[Unknown authorName]10 июля 2009: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD MAHDIA 4*

10 июля 2009
0,9

Только что прилетели с мужем из CW. Специально взяли короткий тур с 5.07 - 9.07.09, хотели подобрать отель для отдыха в августе с ребенком. Честно говоря, первый раз в жизни поехали в 4*, до этого всегда отдыхали в приличных "пятерках", может быть, поэтому такие впечатления: 1. Отель - действительно очень зеленый, территория ухоженная. Но из-за этого постоянно чувствуется сильнейшая влажность, ощущения как на островах в период дождей, климат тяжелый. При размещении предложили sea view за 100 у.е. Мы отказались, и нас поселили у бассейна. Номер неплохой, убирают каждый день, но БЕЗУМНО влажно, полы не высыхают вообще! Вообще у отеля 2 основные проблемы: экономия электроэнергии (как следствие, никогда не работающий в полную силу кондиционер, а он центральный!), а о второй чуть ниже. 2. Море - супер, без вопросов. Бирюзовое, прозрачное, теплое. Песочек мелкий - то, что надо. Лежаков на пляже хватает. 3. Еда... А вот и вторая проблема! Если вы привыкли к комфортному отдыху и вкусной еде - вам не сюда! И не говорите, что главное - настроение, все равно это начинает раздражать, сколько себя ни настраивай на позитив! Мяса просто нет. Курица летом дорогая (как объяснили). Если повезет, можно найти вареную индюшку. Ищите в салатах. Кстати, о салатах: их тоже нет, есть нарезанная капустка, вареная картошка, еще какая-то трава.... Горячее - много-много спагетти (как и итальянцев) и картошки фри! Отель - просто мечта для 13-14-летних подростков! Бывают запеканки. Про сладкое ничего не могу сказать - и так озверели от углеводов, не пробовали. Ужинали в а-ля - картах. Вот там, кстати, неплохо. Были в тунисском, мексиканском и итальянском. Прикольный был "развод" в тунисском: что будете пить, спрашивают. Мы, как дураки: а что у вас есть? Ой, говорит, есть вот нормальное вино, а есть special (говорим по-англ). Давайте special, отвечаем. 25 динар. Ок. Приносит, гад, бутылку тунисского Шато (а местный алкоголь, вообще-то, включен в систему all!!!) В конце ужина просит денег. Мы ему - включай в чек и на ресепшн оплатим. Он говорит: нет-нет, здесь! В-общем, муж меня пожалел (договаривалась я), дал ему 15 долларов (около 20 динар), сказав: хочешь больше - давай счет. Ну не хотелось никому ничего доказывать, настроение на отдыхе не то, а они этим нагло пользуются! Ладно, фиг с ними.... 4. Сервис: они действительно стараются (развод не в счет). Ни хамства, ни грубости мы не увидели ни разу. Просто, видимо, это не наш отель. И отдельное спасибо "НТК-Интурист" и очень заботливому гиду Анне, она была в отеле каждый день, помогала решать все возникающие вопросы, просто молодец. Есть с чем сравнить, отдыхаем часто и с разными операторами. 10.07.09