[Unknown authorName]29 июня 2012: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD HAMMAMET 3*

29 июня 2012
0,6

Поехали в этот отель семьей из двоих взрослых с двумя детьми 5-ти и 8-ми лет. Впечатление об отеле ужасное. Номер на четверых маленький, без балкона! (как тюремная камера). То есть белье сушить негде вообще! поменять его не получилось ни за какие деньги. Сервис в номерах ужасный - горничная забирала полотенца и простыни выборочно и умудрялась новые не приносить. Забрала наши личные чашки, хотя видно, что они отличаются от отельных, забрала чайные ложки, вернула только после мини-скандала. Кондиционер в номере еле пашет. На улице и в номерах воняет канализацией, то есть даже номер с балконом радости бы не принес. Канализацией воняет так, что кажется, будто вся одежда, сигареты, стаканы - все воняет. Сервис на улице тоже ужасный - питье работало до 18 вечера, однако воду налить отказывались уже за 10 минут до закрытия. Отдельная статья - это еда. Даже описывать не хочется, какой гадостью кормили - блюда несъедобные, приготовленные в каком-то прогорклом рыбном масле, для детей ничего не предусмотрено. Дети ели только макароны и круассаны, даже мороженое в отеле несъедобное - даже дети, больные до мороженого, есть не стали. Столов свободных не найти, скатерти не меняют (так и будете есть после кого-то на грязной), приборов нет. Когда приносят вилки, кажется, что их об халат обслуга протерла после кого-то и тебе дает, они явно не мыты. Море хорошее, но пляж никто не убирает, он закакан верблюдами. После шторма абрек убирал водоросли, запихивая их обратно в море. К забытым вещам постояльцев отношение такое же, как и к самим постояльцам - их просто выбрасывают. Проходишь мимо урны, а там лежат детские ботиночки или верх от женского купальника. У нас так выбросили детское платье и нарукавник. Когда мы поняли, что оказались вовсе не в тех условиях, на которые рассчитывали, мы обратились к туроператору (Парадайз сервис) с просьбой о переселении в другой отель. Туроператор не говорил "нет", но и ничего не делал несколько дней, пока не подключили серьезное давление. После 4-х дней саботажа с их стороны, они согласились переселить в другой отель за существенную доплату. Кстати, отельные гиды тоже необязательные, просишь купить сим-карту - обещает завтра привести (ведь они каждый день должны в отеле появляться), но не приходит ни завтра, ни после завтра. За ним пришлось бегать, вызванивать. Симку привез только на 4-й день. Короче, не портите себе отдых - не связывайтесь с этим отелем.