[Unknown authorName]26 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле LE ZENITH 3*

26 сентября 2012
-0,2

Добрый день. Отдыхали в данном отеле (да и продолжаем пока) в конце сентября. Несколько слов об отеле: три звезды полностью соответствуют, размещение обычное, балкон маленький, на полу плитка и т.д. Кондиционер не работал. Питание - здесь можно сказать,наверное даже меньше трех звезд, ассортимент блюд достаточно однообразный, вино не самого лучшего качества, а о напитках безалкогольных лучше вообще ничего не говорить, это либо давно забытые Юпи, либо сладкий лимонад только с сахарозаменителями, про качество воды уже давно написано, поэтому добавить нечего. Ну и отдельно про всем так полюбившуюся выпечку: если честно, мы так и не поняли, как вообще это можно есть из чего это готовят. Даже хлеб, не смотря на то, что многие постояльцы из Франции, далеко не лучшего качества. Про гриль, пиццу и т.д. - можно попробовать один раз, больше, поверьте, не хочется, качество соотвествующее. Немного про сервис: WF в отеле не работает, не смотря на ежедневные заявления администратора, что "сегодня все должно заработать", в столовой летают мухи, что более противно, они еще садятся на еду, постоянные проблемы с салфетками (правда на третий день все-таки появились). Еще один момент, когда грязную посуду тут же в зале перебирают и сортируют официанты. Высшим пиилотажем было, когда в снековом баре пончики приходилось укладывать на салфетки, видимо с одноразовой посудой также ппроблемы в отеле. Немного про пляж: идти достаточно далеко, хотя многие пишут, что пройти надо 300-400 метров, более того, эта дорога проходит мимо мусорных баков и соответствующего местного антисанитарийного антуража, например, дохлый кот, объеденный мухами, пролежал на дорожке по пути к морю два дня. Сам пляж достаточно грязный и плохо убирается, напитки аналогичные бару в отеле, лучше не пить, особое впечатление оставил туалет, таких даже в лучшие советские годы не было. Вообщем весело. Анимация действительно интересная, много забавных спортивных и веселых конкурсов, шоу. Тут сказать нечего, наверное не в каждой пятерке такое увидишь, нам понравилось. Самое интересное, что наверное отель все-таки соотвестствует своей тройке, не понятно, правда, откуда столько хороших и восторженных отзывов он вызвал у наших соотечественников, хотя конечно были и адекватные. Вообщем, общий совет всем кто ездит в пятерки, не покупаться на анимацию и отзывы, размещенные здесь, просто испортите себе отдых. Часть 2. Добрый день, друзья. Вот отпуск и закончился, и хотелось бы немного рассказать об экскурсиях и заключительную часть об отеле. Итак, при посещении Туниса, как и многие, в первую очередь, мы конечно же планировали посетить исторические места и другие интересные местные достопремечательности. Первая экскурсия была в Абу-Саид-Карфаген-Тунис. Экскурсия была организована туроператором (Библио Глобус), и надо сказать, мы были приятно удивлены, тем, что ее вела русский гид, Елена. Рассказывала и проводила экскурсию очень интересно, фактически мы прошли заново историю древнего мира и средних веков. Далее путь следовал в город Тунис, столицу Тунисианы (как во всем мире называют Тунис). Фактически архелогические раскопки ведутся вдоль всего побережья Туниса, увидели огромные бочки, емкости которые использовались для подачи воды в термы остатки акведука, посетили сами термы Антония, построенные римлянами. Далее наш путь пролегал в самый большой музей мира мозаики Бардо, в нем были собраны не только мазаичные композиции но и статуи, и другие исторические экспонаты, обнаруженные при археологических раскопках. Как я уже сказал, все посещения исторических объектов сопровождались очень подробными и содержательными рассказами нашего гида. Вообщем экскурсия очень понравилась. Единственный минус - мало времени (но здесь наверное ничего не поделаешь, практически все экскурсии всегда так проходят). Следующая экскурсия была в Эль-Джем и посещение амфитеатра Колизея а также посещение священного города Кайруана. И вновь нам повезло, с нами снова была наш гид Елена. Почему я так подробно подчеркиваю данный факт: на разных экскурсиях, проводимых местными жителями (не важно в какой стрране) и не являющимися носителями русского языка, при всем уважении, можно почувствовать разницу (и это нормально). Елена вновь напомнила об истории страны Туниса (между собой мы даже пошутили, что сегодня "первая часть урока - закрепление пройденного материала") и постепенно мы прибыли в Эль Джем. Красота Колизея поразила нас, мы побродили по подвальным помещениям, где содержались звери в клетках, а также находились в момент ожидания выхода на арену, гладиаторы, посидели на местах, где располагались зрители во время представления. Атмосферой величия просто проникаешься и представляешь, как все это выглядело около 2 тыс. лет назад. И как всегда, хотелось побыть еще немного (хотя бы на полчаса больше). Далее мы двинулись в Кайруан, один из четырех священных городов для масульман. Красота и величие соборной мечети и самого города также впечатлила. Из экскурсий еще можно отметить Зоопарк Фригия - животные находятся в просторных вольерах в естественных природных условиях, при чем вольеры с хищниками располагаются внизу под пешеходными дорожками для туристов. Здесь можно отметить, если вы не хотите терять время на сбор участников экскурсии по отелям, а также обратный развоз, можно воспользоваться услугами таксистов и договориться с ними с поездкой в оба конца с ожиданием 2-3 часа (примерно 60 Динар) в зависимости, сколько вам потребуется. Стоимость получится даже меньше самой экскурсии, зато не придется кататься по отелям. Если хотите попать на Шоу дельфинов, посмотрите время начала представлений. Также можно посетить экскурсию на пиратский корабль - правда, если страдаете морской болезнью, лучше воздержаться; наблюдали, как некоторым участникам было очень туго. Зато есть возможность искупаться в море на глубине и понырять с корабля. Посещали также "мини-Дисней Лэнд" Хаммамета - Картадж Лэнд. Комплекс состоит из небольшого аквапарка, самого парка атракционов, 5D кинотеатра, и музея и водной прогулки Барборосов, а также детского центра Али-Баба. Интересным и увлекательным оказалось все. "Голд пасс" на все перечисленные развлечения стоит 33 Динара, при этом сам парк атракционов можно посещать неограниченно (входить и выходить до конца дня, остальные объекты только один раз; т.е. если вышли из Аквапарка, обратно вы уже зайти не сможете). В самом парке есть мини-зоопарк, а также в отдельных клетках при входе слева закрытые клетки с тигром и львом. Очень интересеные водные атракционы, при этом на выходе практически из всех атракционов вам предложат приобрести фотографии, заснятые в самые неожиданные для вас моменты, очень интересно. Конечно одной из основных является экскурсия в Сахару, но мы не рискнули поехать (все-так два дня в пути), тем более что большую часть экскурсий, входящих в программу Сахары, мы посетили, а опыт посещения пустыни (хоть и аравийской в Дубае) с соответствущими атрибутами (катание на джипах и верблюдах) уже был. Вообщем интересных впечатлений очень много. Но не смотря на все выше указанное, учитывая, что здесь в первую очередь все-таки описываются достоинства и недостатки отеля, хотелось бы подчеркнуть следующее: 1) Отель "Ле Зенит", если в первой части я еще посчитал, что отель соответствует своей 3-ке, то к концу отпуска, мнение об отеле еще более ухудшилось (если бы была возможность изменил бы оценки "3" на "2" по всем пунктам. Сервис действительно оставляет желать лучшего - отель понятно старый, но какие-то моменты, которые не так хотя бы бросались в глаза, можно было поправить. Например, закупить уже эти несчастные стаканы, чтобы люди не стояли в их ожидании, а официанты не охотились за ними. Скатерти в ресторанах все-таки надо менять, если честно иногода противно садиться даже за такой стол, с вытяжкой также наверное можно было что-то сделать, обедать или ужинать, когда дым от гриля уже разъедает глаза, мягко говоря не очень. Ну, и госопода владельцы отеля, - купите уже оноразовые тарелки или выдавайте обычные, когда жарите пончики. Все это казалось бы мелочи, но это "такая ложка дегтя". Питание - это даже хуже "2", многие пишут, что "голодными не останетесь". При этом все-таки хотелось бы не просто набивать живот, а есть что-то вкусное, а самое главное безопасное. Никто не говорит,что в отеле 3 *** ждут лобстеров, но если уже жарите гриль, сделайете его вкусным, аналогично по отношению к пицце и др. блюдам. И безопасность - реально желудку было не по себе, а некоторые туристы просто травились и очень плохо себя чуствовали. Также очень опасная напольная плитка (покрытие очень скользкое), особенно, когда ее моют, травму получить можно на раз-два. Полотенца - это отдельная тема, или их действительно негде отелю стирать, или надо закупить кондиционер для белья; запах конечно, не из приятных, в целом по уборке номера претензии нет. По пляжу: про грязь уже писал и в последние дни с пляжа исчезли спасательные жилеты вместе с лодками (каяками). И если отсутствие лодок объясняется еще здравым смыслом, тем что катание в штормовое предупреждение опасно и запрещено, то отсутствие жилетов по аналогичным причинам, просто угрожает безопасности жизни туристов, особенно детей. Вообщем, получили от отдыха и проведенных экскурсии очень положительные впечатления, но КАЧЕСТВО ОТЕЛЯ ОТ ЭТОГО ЛУЧШЕ НЕ СТАЛО и в какой-то степени, только ухудшило общие впечатления об отдыхе. Самый главный вывод, который мы для себя сделали, в следующий раз, при оценке отзывов (а ведь выбирая отель, в том числе ориентировались и на них), будем читать только отрицательные, потому что многие остальные и комментарии к негативным отзывам пишут "хотельеры", скрывающиеся под маской обычных туристов. Ранее, в принципе, этого никогда не делали, выбирая отели по рекомендациям друзей и знакомых. Но интересный факт, заглянули в отзывы по отелям, в которых раньше побывали и, действительно, обнаружил что во многих отрицательных отзывах (хотя их и не много, учитывая уровень отелей), присутствует правда по различным моментам. Основную массу хороших отзывов пишут все-таки сами отели. Да это и логично, основная масса людей, никогда не будет писать отзыв, если качество соответствовало ожиданиям (сам пишу отзыв в первый раз, и надеюсь что в последний), чтобы другие туристы владели все-таки достоверной информацией о данном отеле. На этом свой подробный рассказ заканчиваю, фото также прикрепил. Всем удачи и хороших впечатлений от отдыха!