[Unknown authorName]2 июля 2011: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD BORJ CEDRIA 4*

2 июля 2011
-0,2

Мда... отдохнули... 1. Размещение То, что отель находится в г. Хаммамет, полное вранье. Он стоит в новом строящемся поселке в ЧАСЕ езды от г. Хаммамет. Из отеля ехали с заездом еще в два отеля ехали 2 часа, что после перелета не очень комфортно. Я пробовала заказать индивидуальный трансфер, но он стоил порядка 12 000 рублей (отдельное спасибо туроператору Библиоглобус, о нем чуть ниже), что я считаю дорогим удовольствием для этой страны. За пределы отеля выйти можно, но незачем. Посколько поселок только строится, то нет ни одного магазина, кафешки и т.п. Вообще людей нет. НИКОГО... 2. Заселение. Приехали в отель, получили ключи от номеров где-то через 10 минут. Нас ждали, зная, что приедет русская группа. Молодой человек на ресепшен отлично говорит и, что главное, понимает по-русски. Пришли в номер и обалдели: 10-метровая комната, заходишь и сразу ложишься на кровать, так как места больше нет, здесь же 2-этажная детская кровать (мы ездили с дочкой 9 лет). Все бы ничего, но второй номер, который нам дали, был с облезлыми стенами и очень не уютный. Пошли менять. Предложили на ресепшен 20 динар (меньше купюр не было), не взял, но дал нормальные номера в отдельном корпусе. То есть сначала предлагают какую-то фигню, если съедаешь, то и живешь в помойке. 3. Питание. По приезде нам предложили ужин... Это отдельная песня. Мясо неизвестного происхождения, вареная в мундире картошка, порезанная кругляшками, какой-то салат, причем определить из чего он сделан невозможно. Все холодное. В общем, на ночь есть вредно. По поводу питания могу сказать, что, с одной стороны, оно было разнообразным: и мясо, и курица, и индейка, и рыба, на гарнир макароны, картошка, рис, бобы, разнобразные свежие овощи. С другой стороны, есть это все невозможно. А уж если, кто-то из отдыхающих с вами привередлив в еде, то макаронная диета на время всего отдыха вам обеспечена. Объективности ради надо сказать, что были вкусные сладости и пирожные, иногда сладкие арбузы и мягкие персики. Кофе с молоком мы пили ежедневно. И вообще, как-то весь отпуск питались, но нестерпимо рвало на Родину с борщом и котлетками. 4. Море. Меня море разочаровало. От Средиземного как-то ожидалось большего. Но думаю, что это связано с размещением отеля, так как он стоит в почти полностью зактытой по окружности бухте. С утра море было холодным, после обеда мы купались. Часто после обеда поднимался ветер и начинался довольно сильный прибой. Само море чистое: ни медуз, ни водорослей. При прибое, естественно, весь мусор, который сами же отдыхающие бросают, поднимался кверху, так что претензии предъявлять некому. 5. Номера. Нормальные, с натяжкой. У нас была забита раковина, умывались над ванной. Вода без перебоев. По телевизору показывает 1 канал (имеется ввиду Первый), но очень часто помехи. Во втором номере телевизор не работал, поменяли на 5 день, когда мы приперли его на ресепшен. Убирались нормально, каждый день. Мы оставляли динар, н на качество уборки это не влияло. Один раз за 2 недели украсили кровать цветами. Белье чистое, сухое. Полотенца меняли каждый день. 6. Анимация. Команда аниматров (человек 25-30) арабы, в большинстве своем говорящие и понимающие по-русски. Относились внимательно, всегда разговаривали. Шеф команды аниматоров Сабрина - это что-то. Звезда местного разлива. Но это даже прикольно. Если ты адекватен, то и люди к тебе относятся нормально. Вечерние шоу были красивыми, веселыми. Детская дискотека - это 10-12 песен в одинаковой последовательности в течение всего времени, так что к концу отпуска все танцы выучила не только дочь, но и вся наша дружная компания. Но в целом анимацию могу оценить на твердую четверку. 7. Горки. ПЛАТНЫЕ!!! 5 динар в день с человека (примерно 100 рублей). На вопрос почему у них на сайте написано, что горки бесплатные, а получается наоборот, гид Библиоглобуса ответила, что они ВСЕГДА БЫЛИ ПЛАТНЫЕ. Сказать больше нечего, ответ удовлетворил. 8. БиблиоГлобус. Никогда никуда не поеду больше с этим оператором, так как организовать работу своих сотрудников они не могут. Отельный гид Елена (ни живая, ни мертвая) не может решить ни одну проблему, все надо делать самому. Блин, я бы тоже так поработала: пришла к 10, села в холле, пошла пообедала, в 15 часов ушла домой. Еще и бабло собрала с туристов. Съездили на одну экскурсию, больше желания не возникло, тем более в Сахару. Экскурсия двухдневная, с ребенком не рискнула, хотя изначально ехала с целью Сахару посетить. 9. Разное. Взять с собой: - все от комаров, - какую-то теплую одежду, вечерами бывает холодный ветер, - спиртное, местное пить невозможно, даже если задаться целью, - рулон пакетиков для фруктов, фиников и т.д. - защиту от солнца, я брала 50, все равно умудрились сгореть 10. ВЫВОДЫ Мне не понравилось. Все на троечку. Отель не рекомендую. Может быть поеду еще в Тунис, но только в 5+ и с рекомендациями. И в отель с размещением не больше 1000 человек.