[Unknown authorName]18 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD BORJ CEDRIA 4*

18 сентября 2012
-1,0

Три дня назад вернулись из этого отеля по системе "ВСЁ ВЫКЛЮЧЕНО". Отдыхали 4 взрослых и ребенок 10 лет. Отель просто ужасный. Никогда раньше не верила отзывам, но сейчас согласна со всем негативом, который оставлен здесь. Номера в ужасном состоянии, они даже на 3* не тянут. Нас сначала заселили в 700 корпус, где через 2 дня у нас сломались кондиционеры и отключена горячая вода. За три дня дважды не было света, не работал телевизор.Переселить нас смогли только через двое суток. Т.е., 2 ночи мы находились в кошмарной жаре и с холодной водой. Балкон было открыть невозможно, т.к. летели комары. При этом все наши жалобы и ПРОСЬБЫ (А НЕ ТРЕБОВАНИЯ) о скорейшем переселении или устранении неисправностей на рецепшене воспринимались с полнейшем равнодушием и даже раздражением. Как будто мы пришли просить у них золотой унитаз. Конечное никаких сожалений и извинений мы не услышали. Единственный русскоговорящий представитель отеля Роза работает наверное по принципу - "Мне бы день продержаться и ночь простоять"... и пошли все в.....Никакой заинтересованности и помощи. В итоге нас переселили, но и там через сутки тоже сломался кондиционер. И так не работал до конца отдыха. После переселения в другой номер мы обнаружили пропажу вещей. Причем украли только теплые вещи, в которых мы приехали и по приезде просто положили их в пакет и в шкаф. То есть наверное было рассчитано на то, что до последнего дня мы о них не вспомним и ничего не предпримем. Когда мы с этим вопросом подошли к Розе и к Татьяне (гид) нам сказали прямым текстом - Можете ничего не ждать. Так как персонала много и теперь что-то и кого-то найти будет невозможно. Так что домой мы ехали в майках и сарафанах. Горничные (не все конечно) имеют привычку заходить в номер без стука, а просто открывая дверь своим ключом. Полотенца забирают для смены, но очень редко всё возвращают без напоминаний. Однажды пришли в номер, а у нас нет ни одного полотенца. Пошла спросить у горничной - на поломанном русском мне ответили, что полотенец нет, они в стирке и еще не успели высохнуть. При этом горничная взяла первый попавшийся грязный полотенец со своей каталки, который она забрала для стирки из какого-то номера, и дала мне... В общем обслуживание просто ужасное. При этом мы никому не грубили, всем улыбались. При заселении на рецепшен оставили презент, горничной давали чаевые. Про еду даже говорить не хочется. Одни макароны, картофель с грязной кожурой, однажды было тухлое мясо. Из алкоголя можно было пить только белое вино. В "ресторане" рваные скатерти. Часть пластиковых стульев поломана. Никто ничего не убирает. Так все эти непригодные стулья и стоят постоянно. У бассейна и на пляже сломанные и грязные шезлонги. Весь персонал - аниматоры, бармены, официанты - постоянно пьют. Причем не только из бара, но и напрашиваются на алкоголь отдыхающих. Из положительного было только - веселая компания, море и пляж. Отдых испорчен. И скорее всего сама страна Тунис наверное хорошая, но псле этого отеля, впечатление о стране ужасное и вряд ли мы когда-нибудь туда вернемся. PS: Из отеля в аэропорт нас вывозили на маленьком автобусе, а все вещи были привязаны веревками на крыше... Троих человек забыли в отеле, так как их не предупредили заранее об изменении часа отъезда. И еще - практически все фотографии здесь - это соседний отель. А в этом отеле узкий и мелкий бассейн на самом ходу. Шезлонгов практически нет. Вот все и ходят в соседний отель...