магнитик матрешку. Итог - каждый день помимо воды в холодильнике красовался йогурт) Окончательно я их добил тем, что когда на одном из двух компов с выходом в интернет сломалась мышка, я купил им новую) Пустяк - 150 рублей. Девушки глазам своим не поверили, спросили я что ее украл?)) Конечно это шутка была с их стороны. Дальше они сказали, что я точно НЕ МОГУ БЫТЬ РУССКИМ. Т.к. мы все угрюмые, не говорим по английски и жлобы. И я их прекрасно понимаю - видел немало примеров! Надеюсь теперь у них хоть чуточку измениться мнение. Из номера не украли ни копейки, деньги принципиально в сейфе не хранил! ПОСТУПАЙ С ДРУГИМИ ТАК...ну и далее по тексту)) P.S. Отдельное спасибо хочу сказать оператору Библио Глобус - ребята, вы молодцы. Отлично встретили, с ветерком довезли, интересно рассказали, симки и рюкзаки подарили, как пользоваться чего делать и не делать в тае все разжевали, назойливо не приставали))