[Unknown authorName]14 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле SUNSHINE HOTEL & RESIDENCES 3*

14 февраля 2014
-0,9

Здравствуйте всем! В первую очередь, хочу уточнить, что в Паттае мы были уже второй раз. Во всех предыдущих путешествиях, в том числе первый визит на Тайскую землю, мы жили исключительно в трешках. Но данный отель оставил самые противоречивые, самые смешанные впечатления. Честно говоря, с трудом и не без скрипа в сердце поставила отметку "рекомендую отель". Постараюсь объяснить в чем дело. Номер мы заказывали исключительно с балконом и исключительно с видом на море. Есть у нас такой пунктик, за который мы всегда доплачиваем несколько тысяч деревянных. При заселении уже произошла какая-то заминка: три таечки на ресепшене что-то живо обсуждали вставляя в разговор "SEA VIEW", потом что-то объясняли беллбою, что показалось мне странных. И, к сожалению, моя интуиция меня не подвела. Объясняю: посмотрите этот отель на сайте Corel Travel, там указано, что необходимый нам номер с видом на море располагается с 10 по 12 этаж. Администрация отеля постановила коллегиальным решением заселить нас на 9 этаж. Вид из окна был увы и ах! Крыша впереди стоящего корпуса с баками на верху и по бокам клочки Сиамского залива. Это безусловно расстроило. В наш не столь долгий отпуск два дня были потрачены на выяснения отношений с персоналом отеля. Пока мы их не достали и нас с указания управляющего не заселили в нужный нам номер (12 этаж). Уж из-за мизерной компенсации мы роптать не стали. Все расстройства компенсировал шикарнейший "SEA VIEW". РАСПОЛОЖЕНИЕ и СЛЫШИМОСТЬ Помимо этого, стоит отметить, что отель действительно располагается очень удачно. Мы как раз искали вариант поближе к Central Festival. Еще ближе-только заселяться в Hilton)) Но как я написала ранее, где плюс у этого отеля, там и минус- очень шумно по ночам! Прошу заметить, что я никогда не страдала расстройством сна. Но усилия тайских морковок спеть караоке на "ОТЛИЧНО" доводили меня то до истеричного смеха, то до нестерпимого раздражения! Дело в том, что шум идет как от балкона, так и от входной двери и снизить децибелы никак не получится. Засыпали мы, так сказать, со стереозвуком. До поездки читала отзывы туристов, которые, в большинстве своем, утверждали, что в отеле тихо. Возможно, что в новом корпусе Hotel действительно тихо и спокойно, но в старом Residence ситуация плачевная. СЕРВИС Если коснуться вопроса сервиса, то здесь можно ставить жирный плюс, но не стоит забывать о вышеуказанной "эпопее" с переселением. На завтраке чашечку чая или кофе вам нальют, дверь при входе-выходе из отеля откроют, уберут в номере добросовестно, а за чаевые так и вовсе все засияет чистотой. ПИТАНИЕ Кому-то завтраки могут показаться абсолютно типичными, но регулярно повара нас радовали суши и роллами, мисо и крем-супчиками. Молоко хорошего качества позволяло начать день с шоколадных хлопьев. С завтрака мы всегда уходили сытыми. Но, опять же, недостаток присутствует.На экскурсию в Камбоджу мы брали с собой брекфаст боксы. Как мы поняли потом, что взяли с собой только лишний груз: пропахший химикатами сендвич, яйцо вареное и сок. БАССЕЙНЫ Могу оценить только бассейн на крыше. Хороший, но катастрофически мало лежаков! Немного неловко себя чувствовала в те моменты, когда у входа или рядом с лежаками на стульчиках люди ждали пока кто-нибудь не освободит желанное место под солнцем. СОСТОЯНИЕ НОМЕРА И ИНТЕРНЕТ Ни то, ни другое не порадовало, к сожалению. Слабенький wi-fi только на первом этаже и под паролем (пароль дают на ресепшене). Обстановка в номере тоже не устроила ни функционалом, ни внешним видом. Не доставало нам полок для вещей (в номере есть только платяной шкаф). Но изрядно повеселила нас автомобильная магнитола, прикрученная к прикроватной тумбочке. Как позже оказалось, это ноу-хау живо и вещает радио! Белье меняли, но один раз попалась простыня с дырочкой. ТУРОПЕРАТОР Не могу не поделиться негативным опытом общения с компанией Corel. Началось все с элементарного хамства. Хамство, оно ведь и Таиланде хамство. Наш отельный гид просто не явился на встречу, а на просьбу помочь с переселением грубо отказал. Трансфер из отеля в аэропорт чуть не закончился аварией из-за плачевного состояния автобуса. ИТОГ Подытожить свой отзыв хочу несколькими советами. Во-первых, в случае заселения в номер другого типа стойте на своем до конца! Наше неведение им очень выгодно обходится. Во-вторых, либо берите с собой беруши, либо изначально бронируйте номер в корпусе Hotel. В-третьих, при ранних экскурсиях на Квай или в Камбоджу сформируйте завтрак сами из ассортимента 7eleven (напротив, через дорогу).