[Unknown authorName]9 октября 2010: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD BORJ CEDRIA 4*

9 октября 2010
0,8

Отдыхал с 28 сентября по 8 сентября, впечатление неоднозначное. Но то что не вернусь туда, это точно. Начну с перелета: "Трансаэро" справляется на отлично, немного огорчил обратный рейс в Питер - в Монастире долго не объявляли посадку и из-за этого вылетели на 25 мин. позже, сответственно и прилетели позже. Аэропорт в Тунисе среднего уровня, времен развитого социализма, "Дьютик" принимает только доллары, в отличии от полицейского, который просил у меня пару баксов или динар для своего ребенка прямо на стойке паспортного контроля не стесняясь посторонних глаз. Пришлось поделиться со стражем порядка парой баксов.....Не все так плохо у нас в стране оказывается с милицией......... Когда прилетели, был дождь, пасмурное, унылое небо.Трансфер не такой утомительный, автобус не новый, но кондей дует вполне, когда ехали в Бордж, нас, 5 человек в Хамамете, пересадили в минивэн и мы еще 40 мин ехали до отеля, в целом трансфер занял 2 с половиной часа, не напряг.Приехали где-то в 11 утра. Первое впечатление от отеля было хорошее: большая территория, нерлохая стилистика и интерьер, красивый большой бассейн. Ключи от номера ждал вместе с отсальными минут сорок, хотя практически сразу мне нацепили браслет и сказали, что в 12.30 я могу отправляться в "столовку" на обед. Девушка на рецепшн хорошо общается на русском и все вопросы с ней решаются быстро. Получив ключи, отправился в номер 3100, расположенный в двухэтажном домике ручной лепки, потому что стены здание производят впечатление, словно их именно лепили....Зайдя в номер, я обалдел: пустые стены без обоев, каменная кровать и прикроватные тумбочки, об которые можно убиться, кафельный пол, телевизор мкроскопических размеров, самодельный встроенный платяной шкаф. Санузел расположен у балкона!!!!!!!!!!!!!!! Телефон в номере изначально не работал, чинить его никто так и не пришел.... Кондиционер имелся, на за пульт от него (как и за ленивчик от телека) надо оставлять залог 10 динар в конторке на первом этаже главного корпуса, где персонал был отнюдь не всегда. Дверь в номер производила впечатление откровенной хлипкости, зазоры по дверной коробке очень хорошо пропускали звук, свет и запах, от любого сквозняка дверь ходила ходуном..... Язычок замка от несильного удара сразу бы вылетел... я проверять не стал....Все время пребывания в отеле я засыпал под храп соседа в соседнем номере, просыпался оттого, что голодная толпа шла на завтрак, не оставляя шансов поспать еще часок....Уборщица появлялась где-то часов в 12 дня, когда приходиь с пляжа, чтобы переоодеться........ Постельное ни разу не меняла. Сломанную штангу для шторок в ванной присобачила на место с помощью монтажной пены!!!!!!!!!!!За 5 динар, которые я ей дал, я не видел ни одного "Журавлика", благо хоть пол мыла.....от муравьев