[Unknown authorName]21 августа 2012: отзыв в интернете об отеле LE ZENITH 3*

21 августа 2012
1,0

Отдыхали в первой половине августа. ОТЕЛЬ: небольшая ухоженная территория. Отель старенький, но находиться в нем приятно. НОМЕР: Дали номер с застекленным балконом над какой-то грязной крышей. Обратились на ресепшен, поменяли без проблем и без доплат. С кондиционерами проблема во всем отеле. Но нам вполне хватало днем еле работающего кондиционера (зато не простыли), ночью открывали окно. Пол мыли плохо. С душем проблем не было. Кто-то здесь писал о проблемах с горячей водой, у нас все было отлично. Сантехника вся работала исправно. Фена нет, холодильника нет. Полотенца меняли каждый день. О воровстве не слышали, но и сами старались не оставлять без присмотра ценные вещи. Сейф не брали. ДЕНЬГИ: В отеле курс 1$-1.5динара. В банке через дорогу (Увидите его, когда пойдете на пляж, называется BIAT) 1,6 динара. ПЛЯЖ: идти минут 5-7 не спеша. Нас не напрягало. Шезлонгов на всех не хватает уже после 9 утра, как на пляже, так и у бассейнов. Бесплатно можно кататься на каяке. Матрасы платные - 2,5 динара. Есть душ, туалет, бесплатно фанта, вода, газированная вода, кола, ну и юппи. Остальные напитки платно в баре. Море чистейшее. ПИТАНИЕ, РЕСТОРАН, БАРЫ: Выбор не большой, но нам хватало, голодными не были. Всегда есть мясо и рыба, макароны, фри, рис. Порченого, вроде, ничего не попадалось, кроме помидоров. Однажды случайно понюхала их - пахли кислятиной. В последующем приходилось пропускать всю еду через нос)) О питании писали много, скажу лишь, что были проблемы с пищеварением, боль в желудке, как у нас, так и всех с кем мы общались (а это 3 разновозрастных компании). Мы решили, что проблема кроется либо в воде, либо в "чистоте" посуды. Тарелок и стаканов на всех не хватает, а соответственно моют их плохо. Тарелки грязные жирные, поэтому смотрите внимательно, когда берете чистую тарелку либо протирайте ее хотя бы салфеткой. Про пластиковые стаканы. Здесь писали, что их дают русским только. Ерунда это. Их давали всем, когда не было стеклянных стаканов. В целом персонал доброжелательный. Главное не стесняться к ним обращаться, даже если вы не знаете языков, всегда можно изъясниться и вам подадут салфетки или приборы если они закончились, или нальют кофе и напитки без очереди ;) Поездки: Такси в Хаммамет (старый) 5 динар (по счетчику 4,4динара) в Набель 5 динар. Цены в лавках и на рынке очень завышены!! Перед тем как что-то покупать, сходите в магазинчики с фиксированными ценами, и уже потом на рынке называйте цену еще меньше той, что видели. До этого были в Тунисе 2 раза в отелях 3*. Этот отель, конечно, предыдущим сильно уступает по всем показателям. Изначально, когда приехали, думала, что поставлю отличные оценки, но по мере отдыха поняла, что этот отель не так и хорош. В целом ощущения от отеля противоречивые. Нас устроили и сам отель (номер, территория, пляж) и количество питания. Но огорчили расстройство пищеварения, очередь в барах за напитками (в т.ч. и безалкогольными), а так же предпочтение французам среди персонала. В отеле один аниматор, говорящий по-русски. На пляже никакой анимации нет. Про вечернее шоу не скажу, не ходили. У бассейна всегда весело и шумно. Участвовать, конечно же, можно везде, но все развлечения на французском, если имеете некий дискомфорт от общения с иностранцами, навряд ли найдете себе развлечения. Вечером скучновато, музыки нет. Рекомендую этот отель для непритязательных туристов или по соотношению цена-качество. Мы заплатили за этот отель 45т.р. на двоих за 11дней. Считаю, что отель стоит этих денег, но не дороже. Если ищите бюджетный вариант, то отель неплохой в этой категории. Если есть возможность заплатить больше, тогда не стоит рассматривать данный отель только из-за высокого рейтинга. Мне наш отдых в этом отеле понравился, но я бы не вернулась больше сюда. Советую быть напористыми в решении каких-то спорных моментов (будь то смена номера, занимание лежаков, требование наливать напитки не пол стакана, а полного и пр.) в общем, не давайте никому спуску! Ведь вы сами делаете свой отдых комфортным! Но и не забывайте здороваться с персоналом, говорить спасибо и пожалуйста (в разговорах с ними, они обижаются на русских за отсутствие вежливости) ну и про улыбку, конечно! Нам она помогала всегда. Удачи! Будут вопросы, отвечу.