[Unknown authorName]18 января 2012: отзыв в интернете об отеле SOL SIRENAS CORAL 4*

18 января 2012
1,3

Летала на Кубу в компании с двумя подругами в период с 20 октября по 1 ноября. Перелет Аэрофлотом был не плох, но по времени жесток для тех, кто впервые летает (а нас таких было 2е). Туроператор ITC сработал прекрасно, встречающая сторона Cubatur тоже порадовала прекрасными экскурсиями и гидами. Большое им спасибо! По прилету нас встретили в Гаване, посадили в автобус, и 2 часа мы ехали до отеля. Во времени потерялись, а поскольку в самолете поспать не удалось, пребывали на грани возможного. В отеле нас выгрузили у корпуса Сиренас, и, засыпая на лету, мы пошли регистрироваться. На ресепшене кроме нас из клиентов никого не было, ибо ночь и все спят. Молодой кубинский человек окольцевал нас и выдал ключ от комнаты. Мы говорить особо были не в состоянии, но по нашему «угу» он понял, что мы русские. Вместе с носильщиком, что ждал нас для погрузки чемоданов, они над нами поржали и между собой обсудили что-то по этому поводу. Комнату нам выдали в этом же корпусе на втором этаже, номер 7216. Вполне тихое местечко, самое оно, чтобы поспать и отдохнуть. Поскольку с отзывами были ознакомлены заранее, ничему не удивлялись. Три большие кровати порадовали, я уж думала вместо 3й кровати раскладушку дадут как в отелях России:))) Кстати на той, что у окна, ползали муравьи. Мы их согнали, побрызгали средством от комаров и отодвинули от окна. Больше не беспокоили. Мебель старенькая, но в целом чисто и даже уютно. Балкон с нависающей крышей спасал нас во время сильных дождей и гроз, мы там частенько зависали. В ванной тоже все чисто, полотенца меняли, но не всегда. Вычислить счастливые дни мы не могли, потому если нужно заменить мы просто в кучу складывали на пол, чтобы точно понятно было. Из всего персонала отеля уборщица оказалась самой трудолюбивой и понятливой, мы оставляли ей куков иногда, а она нам лебедей с ракушками из одеял лепила) Очень не хватало в ванной ершика для унитаза и освежителя)) От сырости в ванной запах порой стоял просто жуткий, если не считать, что там еще и туалет… подробности излишни. Насчет влажности повторюсь, это пипец. Вещи не то чтобы не сохнут, все, что мы взяли с собой, отсырело за 2 дня. В кровать ложиться приходилось тоже сырую. Причем попали мы в сезон дождей, как оказалось. Нас убеждали, что погода наладится. За 2 недели никаких изменений на Варадеро не случилось. Советую купальников брать несколько, если не только утром идете на море. Кстати, комаров мы так и не нашли, что весьма странно при такой влажности. О море. Мы, собственно, на пляже отеля ни разу и не купались. Просто приходили посидеть. Утром сильный ветер, волны, надсмотрщики со свистульками всех выгоняют из воды, а она еще и не очень теплая была. Короче, обещанного голубого пляжа с белым песком мы оценить так и не смогли. А во второй половине дня вообще дождь начинался, а в корпусе мини-наводнения, в холе крыши текут жутко, везде ведерки и таблички, что пол мокрый. Жуть. Персонал русского языка, конечно, не знает, хотя поняли, что пора учить. Некоторые у нас даже интересовались, как что по-русски будет, но таких было 2е из всего отеля)) По-аглицки они тоже не очень понимают. Зато по-испански готовы трындеть до посинения, приходилось долго ждать, когда они наговорятся и, наконец, обратят на нас внимание, мы же не просто так пришли на ресепшн или к барной стойке. Вообще мы заметили, что за регулярные Куки они готовы выполнять свою работу, а в остальном делают ее явно нехотя, как одолжение, а вопросы клиентов даже не слушают и тем более не переспрашивают, если не понятно. Так нам вместо зеленого чая с мятой изобразили зеленый чай с мятой и молоком – жуткая гадость. Девушка в баре сказала, что у них есть только «Tea with mint» и мы согласились – пусть будет «with mint», но зачем она решила нам молока налить - загадка. Наверно поняла, что мы хотим «milk» вместе с «mint». Еда под конец отпуска просто убила, хорошо, что аптеку внушительную взяли с собой. Возможно она и разнообразная, но выбрать практически нечего. Морепродуктов не было, иногда кальмары попадались, но, как и все остальное, их хронически не дожаривали. Питались полусырым мясом, недоваренным рисом и картошкой, спасали сырые овощи и картошка фри. Соков не было, вместо них напитки из растворимого порошка типа Yuppi и Zuko, как у нас в 90е было. С молоком у них тоже проблемы. Никаких поросят нигде не жарили, а садовников с кокосами поймать тоже нереально оказалось. Мы поняли, что они приходят только на запах Куков. Питались в основном ресторане, один раз зашли в El Proel, кажется, так называется. Порции нас убили своими минималистичными размерами. После ресторана жутко хотелось есть. Еще работал итальянский, но мы уже не рискнули. В лобби-баре Сиренаса коктейли просто ужасны, от них плохо становилось, часто давали совсем не то, что заказывали. Там только кофе можно пить. Другой снек-бар у бассейна Сиренаса отличался коктейлями лучшего качества и нечастым наличием закусок, а это так важно, когда не успеваешь поесть по расписанию ресторана. Ходили в снек-бар Корала, там позавтракать удавалось чаще. Алкоголь пили только в лобби-баре Корала. Сервис в главном ресторане очень хромает. Ложки и вилки часто добывали сами, причем официантам такое поведение не нравилось, а сами особо не старались помочь. Поскольку в помещении жуткий холод, кушали на летней веранде, где однажды нас попросили заплатить за 3й стул. На веранде столики стоят 2х видов - на 4 персоны и на 2, а нас было трое. Когда большие столы заняты, мы садились за 2-местные и брали стул у тех, кому не нужен. Вот тут нас и стали выгонять, или же нужно заплатить за стул. Причем случилось это в середине отпуска, и мы сами видели, как люди не только стулья брали, но и столы сдвигали. Огорчились поведением официанта. Он потом нас по дуге обходил:) Анимации в отеле нет, она сама играет в теннис и еще что-то и просит не беспокоить, иногда нехотя устраивает бинго, в Корале веселее бингуют. Уроки танцев – 10 минут по нескольку раз в день, но все одно и то же. Танцевать мы не научились. Запомнилось только sexy moves, но причем тут сальса не понятно. Вечером красочные представления в театре, но через несколько дней надоедает однообразием. Развлекались сами как могли. Нашли дискотеку недалеко, при отеле Интернационал. Работает чт и выходные. Порадовал Halloween. Как стемнело, отель наполнился всякой нечистью. В ресторане погасили свет и на каждый стол поставили по свечке. Темные создания расхаживали по залу и пугали посетителей. Вход украсили гробиками, памятниками, тыквами и прочими атрибутами. Говорят, в других отелях было веселее, там даже блюда подавались тематические. Праздник удался. Из экскурсий ездили в Гавану, на Сафари, индивидуальную экскурсию в Тринидад и водопады, на острове Кайо-Ларго вообще фантастика. Загорали только на экскурсиях, купались тоже. Впечатлений масса, но все на выезде. Этот отель рекомендовать никому не буду и сама туда больше поеду. Другие туристы говорили, что есть неплохие, но тут наверняка надо знать. На Кубу хотя бы раз, но съездить нужно. Страна и люди просто удивительные! Главное уметь отдыхать и получать удовольствие «несмотря» и «вопреки»!:)