Татьяна , 27 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле SEA BREEZE JOMTIEN RESORT 3*

27 февраля 2014
0,2

Почитала предыдущие (в основном положительные) отзывы, и сложилось странное ощущение, будто я отдыхала совсем в другом отеле...Даже закралось смутное сомнение, что модераторы удаляют нежелательные отзывы... В Таиланде были пятый раз, отели всегда выбираем разные (в смысле - не повторяемся), по этому, есть с чем сравнить. О каждом предыдущем отеле остались хорошие впечатления и желание вернуться туда когда-нибудь. И слава Богу, что отель Sea Breeze попался нам не в первую поездку, потому что я не только бы в отель не вернулась, но (наверное) и в Таиланд больше не приехала бы...Ведь впечатление о стране складывается из мелочей. Впрочем, обо всё по порядку. (Заранее прошу прощения, если я слишком часто буду сравнивать этот отель с другими, но, действительно, так, как здесь - не было больше нигде!!!) РАЗМЕЩЕНИЕ. Так случилось, что из нашего города оказалось очень много туристов: нас было 19 человек (это не одна компания, а разные люди). Приехали мы в десятом часу утра. Нам сразу на ресепшене выдали купоны на питание, сказали, где мы будем жить (большой центральный корпус), и что нам надо немного (пять часов!!!) подождать. Я конечно знаю, что по правилам заселение должно происходить после 14:00, но везде, где мы были до этого, номера готовили быстро (как правило номера свободны рано утром, ведь чартеры рано улетают). Но наши номера никто готовить для нас и не собирался, они так и стояли грязные от предыдущих хозяев до 13:45. Потом же за 15 минут они подготовили восемь (!!!) номеров, надеюсь, качество уборки не надо комментировать?! Даже унитаз был грязный (пардон), впрочем, его и потом никто не мыл. При заселении мы всегда сразу просим освободить нам мини-бар, т.к. он занимает много места и мы им не пользуемся (даже гиды советуют это делать, чтоб потом проблем не было). Мы по привычке пошли с этой просьбой на ресепшен, где нам ОТКАЗАЛИ, сказав, что нет-нет, бар убрать нельзя. Это как-то сразу напрягло, но ещё не вызвало подозрений. (Кстати по-русски персонал не говорит вообще, а на английском очень-очень плохо). Мы с мужем были вдвоём, и нас предоставленный номер устроил. А вот остальные семь семей из нашего города были с детьми, и номера у них были оплачены в основном на троих, но их тоже всех заселили в ДВУХМЕСТНЫЕ номера. При том, когда они попытались потребовать третью кровать, им предложили доплатить за неё 700 бат в сутки!!! ( за уже оплаченную кровать!) В итоге только одной семье поставили через пять дней дополнительную кровать, потому что они шесть раз позвонили в Москву. А остальные так и спали весь отпуск трое на двух кроватях. Прикиньте, сколько на них отель денег сэкономил!!! СЕРВИС. Пол не мыли НИ РАЗУ! (ох, про санузел я даже и не говорю, не удобно как-то...) В первый день пребывания муж пролил на пол кока-колу, следы от неё так никто и не вытер. Волосы (уж не знаю - наши или от предыдущих жильцов) катались клубочками вместе с пылью по всей комнате. Бельё за 22 дня поменяли три раза. Причём один раз подсунули нам чужую простынь с большими синими разводами (такие обычно остаются после пляжных татушек), и попытались с нас взять за неё 200 бат (типа за порчу имущества), но муж так орал, что они испугались и убежали, но постель больше нам не меняли. Но мы её на всякий случай фотали каждый день, чтоб опять не подсунули что-нибудь. Регулярно забывали положить туалетные принадлежности. При том, что мы сначала всегда оставляли чаевые. Но потом поняли, что это дело не меняет... Ещё я оказалась свидетельницей диалога двух молодых людей с персоналом на ресепшене: у парней был забронирован номер с двумя отдельными кроватями, но им дали одну большую. Они попытались попросить сделать так, как у них оплачено, но с них за зто просили всё те же 700 бат. Вот так! Это просто концепция отеля - разводить туристов и экономить на этом деньги ( или зарабатывать?) Вобщем, всего сейчас и не припомнишь, чтоб ещё привести конкретные примеры (да и не хочется вспоминать плохое, отпуск всё-таки). Совет всем тем, кто столкнулся с подобными ситуациями: ТРЕБОВАТЬ справедливости до победного конца! Ведь они знают, что не правы. Не поддавайтесь на их провокации, не позволяйте делать из вас лохов и разводить на деньги! Нам, конечно, это сильно отдых не испортило, мы с мужем слишком любим Таиланд, чтоб обращать внимание на бытовые мелочи. Эта волшебная страна ещё не раз примет нас в свои объятия, но только не в этот отель!!! Вот такой отзыв. Кстати, расположение отеля великолепное!!! Всё близко. И территория красивая. Правда, массажный салон отвратительный (опять же - в сравнении с многими другими). Жаль, что такой хороший отель испортили его же работники.