Olegapple, 13 мая 2012: отзыв в интернете об отеле WEEKENDER RESORT & HOTEL 3*

13 мая 2012
-1,0

Были в этом отеле с 21 апреля по 9 мая. Комната. Жили в номере "Deluxe Classic" - это самый дорогой вид комнат! Качество номера не соответствует его цене, единственный плюс этого номера это вид на море, все остальное просто отвратительно: номер сильно обшарпан, проблемы с горячей водой, слишком жесткая кровать, холодильник мини бара шумит как трактор, в номере отсутствует интернет, нет современного плазменного телевизора, стоит обычный телевизор 21". Даже бутылка вина стоявшая на тумбе - не была подарком от отеля. Выжать у вас деньги любой ценой. Мы оплатили половину срока нашего пребывания в этом отеле сразу - когда мы поинтересовались, вернут ли нам деньги если мы откажемся от пребывания, нам ответили что это невозможно, поскольку мы оплатили комнату с банковской карты и они не могут сделать возврат на нее, вернее могут но это занимает очень много времени, примерно 1 месяц, и никто из менеджеров не знает как это делать, и нам предложили потратить весь баланс в отеле. Обман с WiFi. WiFi в отеле просто ужасен, мало того что они берут за него деньги, так он еще и не работает как надо, во первых он не работает на всей территории отеля, а работает только в здании где Reception, и максимум в 5 метрах от него, ни у бассейна, не на пляже, не в ресторане. Скорость не выше 100 kb/s. Плюс у провайдера заблокирован доступ к Torrent сетям. А также постоянно надо вводить Login и Password, во время каждого нового подключения к интернету, поэтому если у вас 3 устройства, то вам необязательно покупать 3 карты, к сожалению девочки сидящие на Reception этого объяснить не могут. Отвратительные завтраки. Каждый день один и тот же ассортимент еды на завтрак, при этом не самого лучшего качества приготовления: омлет, тосты (сделай сам), хлопья с молоком, дольки арбуза, дольки ананаса, пережаренный бекон, сосиски (которые даже собака не стала есть), кофе и чай, которые надо наливать самостоятельно, поскольку на завтраках хоть и есть официанты они только забирают со столов грязную посуду. Единственный раз за все время нашего пребывания, на завтрак подали блинчики, и то все они оказались с недопеченным тестом, когда я указал менеджеру на эту проблему, они попытались все исправить, но из трех попыток приготовить специально для меня хорошие блинчики, ничего не получилось, они так и оставались недопеченными. Наплевательское отношение к клиентам. Когда вы идете загорать на пляж или к бассейну, вам придется самому взять, из сложенных в стопку, шезлонг и матрас для него, никто вам в этом не поможет, поскольку у них нет человека обслуживающего клиентов отеля на пляже и у бассейна, тоже самое касается и пляжных зонтов, которые лежат сложенные где то в стороне и надо самому взять зонт и металлический штырь, после чего штырь надо вбить в песок и потом вставить туда зонт. Плохой менеджмент. Несколько раз бассейн был непригоден для купания - это происходило потому что каждый вечер в него засыпают хлорку для очистки и дезинфекции, после чего вода фильтруется через насос, так вот этот самый насос ночью отключался и с утра вся вода в бассейне воняла хлоркой и была зеленого цвета. Наплевательское отношение официантов к клиентам. Никто из официантов не следит за лежащими у бассейна или на пляже клиентами отеля, поэтому если вы решили что то заказать в баре или ресторане, вам придется идти к бару самому. Единственное что работало нормально. Ресторанное меню и качество его приготовления - единственное что не вызывало нареканий, все блюда очень вкусные и хорошо приготовлены, единственное огорчало то что отель не ставит столы на пляже и не предлагает Fresh Sea Food Menu, хотя в рекламе было написано что каждый Понедельник, ресторан представляет BBQ Sea Food, но нас это меньше всего расстроило, поскольку рядом, в соседнем отеле Thai House Resort все это было. Подводя итог, могу сказать одно, что руководству отеля надо принимать радикальные меры по улучшению системы обслуживания гостей, поскольку когда вы покупаете дорогой номер в отеле который себя позиционирует как Resort, вы платите не только за комнату, но еще и за качественный сервис в обслуживании. А на данный момент, если вы уважаете себя, то я не рекомендую ехать в этот отель, за те деньги которые они просят, поскольку за более меньшие деньги, вы можете снять абсолютно такое же жилье, где вы уже точно будете знать, что вы заплатили только за комнату и не ждать никакого другого сервиса. P.S. В отеле началась реконструкция здания со стандартными номерами, и снесли все бунгало, на их месте будут строить новое здание. Шума от стройки не много, но постоянно отключают электричество, как следствие: потекший холодильник в номере, нет горячей воды, не работает душ у бассейна, не фильтруется вода в бассейнах.