[Unknown authorName]3 июня 2013: отзыв в интернете об отеле AZIA BEACH 5*

3 июня 2013
1,7

Что доставляло неудобство: 1. Заехали в 9.30 в отель- размещение к 14.00- ну это понятно, система известная- бросили вещи и гуляйте, но в других отелях накормят завтраком и предоставят камеру хранения. Тут завтрак 25 евро с человека, а система All inclusiv работает с момента заселения; камеры хранения нет- вещи остаются у стойки рецепшн. 2. Система All inclusiv обозначается не браслетами, а пластиковыми картами, которые вы всегда должны иметь при себе, в противном случае вас не обслужат и не предоставят напитки, даже соки. Поначалу мы даже сомневались ,что на карты пишут доп.расходы- нет -все нормально, но карта всегда должна быть при вас. 3. Юный обслуживающий персонал- а в частности - ужасная официантка Наталья, готовая выполнить все инструкции боссов, забывая, что она находится по сторону все-таки обслуживающего персонала, а не мы сюда приехали отдыхать ради исполнения инструкций ее начальства. Более опытные и профессиональные официанты и бармены спокойнее и адекватнее в этих ситуациях, по крайней мере улыбаются и слушают. С пеной у рта категорично отнимать пирожные ,принесенные в бар, где дают кофе- в метре от основного ресторана- откуда пирожные или отталкивать в баре отдыхающих по системе All inclusiv, якобы из-за срочного заказа ,оплаченного наличными - я не поняла. Думаю к концу сезона девушка научится спокойней воспринимать отдыхающих и поймет, что к чему. а может и менеджмент задумается и "разведет" пересечение персонала и отдыхающих по зонам- не ставить их в одну очередь. 4. Пляж. Непонятно почему в описании отеля он заявлен , как пляж. Песок завезен на фотографии в Photoshop, в реальности его там рядом даже нет. Отдыхающим совет- не мучаться обуздать просторы пляжа Азии, не искать пляжи справа- все экстрим- ежики, камушки с ямками, прибой в довесок к камушкам...Идите налево- 5 минут и к вашему удовольствию будет 2 пляжа соседних отелей, с организованными спусками в виде лестниц и приемлемым заходом. Тот ,что подальше от Азии нам понравился больше- сделан в виде натурального бассейна . Бухта ,окруженная камнями, дно песок, вода прозрачная, с лестниц спускаетесь на каменную ровную платформу, которую под водой хорошо видно с нее плавно отплываете дальше и возвращаетесь на нее. Выходите чистыми, так как песка нет, все каменное .Души есть . 5. Наш заезд обманули с подарочным вином в номере и халатами с тапочками. Мелочь, но... Что понравилось: 1. Красивый вид на море. 2. В целом отель приятный по дизайну. 3. Русскоговорящие девушки на рецепшн приятные ..один ляп ,но дважды- не будят по заказанному будильнику( осторожней) 4. В целом персонал доброжелательный. 5. Кормят вкусно. Шведский стол меньше привычных развалов, но абсолютно достаточный и качественный . Много русских блюд. 6. Автобусная остановка рядом- в оба конца-можно путешествовать самим. Какие еще советы отъезжающим: 1. Коктейли с пометкой Ultra в меню напротив названия - бесплатные, остальные соотв. платные. 2. Экскурсии у гида отеля прилично дороже ,чем в Пафосе. На конечной остановке 615 автобуса в Харборе стоят представители фирмы Русланд- у них все те же экскурсии с русскоговорящими гидами в 3 раза дешевле и заказать можно по телефону вплоть до вечера до 20.00( если места останутся) 3. Если забыли карточку на " все включено" лучше обращаться к старшим официантам, молодые не принесут даже сока, а взрослые запоминают вас через пару дней , ну и может полномочий у них больше))) Ну как -то так)))