Александра М, 18 июля 2014: отзыв в интернете об отеле AVLIDA HOTEL 4*

18 июля 2014
-0,3

Добрый день! Отдыхали с мужем в отеле Авлида с 30.06 по 13.07. Остались расстроены. Обо всем по порядку. Номера. Номера стандартные, да, не совсем новая мебель, но претензий к ее качеству у нас с мужем абсолютно не было. Кондиционер работал, двери открывались. Кстати, о дверях. В нашем номере была дверь в соседний номер. Открывать не пытались, особо не напрягало. Но такая дверь есть. Вроде как не во всех номерах. В ванной комнате плохо работал туалет: из-за минимального напора воды туалет очень плохо смывает. Кроме того, у нас в номере тек бочек унитаза в районе ручки при смыве воды. 4 раза подходили на ресепшен, в журнал нас записывали, но ничего не менялось. Постоянно натекала лужа на пол. Ближе к концу отпуска плюнули, стали класть полотенце. Обслуживание. Пожалуй, это один из неоспоримых плюсов отеля. Персонал говорит по-русски, в большинстве своем очень доброжелательны, общительны. Убирались в номере хорошо. Один раз забыли положить полотенце, но после просьбы - сразу все вернулось. Уборка в номере производилась каждый день, постельное белье и полотенца менялись раз в три дня. Нас все устроило. Территория отеля. Территория отеля небольшая, для постояльцев в принципе хватает, но ни о каком просторе речи быть не может. Бассейн один открытый, один крытый (вода в нем весьма прохладная, не купались). Детский бассейн огражден от основного, дети играют с удовольствием. Есть детский клуб, где особо никто не сидит. Травы нет, только ковер под траву. Питание. Нам питание не очень понравилось, если честно. То есть сама еда качественная, но про выбор особо речи не идет. На завтрак - один и тот же набор продуктов. На обед - очень ограниченный выбор, честно, пару раз пообедали в отеле, но желания еще обедать не было совсем. На перекус - бутерброд да арбуз. Мороженое после установленного времени закрывали: обматывали цепью и закрывали на замок (!). На ужин было чуть более разнообразно, но со "все включено" хотелось бы, чтобы и завтрак с обедом соответствовали. Напитки в баре (если говорить о безалкогольном, т.к. алкоголь я не употребляю) весьма однообразны: апельсиновый сок + гренадин; яблочный сок + гренадин; апельсиновый и яблочный соки + гренадин; 7-up + гренадин =) Лимонады разбавленные жутко, но, по опыту, это на всей территории Кипра, видимо, так надо. Надо сказать, что по всей территории отеля, в лифтах, холлах и т.п. висят объявления о запрете выноса еды, санкциях при передачи еды кому-либо и так далее. Все понятно, но чувствуешь себя воришкой за собственные деньги. Анимация. Аниматоры в отеле хорошие. Заводные ребята. Но программа разработана ровно на 1 неделю, т.е. проживая в отеле больше все повторяется. Аквааэробика с утра - одни и те же упражнения, одни и те же шутки. В общем, один раз хорошо, потом - не особо весело. Пляжи. Все, что пишут про пляжи - права. Отель - НЕ первая линия! Мы купились на это. Если выйти с территории отеля, то слева (минут 5 ходьбы) расположен отель Venus. Там очень сильные волны. Есть небольшой участок, ограниченный шнурами. Есть спасатель, который рассказывал, что каждый день кого-то вынимают из-за сильного течения. Если выйти с территории отеля, то справа (минут 7-10 ходьбы) расположен отель Elisium. Там есть пляж, но по площади соток 6. Когда мы были (начало июля), то вся вода была с мусором. Плывешь, а руки за плавающие пакеты цепляются. В общем, оптимальный вариант - Корал Бей, о котором все пишут. Минут 15 на автобусе, чисто и приятно. На мой взгляд, отель не уровня 4 звезды, соотношение качество - стоимость не соответствуют современным реалиям. В один из дней в ресторане отеля был запланирован слет киприотов. В связи с этим, сначала ужин урезали с 3 до 2 часов, потом к назначенному времени персонал не успел ужин подготовить. Постояльцы отеля стояли в очереди на вход, причем спустя 1,5 часа пускали всех по частям, остальные стояли перед закрытыми дверьми. Т.е. сначала создали обстановку "ускоренного ужина", а потом еще и не пускали. С детьми, без детей, со "все включено" или без - разницы никакой. В ресторане есть четкое разделение на столики "Все включено" и остальные, если сядешь с друзьями не за свой стол, то могут или высказать претензию (если "не все", сел ко "все") или попытаться выставить счет за напитки (если "все" с браслетами сел за столик "не все" от нехватки места). А теперь о том, что произошло у нас с мужем в последний день, но что не повлияло на отзыв, потому что и так не рекомендовали бы данный отель. Приехав в отель ранее времени заселения, персоналом ресепшен отеля было предложено поставить привезенные с собой чемоданы на хранение в специально отведенную и указанную ими комнату, расположенную в здании отеля, заверив меня, что данная комната отведена специально для багажа и охраняется. В день отъезда сотрудники отеля повторно предложили поставить чемоданы в специально отведенную и указанную ими комнату, заверили, что данная комната находится под охраной. Вернувшись за 1,5 до приезда автобуса, который должен был отвезти нас домой, зайдя в специально отведенную для багажа комнату, я обнаружила, меня обокрали. К слову, у одной женщины украли чемодан, у другой - выкинули в фонтан. Записи в данной комнате не велось. Сотрудникам ресепшена попросили меня подойти к руководству отеля, где я узнала, что несколько человек прошли на территорию отеля в специально отведенную для багажа комнату, где совершили кражу, а затем вышли с украденным. После того, как я сообщила о краже моих личных вещей, мне предложили пройти к сотруднику полиции, находящемуся в холле, и написать заявление в полицию. Затем сотрудниками ресепшен мне было предложено пройти к руководству отеля для выяснения обстоятельств и уточнения вопросов по возмещения причиненного мне ущерба. Руководство отеля через переводчика – сотрудника ресепшен отеля заявило мне, что не несет ответственности за кражу из специально отведенной комнаты, так как кражу совершили не сотрудники отела. Возмещение ущерба будет осуществляться через страховку отеля. На данный момент, по возвращению, отель заявляет, что не несет ответственности и ничего возмещать не будет. О наличии такой штуки, как "Конвенция об ответственности владельцев гостиниц за личные вещи постояльцев", которую Кипр подписал давно, владелец отеля видимо не знает. Вопрос в том, что мороженное в отеле охраняют с цепями и замками от туристов, а вот багажная комната отеля - это ерунда...