Отзыв об отеле SUGAR MARINA RESORT - ART - KARON BEACH (ex. SUGAR PALM KARON RESORT) 3*

22 ноября 2012
0,1

Вернулся с Пхукета... выбрал отель Sugar Palm Resort на Кароне... отель разочаровал! плюсы: 1. отель чистый, ухоженный, с уборщицей можно поговорить по поводу времени уборки... а то в первый раз она нас разбудила, когда мы днем спали... 2. еда на завтраке вкусная и разнообразная... за 11 дней ни разу не надоело... 3. в номере всегда бесплатно 2 бутылки воды, банка пива и колы и пакетик сока... если вы не выпьете что-либо, то на следующий день вторую не положат... добавят только то, что выпили... 4. набор в номере классический... мыло, шампунь, халаты, фен, пляжные полотенца... 5. удобное месторасположение... не шумно. до пляжа метров 300. при выходе с территории тут же попадаете на улицу с кафешками и массажными салонами... минусы: 1. это вообще оказался Malai House. хозяин, видимо, выкупил второй отель, соединил их лестницей и продает там номера от имени sugar Palm Resort... в действительности номер не соответствует указанным параметрам по площади... хотел переселиться в корпус Sugar Palm, но на ресепшене отказали, сославшись на большое кол-во народу... 2. на ресепшене потеряли ключ от номера... приготовили дубликат достаточно быстро, никаких проблем и скандалов, но осадок остался... 3. завтракать невозможно, т.к. с утра огромное кол-во микроавтобусов приезжают за туристами для трансфера на экскурсии или в аэропорт и оставляют машины как раз напротив столов для завтрака... пока ждут постояльцев, двигатель не заглушают... приходится нюхать запах выхлопной трубы... можно поговорить с одним водителем, но тут же подъезжает второй и делает то же самое... проще быстрее поесть и уйти, чем бесконечно упрашивать водителей переставить или выключить машину... 4. почти каждый день вырубался свет от пяти минут до получаса... а в последнюю ночь и вовсе отель обесточился... электричество в розетках дали где-то через час, а кондиционеры включать не решались, боялись давать нагрузку на сеть... пришлось просить на ресепшене вентилятор... 5. кондиционеры - громкие! но мы привыкли... 6. практически всегда отсутствовал вай-фай... 7. не знаю, стирают ли они полотенца или только гладят, но периодически нам попадались грязные в плане пятен... может, конечно, уже засрали по полной, что не отстирываются? ну, так закупите новые... в принципе, мы в отеле только ночевали, но 3 и 4 пункты оказались очень значимые... поэтому не советую отель и не поеду туда второй раз сам...