Katya K, 1 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле DIONYSOS CENTRAL HOTEL 3*

1 ноября 2013
5,0

Видимо, нам очень сильно не повезло, и в наш заезд все лучшие работники отеля были в отпуске. Заселения в наш крохотный номер мы ждали час, стоя в коридоре. Кстати, так как мы были "Вип-туристами", и у нас "все включено", мы ожидали описанную на сайтах корзинку с фруктами и вином, которая нам магическим образом оказалась не положена. За семь дней постельное белье нам не сменили на разу, два кусочка мыла закончились на второй день, и нового нам не принесли, а других гигиенических принадлежностей не было и вовсе. Полотенца сменили на четвертый день. Душевая кабинка не закрывалась, поэтому при мытье надо было стараться стоять так, чтобы вода не выплескивалась в помещение. Питание по принципу "все включено" было удручающим, как в советской столовой, бутерброды, макароны, мусака на 80% из муки (ни баранины, ни зелени, ни помидоров - такой "диетической" мусаки мы не пробовали никогда!), соки ненатуральные, фруктов почти не было (конец октября), по паре яблок и киви на всех, нарезанные тонкими дольками. Сервис - вообще никакой, так как сотрудники отеля пытались нас игнорировать. Окей, мы не говорили по-английски, но зачем тогда показывать, что понимаешь по-русски? В первый день на наши вопросы отвечали, на второй на вопрос, с какой суммы начинается Tax Free на Кипре, девушка на ресепшен сказала: "Я вам не гид, и на вопросы отвечать не обязана". На следующие дни она делала вид, что меня не слышит. Интернет был Только на первом этаже возле ресепшена, три евро в день. Холодильник и сейф в номере, каждый пустяк - все за отдельную плату. Расположение отеля, действительно, отличное, но отношение к людям одно из худших за весь мой путешественнический опыт :(