buschin, 11 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле MELIA VARADERO 5*

11 ноября 2014
1,9

Уважаемые друзья, отзыв сам по себе будет немного противоречивый. С одной стороны есть, конечно, и минусы у отеля, но в тоже время эти минусы не испортили нам отдыха. И в целом плюсов больше, чем минусов. Итак, по порядку. Отдых в октябре 2014 года. Отель бронировался самостоятельно на сайте melia.com. В чем плюс: 1. Зарегистрируйтесь в программе лояльности Melia Rewards. На первое бронирование после регистрации в программе лояльности скидка 15%. 2. Для участников программы лояльности цена за номер немного дешевле, чем просто бронирование без регистрации. 3. Невозвратный тариф - еще скидка. Таким образом, реальная цена значительно меньше. Оплата принимается как наличными, так и картами (про различные конвертации по карте не в курсе - платили наличными, но везде указано, что карты американских банков не принимаются!!!). Оплату приняли в евро по той цене, которая была указана в бронировании. При заселении на рецепшене первая загвоздка. При бронировании на сайте шла акция - повышение на следующую категорию номера от забронированного. Был забронирован номер с видом на море, следующая категория номера - суперион (номер имеет большую террасу, на которой располагаются лежаки, стол и стулья, терраса фактически по площади второй номер). Так вот на рецепции сказали, что про акцию не в курсе, а свободных суперион в отеле нет. На 4 этаже есть служба контроля качества (приблизительно так переводится на русский). Пришлось обратится туда. Обращаться стоит конкретно к Барбаре, которая хорошо понимает и говорит по-русски. Нам за отдых пришлось обратиться к ней не раз... В этот день она не работала, поэтому заселились в тот номер, который предоставили, но на следующее утро были у Барбары. И теперь я могу сказать, что, если бы не Барбара, таких хороших впечатлений от отдыха не было бы. Искреннее желание помочь, посоветовать, попытаться решить наши вопросы. Можно воспринять как шутку, но к Барбаре можно обращаться действительно по любым вопросам. Так вот к 16 часам был предоставлен отремонтированный номер суперион на 2 этаже. Через 4 дня к вечеру на улице начался дождь, также он пошел и в номере, пришлось отодвигать кровать, чтобы с потолка на тебя не капало. На следующее утро опять к Барбаре))). В 16 часов переселение в другой номер суперион). Вид на море, единственное номер не отремонтирован (как и большинство номеров в отеле). Дожди к сожалению продолжались несколько дней... И, как вы уже наверное догадались, с потолка начало капать и в этом номере. Благо оставалось всего два дня до отъезда, поэтому переезжать уже не стали. Но нам предлагали)))). И вы знаете, эти приключения я вспоминаю с улыбкой. Ну не позволяет кубинский воздух злиться. Но опять же это заслуга и Барбары. Далее по отелю - делают хороший массаж (бронировали вместе с номером за 19 евро на человека), длится один час. В отеле стоит 30 кук, я не отказал себе в удовольствии и повторил. Массаж делается в беседках на берегу океана. Представьте себе этот рай! Wi-fi в отеле платный - везде! Час стоит 10 кук. НО!!! Вспоминаем, что мы участники программы лояльности (с собой имеем номер участника) и вам положен час бесплатного интернета каждый день! Ресторан-буфет - шведский стол. Товарищи, граждане и господа! Если Вам понравилось обслуживание в ресторане, баре, номере - не пожалейте 1 кук, поблагодарите персонал за работу. И они вам будут искренне благодарны (в отличие от Египта и Турции, никто не выклянчивает у вас чаевые, но искренне им радуются). Много уже писали другие пользователи про ресторан, но приятно порадовало приготовление при тебе мяса, рыбы и морепродуктов. Выбираешь, что ты хочешь и тут же при тебе это готовят. Есть лобби бар работает с 10 до 24, кафетерий - круглосуточно - гамбургеры, пицца, соки, воды, алкоголь. Рестораны аля-карт - рыбный, японский, стейк, тринидад. Были в первых трех. Не совсем пришелся по вкусу японский. Остальные рекомендую. На первом этаже есть фитнесс. Открыт с 7 до 19. По поводу пляжа - в начале камни, если отойти в сторону Las Americas то и вход хороший и народу немного. Опять же водные развлечения не были только пару дней из-за шторма, а так катамараны и лодки - каждый день. По уборке номера- никаких замечаний. Про воровство прочитал только здесь, в отеле не слышал. В тоже время есть сейф (бесплатный), убирайте ценные вещи туда. На пятом этаже действительно идет ремонт, но он ни кои образом не мешал. Там откроется уровень THE LEVEL, который предлагает повышенное обслуживание и персональный сервис. Останавливались в таких номерах в Барселоне и Гаване - оно того стоит! В целом, это Куба, друзья. Любимая, прекрасная, свободная))))