[Unknown authorName]7 февраля 2012: отзыв в интернете об отеле MELIA VARADERO 5*

7 февраля 2012
0,7

Это было наше второе путешествие на Кубу. Первый раз были здесь три года назад, в отеле Melia Las Antilas, остались в неописуемом восторге и пообещали себе когда-нибудь обязательно вернуться на Кубу. Честно, этой зимой мы не собирались выполнять обещанное, но отпуск подтвердился в последний момент, а варианты с Маврикием, Филлипинами и Мексикой отпали по причине отсутствия мест и т.д. Я вам всё это сейчас пишу, чтобы вы поняли, что за те 150-170 т.р. за 12-14 дней, что просят за этот отель и в сравнении с альтернативами за эти деньги, отель своих денег точно не стоит. И вот почему. С вероятностью в сто процентов, поселят вас в номер на 1-ом тире 3-ем этаже, возможно даже с side sea view или парковкой. Номера пошарпанные, с устойчивым запахом сырости и стертой памятью о последнем ремонте. Жить можно, но совсем не пять звезд, даже кубинских, так,орошая трешечка. За дополнительную плату на front desk можно перебраться в номер sea view на четвертом-пятом этаже (причём пятый этаж гораздо предпочтительней, номера гораздо свежее) за 20 CUC в сутки, есть ещё вариант с номером Superior за 30 CUC (просторные, с видом на море) и Suite за 50 CUC. Доплатить за sea view смысл есть, хоть интерьер в номере и такой же как в стандарте, но вид потрясающий и вроде как бы уже на четверку тянет. В номере есть и растворимый кофе и минибар с пивом и колой, бутылка воды и хороший набор банных принадлежностей, но совсем не факт, что это будет регулярно дополняться. За оставленные 1-2 CUCа вам смастерят лебедя на постели и даже подметут пол (что кстати не везде бывает), но с остальным как повезет. Как правило не везет и каждый божий день приходиться звонить в клиентский центр и просить забытые полотенца, воду, гель для душа и т.д. Рекомендую зайти в номер после обеда, посмотреть чего опять не хватает и позвонить в тот самый клиентский центр, но до 17:00, потому что потом не принесут. С питанием в принципе всё не плохо. Есть главный ресторан с очень достойными завтраками и сносным сервисом. Покушать всегда есть чего, но вот креветки были всего два раза, а в Melia Las Antilas каждый день. Рестораны a la cart ради разнообразия интересны, приятный интерьер и хорошее обслуживание, но кулинарных открытий здесь не ждите. Например "фирменный" салат во всех ресторанах это тертая морковка, две отварные креветки и помедоры черри, щедро политые майонезной заправкой. Обязательно оставляйте чаевые официантам, а главное запаситесь терпением в первые пару дней и смиритесь с тем что вы невидимы для них, пока не прикормите "своих" официантов (как правило там все одни и те же из-за дня в день)! Один два кука это нормально, за пять к вам будут относится как к Эрнесто Че Геваре. А вообще Куба это одно из редких мест на земле, где можно и нужно, гордо сказать, что ты русский. В противном случае примут за канадцев, которых они не очень любят. К нам же отношение просто прекрасное! Это наверное лучшее, что есть на кубе. Конечно ещё есть пляж. Широкий, с белым, не очень мелким песком, своим баром и рестораном, но почему-то без туалета. Туалет находиться на территории отеля, а это метрах в двустах, меж лежаков, по песку и камням, на возвышенности, на которой стоит отель, но лучше идти в торговый центр, что находится на пол пути к отелю. Понятно, что можно и по "пионерски", но почему в отеле с большой и ухоженной территорией не организовать нормальное заведение не понятно. Кстати расположение это ещё один, хотя и последний, плюс этого отеля. Бетонный авангард 90-х годов, в виде звезды, расположен на скалах. Из отеля открывается прекрасный вид на пляж, что расположен метрах в пятидесяти левее, а также на старинное здание бывшей виллы семьи Du Pont, которая возвышается на камнях, что окаймовывают пляж с другой стороны. Каждый вечер отсюда открывается шикарный вид на закат. Конечно можно "припомнить" ещё много чего, как например нестабильный ассортимент напитков в барах и ресторанах. Чивас, Бейлис и другие "излишества" отдыха по системе всё включено могут быть и также внезапно могут надолго пропасть. Нормального сока точно не будет ни где и никогда, хотя на завтрак вам предложат свежевыжатый сок из всех имеющихся в отеле фруктов (их не так много, не обольщайтесь). По английски говорят все, кроме девушек на ресепшен и даже консьерж. Везде тотальный раслабон, чего и вам желаю во время вашего следующего отдыха, но точно не в этом отеле. P.S. Отдых в пятерке на Кубе это пустая трата денег. Если прям хочу не могу и всегда мечтали, то съездите конечно, а так, за эти деньги, на свете столько прекрасных мест.