[Unknown authorName]21 марта 2012: отзыв в интернете об отеле DRAGON BEACH RESORT 3*

21 марта 2012
-0,1

Летала я с подругой и сестрой в отпуск в феврале 2012 г. В Тайланде была не первый раз, а третий. Выбор пал на Dragon Beach с помощью тур-оператора "Пегас". Не могу сказать, что путевка была дешевая...40-42 тыс. руб., брали за 4 недели до вылета. Отпуск был испорчен - отелем, отношением представителей Пегас. 1. Задержка рейса на 6 часов (приехали в отель в 1 час ночи). Сопровождающий гид из аэропорта (Тарас) исчез мгновенно, как только понял, что номеров нет и те русские, которые сейчас с ним на заезд поднимут шум. Народ стали садить в машинки для гольфа и развозить по другим отелям. Мою сестру увезли в отель за 1,5 км, в котором 3 этажа построено, а сверху достраивают. И все это молча. Тайцы в рот воды набрали. Нас с подругой привезли во второй корпус (в переулке, в 500 м от основного корпуса, с видом на помойку и стройку) в комнату без окон и дверей - сырость, духота и в дальнейшем спали мы с открытыми дверями. Нас было четверо, которые не согласились заселяться, вернулись в главный корпус и попросили объяснений. На ресепшене дежурный объяснил, что у нас именно такие номера в ваучерах прописаны и ничего слышать не хочет (в моем был прописан стандартный номер с балконом, а у супружеской пары - стандартный номер с окном). С ресепшена мне не разрешили звонить представителям Пегас, с сотового дозвонилась до главного по отелям в г. Бангкок, оттуда меня направили к дежурному по г.Паттайя, и в конечном счете дозвонилась до отельного гида (Мустафа). Никто не захотел разбираться, т.к. в этом отеле это происходит ежедневно по много раз (как только заезжают "свеженькие" туристы). Не буду рассказывать о встрече с отельным гидом на следующее утро, но все же добилась более менее человеческого номера (во 2 корпусе) для себя с подругой ( и сестру перевезли из СТРОЯЩЕГОСЯ ОТЕЛЯ) к 11 часам 2 дня отдыха. Однозначно вымогали деньги - дополнительно 600 бат за каждый день проживания. 2. В номерах грязно - пыль (тянет с помойки и стройки, сушить белье на балконе было невозможно), на полу волосы от предыдущих туристов, уборку делают в объеме смены полотенец (чаевые постоянно отставляли). С подругой сами мыли ежедневно пол - нашли тряпку и мыли!!! Про то, что канализацией пахнет - это правда, как в поезде. Перегородки в санузле нет, вода брызжет на все, что в ванной комнате. 3. Жили мы на 3 этаже. На на 4 день отдыха увидели строителей, которые очень тихо! прорубали окна (выходящие в просвет коридора) в комнатах "без окон и балконов" - типа вот номер стандартный с окном!!!! 4. Про завтраки могу сказать, что все убого. Возит приготовленную пищу в открытых тарелках из основного корпуса на машинке для гольфа парень, который моет и убирает хол второго корпуса.. Ассортимент еды в пределах разумного. 5. То что, конфликтовать с Тайцами (даже если он и не прав) не стоит все знают из СМИ. 6. Вылетали обратно на 12 часов раньше из аэропорта г. Паттайя. ВЫВОД: 1. Туристы заглядывайте в свои ваучеры и читайте внимательно, а то в таких отелях как Dragon Beach могут дать номер не только без окон и дверей, но и свою кровать придется в чемодан упаковывать. А тур-оператором "Пегас" видать бонусы получает, за счет проданных путевок в этот отель. 2. Давайте не молчать. Мы тратим свои кровные (может и не большие) деньги на отдых и заселяться в свинарник с пренебрежительным отношением очень обидно. 3. Пофигизм представителей компании "Пегас". Отельный гид Мустафа нашел в себе совесть и принес личные устные извинения. Была масса положительных впечатлений, новых знакомств. Я люблю эту страну, но с каждым разом убеждаюсь - Тайцы "заелись".