Отзыв об отеле SEA BREEZE JOMTIEN RESORT 3*

4 февраля 2013
0,0

Хотелось бы поделиться не очень положительным отзывом о данном отеле и об отдыхе с Натали-турс в целом. Отдыхали в период с 15 по 28 янв. 2013 г., в Тае 3-тий раз, отель выбирали долго и тщательно, целенаправленно на Джомтьене, поскольку с ребенком хотелось тишины хотя бы ночью перед сном, долго маялась между хорошо проверенным Гранд Джомтьен Паласом и Си Бризом. Хотелось чего-нибудь нового, хотя за предыдущий отдых Гранд зарекомендовал себя только с положительной стороны, как и небольшой отельчик Сарита Шалет, расположенный чуть южнее Гранда. Но в дебатах, проводимых мной в просторах инета на тему «Чем же лучше Си Бриз?» победил именно Си Бриз. Купилась на отзывы людей, видимо посетивших Тай впервые и не имеющих возможности сравнить ряд отелей. Хотя нет, были и такие, которые говорили «Ну зачем вам этот тараканник под названием Гранд Джомтьен Палас?» Так вот Си Бриз по сравнению с Грандом не просто тараканник, а гадюшник. Судя по отзывам заселяться рекомендовали в основной корпус, якобы он после ремонта, и по сравнению с корпусами А и Б не такой заплесневелый. Плесни действительно в основном корпусе не наблюдалось, но номера просто жуть какие неуютные, мебель страшная, как гробы, полы обшарпанные, стены с выпуклым орнаментом, в котором толстенные слои пыли, с освещением явные проблемы – 2 тускленькие лампочки на весь номер, вечером проблема что либо в номере разглядеть, но самый кусок – это дверь из вашего номера в соседний со 100% слышимостью (разговоры вполголоса соседей, даже шелест пакетов). Вам повезет, если соседи будут постоянно мотаться по экскурсиям, и не совсем повезёт, если соседями окажутся шумные и не очень опрятные китайцы, которые ещё и варят что-то зловонное в своём номере и все запахи оказываются у вас. Сантехника в номере – так это вообще отдельный разговор. На полу в ванной по углам постоянно стоит непонятно откуда взявшаяся вода, при смыве унитаза вода выливается через край на пол (надо было не упустить момент, когда она начинала выплёскиваться, а это целое искусство), ночью из ванной начинало жутко вонять канализацией, так что дверь надо было чуть ли не полотенцем затыкать, чтобы из щелей вонь не просачивалась. Душ, если можно так назвать бьющую из стены струю воды, за 10 минут его принятия менял 20 раз свой напор и температуру воды (от кипятка до ледяной, как бы ты его не настраивал). Сказать, что полотенца серого цвета – ничего не сказать, потому как их видимо стирают вместе с ковриками для ног. Однажды нам положили новое белое – так я готова была им вытираться все 2 недели, только бы не поменяли опять на серое. Фен только по запросу на ресепшн. Отельный гид порекомендовал нам купить свой фен. Было заявлено, что по запросу можно и утюг, но их не было в наличии ни утром, ни днём, ни вечером, ни ночью, когда бы мы ни спрашивали. В коридорах на этажах нет кондиционеров, на ресепшн тоже через раз включают. Есть платный WI-FI, но связь отвратная, что в номере, что в холле отеля, все, кто пользовался – плевались. Уборка номера тоже не впечатлила – за 2 недели не было ни одного дня, чтобы было убрано всё как надо (в моём понимании) - то воду питьевую забудут поставить, то полотенец вместо на трёх человек – на двух, мыльные принадлежности – то на троих, то на одного, складывалось впечатление, что остатки выкладывают – что есть на данный момент в наличии, то и кладут. Единственный плюс – неплохие завтраки, но опять же ни чем не лучше, чем в Гранд Джомтьен Паласе или Сарите. Хотелось бы отметить, что гид при нашем заселении сразу предупредил, что отель из категории «проблемных»… Ещё одна неприятность нас ожидала в начале отдыхаребёнку семи лет не была предоставлена отдельная кровать, хотя тур был оплачен полноценно за троих взрослых. Отельный гид Ибрагим объяснил, что якобы кто-то где-то накосячил при резервировании номера – то ли тайцы, то ли Натали-турс, то ли посредники. Что это довольно типичная ошибка при бронировании туров с детьми и от неё никто не застрахован. Какой бред! – всегда ездим с детьми, ни разу так не попадали. Попали мы не одни, ещё одна семья с ребёнком также осталась с одной кроватью на троих. У нас, правда, было 2 кровати, которые пришлось сдвигать и спать в дырке между ними, без подушки соответственно. Гид взял у нас номера телефонов - ждите позвоню как всё решится. Сделано это было явно, чтобы мы под успокоились и отстали, потому как звонить он и не собирался. На третий день, когда мы сами ему позвонили узнать как же решается наша проблема, ответ честно говоря, ошарашил – «А чего вы от меня хотите? Это ваша проблема и решайте её с Москвой, долбите Натали турс. Это не мой косяк.» Что тут скажешь? Спасибо камчатскому турагентству, через которое покупали тур, они помогли решить проблему в течение нескольких часов после обращения к ним и на 4-тый день у нас появилась третья кровать! Я, конечно, понимаю, что всё это мелочи, и в Тай не за этим едем, чтобы в отеле сидеть, но всё это в купе ой как портит впечатление от отдыха, тем более, когда есть с чем сравнить. Ходили все 2 недели мимо любимого Гранда, локти кусали…и Пегас вспоминали добрым словом.