Александр Сопов, 1 января 2015: отзыв в интернете об отеле LEELAWADEE BOUTIQUE HOTEL 3*

1 января 2015
-0,8

Не буду писать долгий отзыв, но будет разделен об отеле и ТК. Отдыхали в шестером с друзьями в декабре 2014. Сразу скажу в Тайланде 8 раз, есть с чем сравнить. После долгого и изнурительного пути с компанией Пегас (22 часа в пути) мы были заселены в отель, номера уже заранее были распределены, наши три пары оказались на разных этажах, это минус. Располагается частично в горе, поэтому очень растянут, подниматься не удобно, имеется лифт, но очень странный, идет только до второго этажа от которого еще идти и идти.. Очень бедные завтраки, все одно и тоже, супов нет, яичницу можно взять только раз, причем либо глазунью либо омлет, при этом записывают с какого номера. Обедали там же, но ужинов нет, так как закрывалось кафе уже в 15.00. Оооочень маленький, только чтоб освежиться и холодный бассейн, из которого выгоняет злобный охранник... Wi-Fi интернета можно сказать нет. Пляжные полотенца записывают и отмечают крестиками за которое потом требуют 450 бат, в общем дикость. Плюс наверное только один, убирались каждый день со сменой постельного белья и полотенец. в общем отелем не доволен. Отдельно про Пегас. Последний раз летел этой компанией. Во первых задержали на целый день вылет. Летели как в маршрутке, с Нижневартовска в Утапао, там полтора часа в аэропорту, потом с читинцами снова в самолет и на Пхукет. Обратный маршрут еще хуже.. Экскурсии у Пегаса не брали, цены в 2 раза дороже. Были на бесплатной обзорной экскурсии, попался гид Якуб (он же Яша, он же Гога) гид одним словом чудак на большую букву М, путал слова, рассказывал не соответствующие действительности события.