Елена, 8 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле SEA BREEZE JOMTIEN RESORT 3*

8 сентября 2014
0,2

В Паттайе отдыхаю не впервые. Но в этот раз Тайланд (вернее, отель Seabreeze Jomtien Residence) меня жестко разочаровал. В отеле нам предоставили номер в главном корпусе.... с седьмой попытки... Я была в шоке - все предлагаемые номера были с плесенью на стенах (от 30 до 60 см в высоту) - такого я еще нигде не видела! Причем, создалось, такое впечатление, что эти страшные номера предлагаются на удачу - а вдруг прокатит?! При отказе заселяться, тут же без возражений предлагается следующий, точно такой же с такими же сырыми и заплесневелыми стенами... Остановилась я после седьмой (!) попытки... - номер был на солнечной стороне, плесень отсутствовала, но пятно от нее на стене осталось. Когда рассмотрели номер внимательнее, обнаружили, что гусак в ванной покрыт жирным налетом, постельное белье застелено серое и с огромными дырами (?!). При обращении на рецепшен тайка в наглую спрашивала, говорим ли мы на английском, получив отрицательный ответ, отказалась с нами общаться. Пришлось отыскать русскоговорящего гида, и только после длительных переговоров, белье было заменено, но гусак в ванной так и не отмыли до конца ((( Вообще, такое отношение со стороны обслуживающего персонала в Тайланде я видела впервые. Во время проживания трижды наблюдала сцены с туристами - два раза у туристов что-то пропало (в одном случае из номера, в другом - из сейфа!), а один раз турист возмущался отношением персонала, вине которых его внучка не могла попасть в номер (точно ситуацию я не поняла). Но меня больше всего удивило и возмутило отношение дежурного администратора (каждый раз это была новая девушка) - куда пропала вся тайская доброжелательность?, на все претензии они посмеивались, огрызались и в итоге демонстративно поворачивались к возмущенным туристам спиной, даже не пытаясь решить их проблемы, и хихикая что-то обсуждали со своими коллегами. Мужчина даже пригрозил им, что об их поведении он обязательно напишет отзыв в интернете, на что получил издевательскую улыбку - "Пишите!" . В номере у нас за 2 недели отдыха ни разу(!) не было влажной уборки! Слава Всевышнему, что хоть менялись брошенные на пол полотенца, и выставлялся шампунь, гель и ватные палочки. Душ в ванной очень неудобный (несъемный), расположен неудачно..., а ванну принимать в таких условиях как-то не хочется... Мебель старая, ламповый телевизор, кондишен работал без проблем. Вид из окна был неплохой, но сушить белье было негде. В отеле есть 2 массажных салона, были в одном из них - не понравилось, ездили на тук-туке в на массаж в салон, расположенный возле отеля, в котором отдыхали годом ранее. Расположение отеля мне тоже не очень понравилось - вроде и на первой линии, но до самого здания метров 200-300 надо идти, кроме того, вход в отель оборудован высокой лестницей - для кого-то это может и не имеет значения, но тем, у кого проблема с суставами, следует иметь это ввиду. Сам отель находится почти в центре Джомтьена, но кафешки и магазины в шаговой доступности отсутствуют. Единственное, что порадовало - это обменник возле отеля - сколько мы не проверяли, в нем всегда был самый выгодный курс, меняют и доллары и евро и рубли. Питание в отеле ничем особенным не удивило, как и во всех "трешках", разве что плюсом была еще и выпечка... Справедливости ради, надо отметить, что туристы, размещенные в другом корпусе этого отеля (не в главном), проблем с плесенью и грязным бельем избежали и очень удивлялись, когда мы рассказывали им о наших злоключениях в этом отеле... Может нам в этот раз просто не повезло... Но ни за что я больше не хочу попасть в Seabreeze Jomtien Residence и никому близкому этого не посоветую.