Yulia_Moskva, 22 января 2012: отзыв в интернете об отеле SEA BREEZE JOMTIEN RESORT 3*

22 января 2012
-0,3

Еще на отдыхе решила оставить как можно более объективный отзыв по прилету, т.к. попасть в плохой отель для меня - испорченый отдых. Особа я довольно капризная. ИТАК, обо всем по порядку: почему ставлю оценку "пять" и почему В ЦЕЛОМ отель тянет на твердую "четверку". 1. РАЗМЕЩЕНИЕ. Отель находится практически на окраине курорта, добираться до центра, например до тусовочной Walking Street, около 15 минут на мопеде. Поездка на Тук-Туке думаю займет где-то полчаса. Я с молодым человеком в Тайланде была второй раз, оба раза брали мопед. Это очень удобно, хоть и с тайскими мопедами вечно куча проблем (лучше брать японский, ОБЯЗАТЕЛЬНО брать с собой права и одевать шлем). Собственно поэтому нам понравилось размещение - не шумно ночью, море рядом и недорогие, по сравнению с центром, где почти одни бары, кафешки. 2. ПИТАНИЕ. Очень порадовало! На завтраке есть ВСЁ кроме сыра. Да и кому он в принципе нужен в Тайланде. Фрукты, хлопья, сосиски, омлеты, рис, горячие блюда из мяса, тосты, сок, овощи - в общем все что душе угодно. 3. СЕРВИС. В целом тоже можно оценить на "пять", т.к. любые проблемы решались в миг. Убирались ежедневно. Кроме одного дня, когда мы весь день провалялись в номере. Чаевые оставляли раз в два дня (доллар или 20 батт). Меняли ли нам постельное белье, если честно, не заметила. Я его дома каждый день не меняю, так что претензий не было :) Постель белоснежная и чистая. По поводу полотенец. ЭТО МИНУС. Их меняли каждый день. Видно что чистые. Но свежестью не пахнут. Я конечно ныла сначала, но потом привыкли. Два раза уборщица оставляла нам розочки. Мелочь, а приятно! Молодой человек смеялся, когда я лезла за 20-кой на чай: "Ну все, она тебя купила!" 4. БЫТОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Плохая подушка, перегорела лампочка, засорился унитаз, нет туал.бумаги - звоните сразу на ресепшн (набрать "0"). Номер комнаты и двумя словами о проблеме - к вам придут и решат ее в течение пяти минут! 5. НОМЕР. Просторный. Огромная двуспальная кровать (т.к. мы были вдвоем). Ванная для трех звезд нормальная. Не новая, но чистая. Большой балкон. Телек, кондиционер, холодильник-минибар - все работает. 6. ТЕРРИТОРИЯ. Тоже понравилась. Два корпуса (мы жили во втором), два бассейна, хорошие лежаки, бар, массаж, ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ (мы, как люди спортивные, чуть не до слез обрадовались, но сходили туда всего два раза в начале:)), своя парковка, прямо около лифта к номеру, въезд на которую мы нашли в предпоследний день. 7. ЗАЛОГ. По приезду вы оставляете залог 1000 батт, уезжая домой, забираете. Нам вернули все в полной мере, даже номер не пошли проверять! Может потому, что мы постоянно находились в контакте с администрацией (и по поводу подушки, и лампочки, и унитаза, мы обращались к ним). С одной семьи взяли штраф за пропавший (разбитый?) стакан. Они все отрицают, но кто знает. ОДНО ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Будьте внимательны! Не соглашайтесь селиться в номер, где есть смежная дверь в соседний. Она заперта с двух сторон, но если у вас будут соседи, вы будете слышать друг друга,как будто находитесь у них в ванной. По этой причине нас переселили в другой. Тоже без проблем, на следующий день, в 12 часов дня. И НАПОСЛЕДОК. Улыбайтесь всем! И получите море позитива и улыбок в ответ. Хорошего вам отдыха! Если есть вопросы, задавайте, я отвечу. Желаю получить от поездки в этот отель лишь приятные впечатления, все недочеты - решаемы, относитесь к ним проще. Главное - получайте удовольствие от отпуска и времени, проведеном с любимыми на берегу океана!!!