BelgiumFamily, 2 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD HAMMAMET 3*

2 сентября 2012
-1,4

Останавливались здесь с 08.09.2012 по 31.08.2012. В брошюре (Jetair/Sunjets) было сказано, что отель был полностью отремонтирован. Это ложь! Отель старый и очень грязный! Номера: мы видели 13 номеров, все с грязными ванными комнатами, ржавчиной и плесенью в ваннах, с текущими унитазами, двери на террасу закрывались только в 2 номерах из 13. От машин на крыше, которые обеспечивают кондиционирование воздуха в отеле, доносится шум, иногда он бывает очень громким. По прибытию обнаружили в номере грязные простыни. Их не заменяют, пока не бросишь на пол. Пол, что называется, иногда убирали. Мебель на террасе никогда не вытирали. Ресторан – отвратительный! Тарелки и столовые приборы с остатками еды, грязные стаканы, сроду не мытые окна и не стираные занавески! Стулья с птичьим пометом! Пол был грязный, на террасе стояли грязные пластиковые стулья, которые никогда не мыли! Недостаточно персонала, чтобы убирать со столов! Есть только 1 бар, в котором работает 1 человек – приходилось ждать по 20 минут, пока получишь напиток! Утром снова грязные тарелки и чашки. И снова длинные очереди за омлетом или блинами. Бассейны никогда не чистились, но море и песок были очень хорошие. На стойке регистрации есть служба, которая должна обеспечивать полотенцами, но мы ни разу не получили чистые полотенца! Мы совершенно разочаровались в этом отдыхе. Все было совсем не так, как описано в рекламном буклете. Мы говорили со многими людьми, и у всех было одно и то же мнение – если вы привыкли к чистоте дома, то это место покажется вам отвратительным. Хозяин отеля получил много жалоб от многих людей! В этом отеле явно не хватает персонала, и нет понятия о гигиене. У меня есть только одно предложение: держитесь подальше от этого места!!!