rotradnoe, 25 марта 2012: отзыв в интернете об отеле AVALON BEACH RESORT 4*

25 марта 2012
0,4

Я не раз был в Тайланде и очень люблю отдыхать в этой стране. Всегда путешествую самостоятельно (покупаю авиабилеты и бронирую отель) . В отеле Авалон отдахал уже не впервый раз! Паттая за последние несколько лет значительно разрослась, открылось много красивых и достойных отелей, но я решил остановиться в уже проверенном мною отеле Авалон бич. Так как в Тайланде отдыхал уже 6 раз, мне есть с чем сравнить и оценить уровень менеджмента, сервиса отеля. Я отдыхал в номере с видом на сад, и могу сказать, что он ничем не отличается от номера делюкс, кроме выхода из номера через балкон в сад и далее к бассейну. как и 4 года назад теже теливизоры (огромный ящик на тумбочке), уже давно во всех отелях уровня 4 звезды, стоят плазмы. Хотя телевизор меня не очень расстроил, так как в номере мы находились немного времени, приходили переночевать. Уборку номера проводили каждый день, но качество этой уборки было не очень хорошее (песок и следы на полу), особенно мне не понравилось застиранное до дыр постельное бельё. Хотя чаевые оставляли. в последствии перестали, так как на качестве это действительно не отражается. Магнитные карточки для входа в номер срабатывали очень плохо, и приходилось по несколько минут пытаться провести карточкой, что бы попасть в номер. В отношении питания могу сказать, что завтрак каждый день однообразный, по качеству еда нормальная. Единственное , что бросилось в этот раз в глаза это то, что теперь можно сесть только за тот столик который тебе скажут, не смотря на то, что в ресторане большое количество свободных столов. В отеле 4 звезды, нет бесплатного интерента. интернет предоставляется за 100 бат в сутки и не очень скоростной. Отель предоставляет "Комплимент" в виде 2 -х бутылок по 0,5 питьевой воды ежедневно в обычной стекляной бутылке. Имейте ввиду, что эту воду необходимо выпить, а пустые бутылки оставить в номере,в противном случае при выезде из отеля вас попросят возместить деньги за эти бутылки, как и получилось у нас, хотя информации о том, что эти бутылки подлежат обмену нигде нет! Мы незнали этого, поэтому через 2 дня "комплименты" от отеля закончились и нам оставшиеся 8 дней воду юольше не оставляли. Вода в тайланде дешёва, и мы можем сами купить себе воды, но данная ситуация на мой взгляд хорошо отражает отношение к туристам в отеле. Комплимент - в обмен на пустую бутылку)) В общем за 5 бутылок заставили заплатить 50 бат)) (50 рублей). При выезде из отеля оказалась ещё одна притензия со стороны отеля , - якобы в каждом номере находтся 7 вешалок, у нас пррисдаче номера оказалось 5!??)) Попросили заплатить ещё по 100 бат за вешалку!!! Проверяйте при въезде нетолько мини бар, но и количество другого инвентаря!! Очень надеюсь , что резкое снижение уровня менеджмента и отношения к туристам не связанос тем, что теперь в этом отеле отдыхают 95 % русских туристов, которым можно предоставлять низкий уровень сервиса и при этом с которых можно драть в "три шкуры" , как и получилось с нами! За 9 ночей в этом отеле мы заплатили 38 000 рублей, а сервис стал гораздо хуже прошлых лет! Следующее своё посещение планирую остановиться в соседних отелях, цены в которых ниже 2 раза, при более высоком сервисе.