Елена , 8 января 2011: отзыв в интернете об отеле SEA BREEZE JOMTIEN RESORT 3*

8 января 2011
1,6

Отдыхали в данном отеле с 26.12.2010 по 06.01.2011г. Отдыхали вчетвером: муж, я, ребенок 5 лет и бабушка. При прибытии отель очень понравился. Персонал на рецепшене вежливый, улыбающийся , территория отеля чистая и уютная. При заселении на рецепшене оставляется 20 дол. на случай, если что ни - будь выпьем из их холодильника или разобьем. Сейф бесплатный на рецепшене. Наш номер находился в 4х этажном корпусе на втором этаже. При входе в номер поразила нас кровать для ребенка - в углу комнаты матрас на полу, решили что так наверное и надо. Ну а так в принципе номер даже очень приличный: большая двуспальная кровать, мебель более менее приличная, сан.узел., все чисто и аккуратно. Положили вещи и пошли посмотреть как заселилась наша бабушка. т.к. в номере она должна была жить одна у нее были две односпальные кровати, что в последствии и спасло нашего ребенка, и мебель поновей. Но мы люди не прихотливые, мы ведь приехали отдыхать на море, посмотреть на страну, а не в номере сидеть смотреть на мебель. Из 11 дней в отели находились только 3 дня. В первую ночь столкнулись с кондиционером, который гудел так, что уснуть не возможно, и дул так,Что в морозильнике, наверное было теплее, попытки отрегулировать его не увенчались успехом, поэтому выключили, и спали с открытым балконом и комарами. После данной ночи с включенным кондиционером на 40 мин и ночевкой на матрасе , наш ребенок заболел с температурой под 40. Может так прошла и адаптация нашего ребенка, но мне кажется кондиционер и матрас на полу сыграли свое дело. После этого ребенок спал у бабушке в номере на кровати. Кстати о медицинской страховки: мы были прикреплены к определенной больнице в г.Паттае вызов в номер врача платный, поэтому ребенка отвезли сами в больницу на такси. У входа нас встретил русскоговорящий сотрудник ( русский на отлично) помог оформить документы и сразу направил к врачу, Врач осмотрел ребенка и выписал лекарства. Через 10 мин нам выдали лекарства - каждая баночка была подписана ФИО пациента, ск-ко раз в день принимать лек-во и дозировку, а так же дали реб. пакетик с витаминами. Новый год входил в обязательную оплату путевки: Не знаю как другим, но устройство праздника для нас у тайцев не получился. Праздник начался в 18-30, столы были установлены на площадке для стоянки и разворота автобусов, пол был выполнен из гравия и мелкой грязной пыли, поэтому на шпильках ходить было сложновато , а танцевать вообще не возможно, поэтому наверное для танцпола были уложены доски перед сценой. Выступали местные национальные ансамбли и между ними пела тайка под фанеру. В 10 часов вечер а убрали все столы с питанием, по этому пока я укладывала ребенка спать все столы убрали и я осталась голодная на новый год с пустым столом. Мы подошли к администратору и сказали, что я не успела по есть, после долгих переговоров мне принесли картофель фри с рыбой с оговоркой о том, что только я из всех не успела поесть. В 11 часов все столы за которыми мы сидели были убраны аккуратно и были пустыми. По поводу напитков : при входе импровизированный зал под открытым небом выдавали по стакану сока, нам почему-то не достался. Бутылка любого напитка, принесенного с собой стоила 1000 Бат, о чем местные официанты очень зорко следили. Бутылка шампанского 2000 бат. Ну так вот, к 11 часам народ начал расходится, мы старались и веселили себя как могли, что бы праздник, который так долго ждешь и любишь, все таки состоялся не смотря не на что. В 12 часов был суперклассный фейерверк, и продолжение дискотеки с убиранием пустых столов за которыми мы сидели, а в 1-00 все выключили, и попросили освободить помещение. Русские все возмущались, но покорно все делали, что говорили тайцы. За три дня которые у нас были свободные от экскурсионных поездок два раза ломался унитаз, для некоторых может это подумают, ну сломался унитаз, что здесь такого вызвал мастера и все починили, в принципе мы тоже так думали, ну что тут такого, когда ты смываешь воду в туалете тебе на ноги выливается содержимое унитаза, ну подумаешь, ну помоешь ноги с мылом в ванне со сломанным душем и все забыл. Старались внимание не обращать. Мы заметили, что на рецепшене нам улыбались только тогда, когда за доп.плату мы просили что- нибудь сделать в остальном встречали не понимание со стороны администраторов. Обманывали на каждом ходу – показывали стоим ость за услуги на калькуляторе в 2 раз дороже. Спасибо гидам Тез Тур, что предупредили о расценках. Ладно все это ерунда, мы никому не жаловались, главное не омрачать себе долгожданный отпуск. Веселье началось за два дня до нашего отъезда, когда нам в номер принесли кровать для ребенка, и в течение дня стали приносить полагающийся для нас полный комплект полотенец. Финиш вообще был замечательный. При сдачи номера нам записали, что мы выпили 2 бутылки воды из их холодильника, не смотря на то, что мы не пили воду, которую нам приносили в номер в бутылках причитающихся нам бесплатно и при отъезде оставили полный холодильник купленной нами воды и продуктов и выпивки. Тут меня прорвало, и я попросила, что бы позвали менеджера отеля, на что мне ответили что менеджера нет и он будет позже. На все мои возмущения администрация улыбалась и говорила yes, yes,yes, и что они ни чего не понимают, что я говорю, тогда я попросила книгу жалоб. Администратор долго делала вид, что не понимает, потом в конце концов принесла лист-анкету на англ.языке. После долгих наших объяснений, что она этот лист порвет и выкинет, она принесла прозрачную пустую, пластиковую , запечатанную коробку, видимо для отзывов. Я заполнила анкету, написала все, что думала об сотрудниках отеля и самом отеле и положила в ящик, чем вызвала большое негодование администраторов. P.S. в целом страна очень понравилась, экскурсии тез туром организованы великолепно, страна очень экзотичная и интересная. Все было супер кроме отеля. Очень понравился отель ХАРД РОК ( там была у нас пенная вечеринка). Пена так себе, на любителя, а вот ужин, бассейн и устройство территории отеля впечатлили.