Сначала намечался положительный отзыв. Но, чем дальше продвигался наш отдых, тем больше минусов намечалось. В этом отеле были третий раз. И, думаю, что последний. Значительно испортился за 4 года. Конечно, не стоит забывать о том, что это Куба. Отели не блещут тем, к чему привыкли в Европе или даже в Турции. Кубинцы не привыкли следить за своим добром. Но отель все-таки никак не 5 звезд…
Недалеко от отеля расположен торговый центр и итальянский ресторан.
территория красивая
Первое, что неприятно поражает, это чистота постельного белья, полотенец в номере и на пляже. Здесь речь может идти только о двух звездах.
Еще один момент- это сервис. Пока не увидят чаевых – ты никому не нужен. Твой английский никто не понимает. Линия облуживания клиентов, которая написана на каждом углу в номере, на тебя плевать хотела. Пять раз туда обращались и пять раз нам «забывали» принести гель для душа. Пришлось писать записку горничной, раз вышестоящий персонал такой тупой. Зато при виде чаевых, местные даже русский начинают понимать. Понятно, что это – их единственный источник дохода. И, тем не менее, это не метод его зарабатывания. Горничная меняла белье почти каждый день (делала все, что было в ее силах, даже фигурки из полотенец катала ежедневно), но на простынях и полотенцах постоянно были какие-то не отстиранные пятна, мелкие дырки… О пляжных полотенцах лучше промолчать.
есть ресторанчики с предварительным бронированием (правда, кухня там не блещет), очень приличный шведский стол, в барах неплохие коктейли, по вечерам есть живая музыка, активная анимация почти целый день.
по вечерам есть живая музыка, активная анимация почти целый день.
Отель не приспособлен для отдыха с детьми