[Unknown authorName]4 июля 2012: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD MAHDIA 4*

4 июля 2012
1,7

Мы отдыхали семьями в июне месяце 2012года. При подъезде к отелю сложилось хорошее впечатление: живописно, зелень повсюду, чистые ухоженные сады, большая территория, горки для детей и взрослых. Но как всегда подкралось одно "но", а в нашем случае и не одно. Заселение- это отдельная история. Мы отдыхали двумя парами с детьми и попросили расселиться как можно ближе друг к другу. На ресепшене махали руками и ногами, что свободных номеров нет, хотя тот кто путешествует не первый раз знает, что если посмотреть на их комп, на котором видно наличие свободных номеров, то можно определить есть таковые или нет. Там их было очень много, но нам сказали, что отель переполнен. Однако за 10 долларов они быстро нашлись. Люди не давайте деньги!!! 10 долларов не спасут от той вони, которая стоит в каждом номере. Мы замучились с чемоданами бегать и принюхиваться, поменяли наверное штук 10. Везде пахнет сыростью, т.к. окна в основном закрыты густой растительностью, солнце не проникает и не сушит их. Канализация отдельный разговор, вода не уходит из ванной и раковины, всё забито напрочь. Персонал: если Вы попадёте туда узнаете сами, это не самое страшное. Завтрак: начинается с 7 как и положено, но есть там нечего, особенно детям. Мы изрыли всё вдоль и поперёк в поисках хотя бы йогурта, но официанты сказали, что таковое здесь не имеется и нужно есть то, что подают: а именно- местная выпечка, но такой твёрдости, что нужно её было замачивать в воде, именно в воде, потому что молока тоже не было. Кофемашина не работала, а когда случался такой редкий праздник, то очередь выстраивалась, что можно было и до обеда простоять. Вы скажете, что можно было попить чай, можно бы было, но заварки не было, вместо неё валялись пустые фантики или вскрытые чайные пакеты, залитые водой. Можно было поесть и омлет и оладьи, только при условии, что в очередь вы встанете часов в 6 утра ещё до открытия столовой. А о фруктах как о таковых можно забыть вообще. Мы попали только на арбузы, которые завались только на ужин. И опять же эта жуткая очередь. Арбузы даже не очищались от зеленой корки и резались (я даже померила сантиметром ради интереса, у меня брелок на ключах такой) 3 миллиметра толщиной. Никогда не видела, чтобы в четырех звездах люди давились на завтрак простыми багетами с маслом (ну хоть это у них было). Обед: обед похож на взятие Бастилии. Люди выстраиваются на лестнице в очередь за час, так же как и на ужин перед дверями ресторана. Голодные и отощавшие они готовы были разодрать друг друга. И самое смешное, что это не преувеличение. Нужно один раз там побывать, чтобы понять, что это такое, когда народ ругается по всякому: по итальянски, польски, русски и другими языками, за то, чтобы ухватить еду. Повара не следят за тем что закончилось, можно очень долго простоять возле пустой емкости и так ничего и не дождаться. Но самое смешное-это снэк бар на пляже: если вы там его увидите, то вам очень повезет. Он скорее напоминает пункт по приёму стеклотары, если кто помнит что это такое. Ужин: повторение обеда. Аниматоры: вопрос: а это кто? Таких мы не встречали. И самое главное, что никто не говорит по русски ни на ресепшене ни в ресторане и ни где. Детям нашим понравилось из-за горок, да и мы плескались в бассейне как дети. Вы тоже были детьми, когда родители Вас заставляли есть, а Вам не хотелось, а в этом отеле это сделать не возможно, потому что еды здесь нет. Самое смешное, что наш гид Мария сама была в шоке от того, что в этот отель кто-то приезжает, а главное что тур операторы его советуют, не слушайте их. Ну а если Вы попали в такое положение как мы, то не стесняйтесь и требуйте очень настойчиво переселения, так как сделали мы, ругайтесь, не молчите. И переселения не в другой номер, а в другой отель. Они будут говорить, что это не возможно, но возможно всё. Мы уехали оттуда и очень этому счастливы! От Вашего молчания зависит весь отдых в дальнейшем. Я не капризная и не привередливая. Я просто в шоке от этого отеля