Отзыв об отеле AVLIDA HOTEL 4*

13 июля 2012
0,1

Здравствуйте! Хочу начать с того, что отель ни по одному критерию не соотвествует заявленной категории! Это не 4 звезды, и даже на 3 еле-еле дотягивает! Заявляю это как специалист по гостиничному бизнесу)) Начитавшись хороших отзывов об этом отеле, выбрали с мужем именно его, так как цена была приемлимая (64000(AI), БиблиоГлобус). Все бы ничего, и может быть отдыхали бы и радовались жизни, если бы не некоторые невыносимые обстоятельства: 1) Звукоизоляция в отеле, кажется, совсем отсутсвует-находясь в номере и пытаясь уснуть до 3 утра, мы могли сосчитать сколько человек прошло мимо и сколько хлопнуло дверей, и о чем все эти люди разговаривали. Только нам удалось заснуть (в 2 ночи), как мы услышали дикие вопли из соседнего номера, но так как номер был смежный с нашим, то есть между нашими номерами была тоненькая дспэшная дверь, то создалось впечатление, что орут у нас! Как оказалось позже в соседнем номере ползали тараканы и девушка просто очень испугалась... На следущий день в этот номер переселили семью с маленьким ребенком... В итоге на следущее утро мы проснулись в 7 от веселых детских песенок, исполняемых малышом в полный голос!)) я очень люблю детей, но это уже слишком)) 2) Питание ниже среднего, рыбные консервы вообще убили)) 3) Сам отель находится в плачевном состоянии и давно требует реновации: старая мебель, лифты, которых не дождешься, вонизм от помойки, когда ходишь по лестнице пешком и многое другое в совокупности с тем фактором, что там отдыхает 80% русских создает стойкое ощущение, что отдыхаешь в совковском пансионате на черном море!)) В номере неприятно находиться из-за запаха хлорки и засаленного ковролина... В общем, после 2 бессонных ночей и всего остального, мы поняли, что оставаться в этом отеле невозможно и мы потребовали нас либо переселить в номер, где не воняет хлоркой и хорошая звукоизоляция, либо вернуть деньги. Номер, который нам предложили взамен, оказался еще хуже, так что мы пошли требовать дальше наши деньги обратно. Но нам предложили третий вариант - другой отель. В итоге, мы переехали в отель Akti Beach, в котором замечательно отдохнули отсавшиеся 7 дней))) Happy End!))) и только за это можно поставить 2 балла за сервис... Очень надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то избежать подобных проблем на отдыхе! Спасибо за внимание!