[Unknown authorName]5 августа 2013: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD MAHDIA 4*

5 августа 2013
1,1

Решила все-таки написать отзыв. Последней каплей стал жесткий троллинг отеля по многим отзывам, а также толстая девушка в аэропорту Энфида, в цветных лосинах с трудом обтягивающих филейную часть (ткани явно не хватало), причитающая о том, то хочет огромную тарелку борща, а эти бестолковые тунисцы готовить не умеют. Ну и сидела бы на своей Украине... Отзыв будет объемным, разложу информацию по пунктам. Отдыхали в конце июля, начале августа вдвоем с дочкой 12 лет 1. ПРИЛЕТ-ОТЛЕТ: туда летели Трансаэро. Изумительно! Упакованные пледы, по мониторам следили за полетом. Стюардессы внимательные.Полет прошел незаметно. Покормили. Потом нам дали задание: заполнить миграционные карточки. Мы пыхтели, старались, вспоминали правильный перевод профессий и их написание, поскольку карточки немного отличались по содержанию от образца интернета и агентства, похожи на Египетский вариант. Как оказалось зря мучились! Пограничники Туниса не читали нашу лабуду. Обратно летели тунисской авиакомпанией, нам перебронировали вылет на более раннее время. Жаль! 2. ВСТРЕЧА: все замечательно. Гид по отелю Нэфа, адекватный, внимательный, рассказал много интересного. Дорога заняла 1ч. 50 мин., т.к. все отдыхающие из автобуса ехали в один отель. 3.ЗАСЕЛЕНИЕ: нам достался очень удобный номер на первом этаже корпуса А. Бесплатно. Мы решили так, что утро вечера мудренее и правильно. Наше расположение было очень удобным и выгодным. Передо мной тетки суетились: хотели жить колхозом, рядом, напихали доллары и отправились в дальний корпус. Хи-хи! 4. НОМЕР. Милый! Приятное для глаз цветовое сочетание, лаконичный стиль. На первом этаже, вид на мини-клуб. Ничего не мешало, но в то же время до всего рукой подать.Никакой живности, верьте, люди! Я знала, что отель не новый и относится к категории 4 звезды, поэтому на какие-то мелочи не обращала внимание, про трещины не помню. В НОМЕРЕ БЫЛО ПРОХЛАДНО, СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ РАБОТАЛА ИСПРАВНО И ДО УТРА!!! Дочка разобралась с сочетанием кнопок и мы даже отключали его на пару ночей, т.к. замерзали. 5.УБОРКА: по -туниски.Но с душой! Стали давать девушке по доллару за старание, так она и полотенцами и туалетной бумагой завалила нас, на третий день притащила свежую простынь, шампунь. Складывала очень трогательно простыню6 и мою ночную рубашку. Красиво рассаживала куколок и медвежонка (дочкины талисманы). 6.МОРЕ И ПЛЯЖ: изумительно красивое, нежное, прозрачное!!!Заход песчаный, плавный. Медуз и водорослей нет. Лежаки мы бронировали возле бассейна. На море вовсю купались, а потом шли к бассейну. Три дня были волны. Поэтому чуть меньше плавали 7. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: классная! Флора разнообразная. При нас выкапывали некоторые старые пальмы и сажали пальмочки-малышки. Бассейны чистые. 8.ПИТАНИЕ: мы не голодали. Выбрать всегда можно было как из основных блюд, так и из закусок Колбасу не пробовала.Я честно не понимаю, про какие очереди пишут. Тарелки-вилки без проблем, слева в зале они всегда так и лежали, даже если заканчивались в центральном зале.Две-три минуты максимум я стояла за омлетом. Может за блинами кто-то больше и стоял?! Дочка, взглянув на огромное количество жирных, пузатых детей и теток, блины не ела. Умеренно ели красивые разнообразные десерты. 9.ЯКОБЫ ВОРОВСТВО: сейф не бронировали, повторюсь, что жили на первом этаже. НИЧЕГО не пропало. 10.ЭКСКУРСИИ: мы отдыхали немного дней, поэтому съездили в Эль-Джем на полдня с посещением Колизея и Мавзолея. Понравилось: и интересно и познавательно. Обзорная по Махдии на типа-паровозике - ерунда. Можно было и самим за 5 динаров прокатиться. 11.ПОКУПКИ: сувениры приобрели в супермаркете рядом с отелем. Посещение Медины оставило неприятный осадок: очень навязчивые и хитрые торговцы. Все-таки не положили нам один сувенир, когда вернулись, то продавец так и не отдал, сказав, что мы за него не заплатили. Цены очень завышены. Будьте бдительны и осторожны, у них в запасе много трюков. Так что все остальные покупки совершали по фиксированным ценам. 12.ОБСЛУЖИВАНИЕ: у меня проблем не было. Относились внимательно 13.МИНУСЫ: русские (не все конечно)и их поведение. ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ: название моего отзыва - перевод девиза отеля "Live the moment!". Вы хотите заплатить небольшую цену и получить президентский номер с соответствующей кухней. Читайте о стране, куда собираетесь, об особенностях. Жизнь не черновик и нет смысл тратить время, отыскивая во всем недостатки. Мы отдохнули просто замечательно: выглядим прекрасно, не отравились, не заболели, зарядились энергией и позитивом. Желаю и Вам того же!