[Unknown authorName]27 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле THE PHULIN RESORT 3*

27 ноября 2014
-1,2

В принципе средний не плохой отель, наверно ни чем особенным не отличающийся от других дешевых отелей второй линии, если бы не несколько моментов. Во первых - отель ориентирован на китайцев. Их там живет процентов 80%. может это мне так повезло и в другое время их меньше, не знаю. Они уезжают, на их место приезжают новые. До этого особенно не сталкивался с этой национальностью и поэтому был не приятно удивлен. Во первых они свиньи - курят в коридорах в отеле, окурки кидают на пол, плюют. Но главное они очень шумные, орут на весь коридор, не зависимо от времени дня. Могут прийти от куда-то в 4 утра и начать громко разговаривать, стены и двери в отеле из плотного картона, поэтому ощущение, что орут у тебя в номере. Несколько раз говорил им в "дружелюбной манере" чтобы они заткнулись. Помогает на пол часа. Вообщем одним словом достали жутко. Второй момент о котором многие писали - это кондиционер. Дело в том, что влажность на пхукете такая, что ничего не сохнет. Более того набирает воду. В первую ночь оставили паспорта на столе - утром они завернулись в трубочку. Кто не верит можете попробовать. Белье не сохнет. Плавки надеваешь всегда сырые. Проблема могла бы частично решаться кондиционером на осушение, но шум от него такой, что спать не возможно. Мощность у него по-моему для небольшого ресторана а звук как от самолета. Третье о чем хочется сказать - это отельный гид Эльнур. Приятный, вежливый общительный парень. Очень подробно рассказал обо всех экскурсиях. Смысл часового рассказа в том, что все экскурсии ерунда и ехать на них не стоит. Есть только одна экскурсия, которую он рекомендует- двух дневная, по островам. Самая дорогая, около 12000р на человека. Рассказывал очень долго, показывал фотографии. После того как понял, что из всей группы только 2 человека хотят туда ехать от вежливости не осталось и следа. Он разозлился, начал откровенно хамить, были фразы- " Вы что сюда приехали, в отеле валяться", "У вас наверно просто денег нет". Вообщем хамло редкостное. Кстати на бесплатную экскурсию, которую они организуют на второй день приезда мы не поехали, а те кто ездили сказали, что их тупо провезли по местам где можно потратить деньги. Все что купили на этой экскурсии в последствии в магазинчиках нащли в полтора раза дешевле. Из мелочей - бесплатный интернет, но он практически не работает. Есть платный -20бат 15мин. На завтрак очень скудно и однообразно, один раз дали пюре из неочищенной картошки. То ли лень было чистить, то ли считают что и так сойдет.лей на даче. Проблем с душем и водой не было, что радовало очень. В отеле три корпуса, один отремонтирован, два других - нет. Обстановка как у моих родителей на даче. Русских каналов нет вообще. До пляжа идти минут 20 по проезжей части, тротуара нет. Поначалу напрягает, потом привыкли. Вообщем если есть возможность посмотрите что-то еще, хотя бы с рабочим кондиционером - это очень важно в таиланде. Если резюмировать, то отель не рекомендую. Стоит поискать и найти хотя бы с рабочим кондиционером.