АннаПрокофьева, 11 июля 2014: отзыв в интернете об отеле PIRATES GATE RESORT THALASSO (ex-ROYAL MIRAMAR THALASSO) 4*

11 июля 2014
0,3

Никогда не думала что буду писать столь негативный отзыв об отеле! 1) Купили путевку в toptrips. Менеджер сказала, что отправляла уже в этот отель туристов и все были довольны!МЫ НЕ ДОВОЛЬНЫ ЭТИМ ОТЕЛЕМ!!! ПОВЕЛИСЬ НА ДЕШЕВУЮ ЦЕНУ. (отдыхали до этого в Египте 2 раза и после в Тунисе, но в другом отеле - все было хорошо, но здесь полный отстой!). 2) Размещение - по приезду, как многие туристы писали в отзывах здесь, нас напоили юппи. Мой организм сразу почувствовал что то не данное и буквально через несколько часов мне стало плохо и все выпитое "полезло наружу". Больше это дерьмо я не пила! Так как мы приехали на 15 дней то на рецепции попросили хороший номер, нас заселили в бунгало. Когда мы об этом услышали, очень обрадовались, так как ранее в других отелях жили в бунгало и это действительно было ОЧЕНЬ КРУТО, но когда мы пришли в ЭТО бунгало нас охватил ШОК! Ночью нас залил дождь, и мы отбивались от здоровых тараканов и кузнечиков. На следующий день после большого скандала на рецепции нам дали хороший номер на 3 этаже основного здания бесплатно. (мы пытались переселиться в другой отедь через гида, но это оказалось слишком дорого - 500баксов на двоих на 2 недели) 2) Питание - мы конечно читали в отзывах что тут много мух, но турагент нас успокоила, что мол везде есть мухи и это не проблема. НО ТУТ ЭТО РЕАЛЬНО ПРОБЛЕМА! На грязных скатертях, не сервированных столах по 10 мух, а то и больше. Ставишь кружку с кофе и они просто ее облепляют со всех сторон!!! (на "пляже" тоже мухи). СПЛОШНАЯ АНТИ САНИТАРИЯ. Отельная истории три национальных ресторана - бразильской, тунисской и итальянской кухни. Записываться в них нужно предварительно в 10 утра в столовой (главным рестораном это никак не назвать!) если ты приехал на недельку то вряд ли в них попадешь! Ну мы записались - и что вы думаете?! Мы пришли в назначенный день - а нас нет в списке! И так в каждый ресторан!!!!! Только со скандалом через директора мы каждый раз в них пробивались!!! 3) Обслуживание и сервис. Персонал хамоват конечно! На русском говорят очень мало, почти не говорят. Отношение к русским очень плохое. В номере за 15 дней только один раз поменяли белье и то после очередного скандала на рецепции. За это нам горничная на следующий день проткнула надувной матрац ножом! И опять скандал.... На "пляже" - травка с пролысинками - ходит дядька и только и ждет, когда кто-нибудь из русских уйдем купаться, чтобы стянуть у него матрац или и того хлеще забрать лежак, скинув при этом все вещи на землю! Оставалось только следить и купаться по очереди! А сами матрацы и лежаки нужно получить в каком то подвале и только рано утром. "КТО ПЕРВЫЙ ВСТАЛ, ТОГО И ТАПКИ". В общем если бы не экскурсии, на которые мы ездили через день и за один отпуск в Тунисе объездили всю страну, мы бы утухди в этом отеле!