[Unknown authorName]20 октября 2011: отзыв в интернете об отеле ROYAL APOLLONIA BEACH 5*

20 октября 2011
1,4

Здравствуйте. Как оказалось, почти все, написанное в предыдущих отзывах, является правдой. Как положительное, так и отрицательное. Так что, от отеля получили примерно такие впечатления, на которые и настроились. К нашему приезду номер готов не был. На вопрос, сколько требуется подождать, русскоговорящий персонал ресепшена ничего вразумительного ответить не смог. Опытным путем выяснилось, что полчаса. После этого мы наконец-то получили ключ-карту. Неловко было просить носильщика показать нам, где номер, и помочь дотащить чемоданы, но без моей подсказки он явно не собирался этого делать (я привык, что в 5* должно быть так, причем видел это не на каких-то там Мальдивах, а во вполне себе попсовой Турции; более того, в 4* Греции мне бонусом показали территорию гостиницы: здесь завтрак, там - обед, тут - море и т.д.). В самом номере куча ненужной макулатуры, среди которой не нашлось расписания завтраков-обедов-ужинов и хотя бы вкратце описания территории отеля, где и что (к слову, расписание питания не сразу нашлось и на ресепшене). Должны бы либо рассказать устно, либо письменно. Но информацией особо не балуют, всё я должен ходить и узнавать сам (когда заменили неработающий телефон, появилась уникальная возможность звонить и узнавать). Остальное по мелочи: неприветливая русскоговорящая женщина на ресепшене, карточку выдали на получение одного пляжного полотенца на троих, переходники для розетки "закончились", холодильника в номере нет. Несмотря на минусы, устраняют недочеты довольно оперативно, надо только попросить. Часть персонала понимает по-русски, бОльшая часть остального - по-английски, оставшиеся знают греческий. Так что недопониманий обычно не возникает. Территория гостиницы небольшая, но удобная. В частности, приспособлена для людей с ограниченными возможностями: почти везде есть поручни и пандусы. Правда на пляж спуск только по лестнице, здесь об инвалидах-колясочниках не подумали. На пляже и около него есть много душей и кранов. Есть и припляжный туалет, который, почему-то, работает только в обеденное время. Пляж узкий, но сезон уже заканчивался, поэтому места всем хватало (думаю, в августе было довольно тесновато). Песок не черный, камней и морских ежей у берега не видел (если отплыть подальше, то встречаются), впадающих речек тоже не нашел. Видел в одном из отзывов про разнящуюся температуру воды на поверхности и "в ногах" - тоже не замечал. Плавают рыбешки, медуз нет, вода чистая, пляж - не очень (по сравнению с серебряным бором конечно голубой флаг можно давать, но мусор все же присутствует - видимо действительно связано с тем, что пляжи муниципальные). Кормят вкусно. Блюда пытаются разнообразить, то есть ассортимент вчерашний слегка отличается от ассортимента сегодняшнего. Шведский стол был всегда (не через день) - видимо, это поменяли. Неудобно, что автоматы с напитками работают только на завтрак (связано с тем, что "все включено" не у всех). В остальном нареканий нет. Не было проблемы и с тем, что нечем покормить полуторагодовалого ребенка. Дочка всегда ела помногу и с удовольствием. Как такового, детского меню я не видел, но всегда находилось, чего можно пожевать ребенку. Обслуживание в ресторане - "когда как". Иногда быстро обслужат, иногда долго. Бывало и так, что заказ приносили частично, что-то забывали. Как-то было, что по приходу к столику минут 15 никто не подходил за заказом, хотя видел свободных официантов, которые стояли в двух метрах и о чем-то разговаривали (в качестве эксперимента решил их сам не подзывать - они так "новый столик" и не заметили). Пустые тарелки со стола обычно забирают неохотно, хотя однажды наоборот пытались пять раз забрать недоеденную. Коротенько по фактам, отмеченным в других отзывах: - в номер каждый день приносят конфеты - за "вид на море" 12 евро в день с человека - "вид на горы" выходит на дорогу, по которой (особенно под вечер) ездят мотоциклы и "спорткары без глушителей" - в ванне есть биде - мини-бар в номере платный (без наличных его даже не откроют), сейф платный - детский бассейн мелкий, на полтора ребенка - отель семейный, анимации мало Все это чистая правда. В целом же отдых прошел хорошо. Если не отвлекаться на недостатки обслуживания (следует отдать должное, ошибки исправляют оперативно и корректно), то гостиница вполне себе. Главное, чтобы настрой был на хороший отдых, тогда он и будет хорошим. Оценка ресепшену - "три с минусом", обслуживание в барах и ресторанах - "на четверочку", в остальном можно поставить "5". Конечно, аналогичный сервис в Турции стоил бы раза в полтора дешевле, но тут уж ничего не попишешь.