Ольга, 5 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле SEA BREEZE JOMTIEN RESORT 3*

5 ноября 2014
1,7

Отдыхали со знакомой в конце сентября 2014. Были и в Турции, и в Египте, правда в 4*, и скажу вам, SEA BREEZE с 3* вполне соответствует той же египетской 4*.Общее впечатление положительное. Жили в главном корпусе на 7 этаже, номер 7023, номер без всякой плесени, сантехника в порядке - да это и не самое важное, т.к. в номере только ночевали (экскурсии, пляжи на островах) Как и в номере, так и на территории отеля, все чистенько, ухожено. Есть 2 приличных бассейна,один из которых в том числе подходит и для детей - что очень удобно. Питание (завтрак) хорошее: достаточно овощей, фруктов, рис, лапша, мясо, рыба, выпечка, супчики и.т.д. Пляж городской, совсем рядом, через дорогу. Вода в море правда с некоторым сероватым оттенком, но это из-за структуры морского дна - купаться можно. Правда есть один минус - в сентябре-октябре в море куча медуз и иногда они жалят. ожоги заживают очень долго - 1 месяц. И после того, как меня на 2-ой день ужалила такая медуза, правда за стопу, стали ездить иногда на острова, брали катер, скидывались с другими туристами из отеля и через 30 минут были на чистейших пляжах островов, без всяких медуз, да еще и с живыми дикими обезьянами ( например "пляж обезьян"). С человека поездка на 10-12 местном катере выходила по 300-400 бат. 2-3-х поездок на такой пляж за 12 дней тура вполне достаточно. Но без ложки дегтя не обошлось. За несколько дней до выезда из отеля, потеряли квитанцию на депозит ( возможно, ездили в Дьюти фри Патайи, где нужны были паспорт, билет, и в паспорте была эта квитанция) Конечно, сами вороны, виноваты. Позвонив отельному гиду Анекс тур, узнали, что он нам ни чем помочь не может. С расстройства попробовали весь небольшой ассортимент алкоголя из номера ( хотя до того не трогали), ведь, все равно без квитанции нам 1 000 бат депозита никто не вернет. И в день выезда из отеля, нам предъявили счет на этот алкоголь 800 бат, что уложилось в наш депозит. А затем, потребовали с нас еще 200 бат за утерянную квитанцию!!!!!!!!!!. Простая арифметика не уложилась в головки работниц ресепшен ( или они намеренно прикинулись неграмотными ), ведь мы не требовали депозит, даже не потребовали остаток депозита 200 бат, чувствуя что сами виноваты в потере квитанции. Но с нас еще взяли 200 бат за утерянную бумажку!!!!!! При этом на этот "штраф" не дали никакого чека????????? В этом, конечно, осадок от отеля нехороший остался. Следующие за нами другие постояльцы долго доказывали, что при вселении, вместо 3-х полотенец, было 2. С них вычли все-таки из депозита за полотенце, чем те были очень возмущены. В общем, при заселении в номер, не торопитесь отпускать работника отеля - проверяйте все полотенца, комплекты постельного белья в номере и т.д. , и если, что не так, сразу указывайте на это. Так, что, сами решайте, ехать ли в этот отель. И если да, то будьте начеку, и не "щелкайте клювом".