Отзыв об отеле NEW FAMAGUSTA 3*

22 августа 2012
0,1

Скажу сразу ,что отель выбирали по отзывам,чуть ранее чем появились последние три отзыва, поэтому очень сильно хотелось бы посмотреть в глаза тем людям,которые писали восторженные слова и ставили 4-5 этому отелю. воздержусь от эмоций,просто перечислю факты об этом отеле, а вы сами решите,стоит или не стоит останавливаться в нем. 1. Расположение отеля действительно очень удобное, в центре в окружении магазинов и ресторанов, между пляжем и улицей баров, и туда и туда 5-10 минут(в зависимости как ходите). 2. Близжайший пляж Paradis :вода, пляж очень чистые, пляж хорошо оборудован. Лежаки,зонтики по 2,5 евро. Есть спаренные лежаки с зонтом, мягкие красивые удобные-цена 10 евро за набор, у наших туристов популярностью не пользовались- а зря! Но в выходные нужно приходить пораньше, чтоб досталось такое удобство), так как местные жители ценят комфорт). Также не возбраняеется загорать на песке на своих полотенцах,что многие и делают, но в августе песочек накаляеется капитально! 3. Отель состоит из нескольких корпусов в два-три этажа, то есть больше половины номеров на первом этаже, в этом есть свои минусы. Бассейн небольшой и довольно сильно хлорированный,но популярностью пользуется,найти свободное местечко особенно после обеда непросто. 4. Номерной фонд очень скромный, белье и полотенца далеко не первой свежести,полотенца даже рванные были, покрывала вообще жуть. Но больше всего поразила ванная комната, такой сантехники я еще не видела нигде, душ висел на гвозде, сам смеситель был произведен при царе Горохе, вода с трудом регулировалась до средней температуры. Отдельный гвоздь программы- сиденье унитаза- оно было деревянное с протертыми дырами! Из домашних животных - муравьи. 5. Уборка производится каждый день кроме среды и воскресенья. Протирают пол,застилают постель. К чашкам ,раковинам и прочим предметам не притрагиваются. Полотенца по идее там меняются два раза в неделю, но у нас за девять дней меняли один раз. Но вообще если Вы человек хоть немного брезгливый советую полотенца взять свои, а заодно прихватить и сиденье для унитаза)) 6. Кондиционер в номере есть! Но работают они плохо и постоянно ломаются, у нас три раза и таких же несчастных на ресепшене толпилось немало, персонал клеймит предыдущих постояльцев которые все сломали. Но сломали их наверно еще лет 10 назад так как они, как смеситель и сантехника те еще долгожители. Отсюда плавно к сервису. 7. Пульт от кондиционера, сейф на ресепшене под залог. При заселении примерно в 12 ночи, нам предложили заселиться(прогуляться в дальний корпус вдохнуть влажный жаркий воздух номера, а потом вернуться за пультом на ресепшен, такие правила увы) При выдаче старенького пульта рассказывают историю ,что "температура должна быть установлена 23 градуса иначе он сломается и будете три дня без кондиционера", скажу сразу- это не поможет, мы ничего не трогали,хотя охлаждал он слабенько,но он все равно три раза ломался, первый раз мастер пришел сразу,это было вечером, промыл фильтры, установил температуру 20, но температура по сути не изменилась, короче работает он как вентилятор не более, со следующими поломками было хуже, ломался он утром-мастер приходил только вечером. Приходилось по 5 раз бегать на ресепшен,они все только обещали,но толку чуть. 8.Что касается еды, у нас был полупансион. Выбрать что поесть можно,но если только вы не слишком привередливы. Завтраки однообразные,но это обычная история. На ужин горячее повторялось только пару раз, но свежесть и качество оставляют желать лучшего. Салаты одни и те же. На ужин мороженное и химические десерты. Из фруктов были арбузы,виноград и зеленые сливы и персики. Из морепродуктов- крабовые палочки)