Валерий , 27 февраля 2011: отзыв в интернете об отеле BANDARA RESORT & SPA 4*

27 февраля 2011
1,0

Отдыхали в отеле в конце февраля 2011г. Отель хороший. Есть все для комфортного отдыха и в номерах и на территории. Вода в море чистая, но не прозрачная. Лежаков хватает для всех, всегда есть свободные и нет необходимости занимать их заранее. Хорошо убирают в номерах. Смена пляжных полотенец происходит даже без обращения к персоналу: только стоит повесить полотенце на балконе для сушки, как тут же появляется девушка со сменой полотенец и конфетами в качестве презента. Отдельное спасибо менеджеру Ирине! Очень внимательный человек, готова оказывать помощь всем и всегда. Отдых в отеле спокойный, анимации нет совсем. Очень подходит для релакса. Для развлечения существуют экскурсии. Все бы на отдыхе было бы замечательно, если бы не туроператор ПАКС. Летели на Самуи с пересадкой в Бангкоке. Нам подготовили "замечательную" стыковку рейсов в 12 часов ожидания в аэропорту, так что один день отдыха м.б. вычеркнуть. Но самое интересное началось при отлете с Самуи. Нас привезли к 8-00 в аэропорт, высадили и оставили один на один с проблемами, т.к. оператору авиакомпания отказала в бронировании билетов для нас до Бангкока, а нам это сообщать не стали. В итоге мы провели 10 часов в аэропорту и при этом никто не занимался решением этой проблемы. Потом по нашей просьбе нас отвезли в отель. На следующий день продолжалась та же песня - билетов нет, если бы не наша настойчивость, звонки в офис в Бангкок, в Москву, наверное, и на следующий день вечером мы бы и не улетели. В сухом остатке - два дня нервотрепки, не состоявшиеся экскурсии в Бангкоке и,как следствие, испорченный отдых благодаря туроператору ПАКС. Как потом мы узнали - создать проблему и бросить туристов без помощи - нормальная ситуация для этого туроператора.