[Unknown authorName]20 июня 2013: отзыв в интернете об отеле SUNSHINE GARDEN RESORT 3*

20 июня 2013
1,2

Мой первый отчет можно почитать здесь - http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=569146 В этом году мы хотели поискать какой-нибудь другой отель, но подходящий не нашли и поехали в этот снова. Сам отель остался прежним, но вот персонал изменился. Во-первых, стало больше парней, чем девушек. Они менее улыбчивы и не высказывают огромного желания прийти к вам на помощь. К тому же практически не говорят по-английски, что весьма затрудняло общение. Уборка в номерах практически никакая! Пол не мыли ни разу – просто подметали влажным веником. Пыль тоже я сама вытирала. Полотенца меняли, только если сбросишь их на пол. В прошлом году такого не было. Вообще, в отеле чувствуется какая-то напряженность. Может у них какие-то проблемы в компании?!?! Даже наш старый знакомый – улыбчивый толстяк, работающий в ресторане отеля, в этот раз практически не улыбался и особо не общался с нашим сыном, хотя в прошлом году его было не оторвать от нашего малыша – он играл с ним, щекотал его, показывал фокусы и пр. Но это все эмоции, и если не обращать на это внимания, то в целом все осталось, как и прежде. Бассейн чистый, свободных лежаков полно, т.к. постояльцев немного. Территория зеленая, ухоженная, белки прыгают, птички поют, у кошечки, которую мы в прошлом году прикармливали родились котята! Телефон, про который все говорили в прошлом году, уже не звонит и не беспокоит никого. С безопасностью тоже все хорошо. Мы ничего не прятали в чемоданы, даже деньги оставляли на столе. Один раз ушли ужинать, а сын неплотно закрыл дверь номера, приходим, а у нас дверь нараспашку (не было нас часа два) и ничего не тронуто (ни деньги, ни техника). Сделали для себя вывод, что в отеле есть определенные номера для определенных наций. При расселении заметили, что русским предлагают основной корпус (самый лучший!), здесь же дают номера и европейцам, а вот индусов и китайцев расселяют подальше (в левом и правом крыльях). Хотя, возможно, это просто совпадение, но два года подряд мы у себя в корпусе не видели ни китайцев, ни индусов. В прошлом году на отель было двухдневное нашествие китайцев, от которых было некомфортно всем постояльцам. А в этом году нас атаковали индусы. Причем это была не группа, а всего одна семья (мать, отец, двое сыновей и двое дочерей), но от них плакали все, включая персонал отеля! Вели они себя нагло, шумно, нарушая все установленные правила. Например, женская половина этой семьи купалась в бассейне в своих многослойных одеждах. На замечания работников отеля не реагировали. Мы так поняли, что они таким образом еще и стираются  потом юноши-индусы стали прыгать в бассейн головой вниз, что строжайше запрещено (особенно там, где мелко) Служащий отеля тщетно пытался указать им на табличку, установленную специально возле бассейна, но все было бесполезно. Понятное дело, что никто из постояльцев отеля в эти дни к бассейну не подходил. Лично меня эти индусы достали тем, что постоянно трогали за лицо моего сына. У них это, наверное, что-то означает (ну, как в Китае, например, прикоснуться к белому малышу – это к благополучию). Я не против прикосновений (ну, за ручку потрогать, за плечико), но когда они всей пятерней лапают его за лицо – это уже выходит за пределы! Сын стал их бояться, закрывать лицо руками при их появлении. Я пыталась объяснить им на всех языках, в том числе и на языке жестов, что не нужно этого делать, но они нагло смеялись мне в лицо и продолжали. И когда уже в 125-ый раз индуска вновь протянула руки к лицу моего сына, терпение мое лопнуло и я стукнула ее по руке, а потом по-русски объяснила ей, что если еще раз хоть кто-то из них подойдет к моему ребенку, то я за себя не отвечаю! И он меня прекрасно поняли! Поверьте, я - очень толерантный человек, уважающий культуру и нравы других народов, но как мать я не могу позволить, чтобы люди, которые не моют руки после посещения туалета (лично сама видела!) вытирали их об лицо моего ребенка! Поэтому всем, кто собирается в этот отель с маленькими детьми советую держаться от индусов подальше. Теперь о завтраках. Хочу призвать к открытому диалогу тех, кто пишет, что завтраки скудные и однообразные – скажите, пожалуйста, чего именно вам там не хватало?!?! Потому что такие фразы могут ввести в заблуждение многих желающих отдохнуть в этом отеле. Для многих завтрак – это очень важный момент при выборе отеля. Я повторюсь, что на завтрак подают: яйца (вареные, глазунью, омлет), сосиски двух видов, ветчина двух видов; овощи (капуста, помидоры, огурцы, перец болгарский, листья салата, папайя – все это просто нарезано в отдельных мисках и можно самим делать салатик по своему вкусу, заправив любым из предложенных соусов), есть готовые овощные салаты; есть рис трех-четырех видов; всегда присутствует картофель, как отдельно, так и потушенный с овощами или мясом; рыба была каждый день разная; мясо тоже; есть макароны типа спагетти, видов пять тушеных овощей ( в азиатском стиле); есть супчики; из выпечкибулочки, круассаны, тосты, к ним подают масло, джемы трех-четырех видов (очень вкусные); соки трех видов (ананасный, мандариновый, томатный), молоко, хлопья двух видов (простые и шоколадные), йогурт; есть нарезанный фруктовый салат, который можно залить йогуртом, есть просто фрукты (арбузы, ананасы, драконов фрукт, лайм) В этом году поставили еще один стол с блюдами – вегетарианский. Там были очень вкусные жареные бананы, много блюд из сои, рис в разных вариантах. Если кому-то этого недостаточно, то мне интересно, чем же таким они питаются дома?!?! И что бы эти люди сказали о завтраках в Италии или Франции, где вам предложат маленькую чашечку кофе и один круассан! Лично мне в этом отеле, да и во всем Тайланде не хватало только гречки и компота из узбекских сухофруктов (но это исключительно для ребенка!) Поэтому я привезла это с собой из России и там готовила сама ребенку кашку и варила компоты! Обедать и ужинать мы ходили в разные места. К своему глубокому разочарованию обнаружили, что в кафе возле Грин Парка (о котором я говорила в прошлогоднем отчете) сменилась хозяйка. Блюда стали невкусные, а кафе какое-то грязное. Пошли туда в первый день покушать. Пока сидели, мимо нас дважды через все кафе пробежала огромная крыса. Больше мы туда не ходили. Иногда кушали в ресторанчике, который находится на территории отеля (при въезде на парковку отеля на углу), там все очень вкусно. Можно покушать и в кафе Кисс через дорогу, но там некоторые блюда (например, спагетти и курица) не очень вкусные. Нам больше всего понравилось ходить кушать в Фестиваль (на нулевом этаже огромное кафе с различными кухнями) или в Royal Garden Plaza (на последнем этаже отличный вид на море, можно посидеть за столиком на террасе) Добраться до них очень легко – из отеля направо по направлению к морю стоят тук-туки, садишься и за 10 бат доезжаешь минут за пять. А система оплаты в этих местах одинаковая – дают пластиковую карточку, на которую нужно положить денежку, ты с ней ходишь, выбираешь блюда, какие нравятся, а сумма записывается на карточку, потом при выходе – окончательный расчет. Ну, и самое главное разочарование преподнес нам разрекламированный мною в прошлом году «Кокос». Видимо, в погоне за прибылью, сотрудники этого турагентства потеряли главное – качество! В офисе на северной улице Олега не оказалось, а были там две русские дамы, поведение которых и комментировать не хочется… скидок нам никто не сделал, а вот впихнуть неподходящую нам экскурсию попытались. Но самое главное было не в этом! Экскурсии мы купили оптом, как и в прошлом году – на всю неделю. Купили заранее – за два дня до первой экскурсии. Так вот в 21.00 накануне первой экскурсии звонит мне эта дама и говорит, что мест на завтра нет! Я удивляюсь – почему? Ответ: «ну, так получилось» А экскурсия была на целый день в сафари-парк в Бангкок, и планов других у нас на этот день не было. Да и в девять вечера уже трудно что-то другое придумать. Причем, дама эта не предложила нам никаких компромиссов. Это я уже сама стала искать варианты – куда бы нам поехать в этот день. Второй негативный момент «Кокоса» - это отсутствие русских гидов. Куда они подевались – не знаю, но тайские гиды отвратительно говорящие на русском и всем своим видом показывающие пренебрежительное отношение к туристам только раздражали. Третье – поднялись цены. В результате мы пошли в турагентство «Санья-трэвел», что прямо напротив отеля через дорогу. Там милый русский парень Артем, все русские гиды. Нам очень понравилось! Мы забыли в автобусе, на котором ездили на экскурсию отельный зонтик, я позвонила, мне его привезли прямо в отель. Так что в этом году я рекомендую это турагентство! и цены в нем ниже! Если у кого-то есть вопросы – задавайте! С удовольствием отвечу!