Marina_LK, 1 июля 2013: отзыв в интернете об отеле ANNABELLE 5*

1 июля 2013
-0,1

Плюсы: Вежливый персонал, стараются помочь, достаточно много русскоязычных сотрудников. В целом к персоналу отеля, за исключением девушки по имени Katerina Potapova, которая косячила с оплатой, претензий нет. Когда заезжали, как выяснилось, бронь с www.booking.com не сработала и это было видно по лицам персонала при нашем приезде. Нам предложили лемонад и попросили подождать, сказав, что всё в порядке, только требуется время на оформление. У нас был забронирован номер с видом на внутренний двор или главный вход отеля. Так как бронь не зафиксировалась и с этой темой достаточно долго возились, нас несколько раз просили подождать еще. Но в итоге предоставили номер категорией выше, т.е. с боковым видом на море. Но пришлось еще гулять после оформления 20 минут, благо чемодан было где оставить. В номере при приезде были бесплатные фрукты, как welcome приветствие. Остальное, что лежит в корзинке над мини баром платное, так что осторожнее. На пляже раздают бесплатно арбуз в жару. Расположение отеля удобно от моря, достопримечательностей города и центральной улицы для прогулок. Минусы: Мы не почувствовали, что находимся в отеле 5*, еле-еле 4*, только уборка 2 раза в день и не взяли деньги за случайно разбитый о каменный пол фужер… Номера когда-то были отремонтированы дорого и современно, но это было когда-то. Сейчас создается ощущение, что в поддержку номерного фонда просто не вкладываются. Вся мебель разного цвета (докупались отдельные предметы интерьера), старые смесители (текут) и плохо заделанные трещины на раковине в ванной комнате. Шторка (стекло) не позволяет открыть душ на полную мощность, так как тогда за шторку затекает вода на пол. Кстати, душа со шлангом в ванной нет, если мыться, то либо целиком, либо ноги.  Кровати трещат. Звукоизоляции просто нет. Слышны вздохи и все разговоры соседей, говорить вечером нереально, не говоря уже о том, чтобы смотреть телевизор, так как он будет всем мешать. Днем, если хочешь поспать, то это тоже нереально, потому что в коридоре стоит галдеж персонала, который убирает номера и слышны голоса других отдыхающих. С дверями балконов нужно быть осторожнее, особенно когда вы находитесь на балконе, может сработать защелка и балкон невозможно будет открыть снаружи. У нас один раз была такая ситуация, хорошо, что мы были не вместе на балконе. Номера с видом на внутренний двор и центральный вход лучше не выбирать, так как толком не знаешь, какой конкретно номер достанется. Там есть номера, которые находятся балконами на одном уровне с рестораном, т.е. сидя на балконе, ты находишься будто в ресторане, т.е. балкон особо не используешь, да и ставни всегда придется держать закрытыми. Кованые балкончики очень эстетичны внешне, но совсем не практичны, так как балконы между собой отделены только небольшой решеткой. Чувствуешь себя крайне неловко, если вышли соседи на балкон. Такие же ощущения и у соседей, поэтому если кто-то выходил, то соседи справа и слева от вышедшего старались на свои балконы не высовываться. Это неудобно и некомфортно. Когда бронировала номер, то одним из условий выбора была единая двухспальная кровать. Здесь в номере только ощущение такой кровати. Никакого king size, который звучит в описании номера, нет. Изголовье одно, а к нему приставлено две кровати, которые ночью разъезжаются. Если спишь посередине, то проваливаешься. На сайте www.booking.com в описании номера была пометка «номера могут быть смежными», меня эта надпись крайне беспокоила, пока мы не заселились. Номера действительно смежные. Причем дверь в соседний номер подперта тумбочкой, а из замков только поворотная ручка с кнопкой, как и на самих номерах. Т.е. расчет только на порядочного постояльца… Уборка два раза в сутки для меня была минусом, потому что тебя просто не оставляют в покое. Никогда не знаешь, будет ли кто-то убираться, когда ты вернешься в номер. Оговаривать время твоего отсутствия для целей уборки бесполезно. Если не повесишь табличку «не беспокоить», то можешь нарваться на бесцеремонный заход к тебе в номер со стороны персонала. Они конечно потом извиняются, но все равно 2 раза стукнут в дверь и сразу заходят, не дождавшись ответа. Когда заселялись в номер, на столе были фрукты на одной тарелке и две тарелки с двумя ножами были отдельно. После очередной уборки нам без объяснений оставили одну тарелку с ножом. Пришлось просить отдельно, чтобы вернули, так они забрали тарелку из какого-то другого номера. Мы случайно разбили фужер (полы каменные, всё сразу вдребезги), так осколки убрали и остаток дней мы были с одним фужером, нам никто не собирался давать второй, хотя нас двое. Один раз пришлось просить полотенца, так как после уборки их просто ни одного не было. На ресепшн не стали обращаться, обратились к тем сотрудникам, которые убирают, полотенца принесли без лишних разговоров. Сейф в номере с ключами, что, на мой взгляд, крайне неудобно. Ключ от номера с брелоком, никаких цифровых карт или кодовых замков. Самое неприятное, это слишком малое количество лежаков возле моря и еще более малое количество зонтов от солнца. Я насчитала всего 9 зонтов при том, что лежаков раза в 4 больше. Полотенца начинают выдавать с 8 утра, поэтому когда приходишь на пляж, то в основном уже все лежаки с зонтами заняты. Также никогда не знаешь, какой длины тебе достанется полотенце для пляжа. Как выяснилось опытным путем, среди них есть короткие, которые не покрывают лежак. А лежак может быть обгажен с вечера птицами… Занять лежак, положив на него полотенце, можно только на 40 минут, потом полотенце забирает сотрудник отеля и ты теряешь место. Это круто, особенно если ты плаваешь с маской и при этом не контролируешь время или просто отошел куда-нибудь. Кто-то выразился про этот отель, что это «дом престарелых для англичан», точно в цель данное высказывание. Так им не спится, поэтому с утра всё у моря и у бассейна занято. Также, на мой взгляд, необъяснимо по логике, газон под лежаками рядом с морем поливали именно рано утром, а не с вечера, как делали сотрудники других отелей. Поэтому приходя утром, ты идешь по мокрой траве, которая воняет кошачьей мочой и птичьем пометом, к часам 10 утра запах пропадает, но 2 часа надо его терпеть. Газон не 100% освещен солнцем из-за растущих деревьев, поэтому выбор нормальных лежаков с зонтами еще более ограничен. Сотрудники практически не помогают на пляже, поэтому моему мужу часто приходилось таскать лежаки и переставлять/открывать зонтики другим отдыхающим. В понедельник в отеле проводится тотальная уборка, после которой мне пришлось снимать два лежака из кучи (их просто свалили в кучу), что было крайне тяжело (муж ушел в магазин, а место надо было занимать). В этот же понедельник с утра покрасили стены вдоль лестницы по дороге к пляжу, тоже было прикольно. Однажды наблюдали прорыв канализации, вся дорожка к морю воняла и была в туалетной бумаге. Никаких ограничений для прохода отдыхающих выставлено не было… Анимации практически никакой нет. Явно нельзя останавливаться с детьми, хотя и взрослым ничего не предлагалось. Приглашали пару раз певца, который пел в зале возле ресепшн, хотя никаких приглашений у себя в номере мы не находили, натыкались на него случайно, проходя через ресепшн, хотя обычно ходили через дверь на море, там ближе ко всем достопримечательностям города. И в последний день перед отъездом слышали пение приглашенной певицы, но заранее о выступлении тоже не знали и пришлось ее проигнорировать, так как забронировали столик в ресторане. На завтрак скудный выбор, но в принципе есть что поесть, если вы без претензий. Ассортимент изо дня в день не меняется. Завтракать надо идти тоже рано, чтобы успеть до нападения английской пенсионерской толпы на еду. Внутри ресторана «Фонтана» стоит старого образца тостер, так в нём все время горит хлеб и это всё воняет на весь зал. Также постоянно пригорает яичница, которую готовят при вас. Лучше кушать на воздухе, будет приятнее. Ужин стоит в среднем 42 евро с человека, что крайне дорого. А еще прогуливаясь рядом с кухней, я увидела жирного таракана, который был около двери в кухню. Короче, кушали в городе. Очень приятный ресторан Capitano на улице, проходящей вдоль моря, рядом с пристанью. Греческие дни по четвергам запомнились только громкой музыкой и едой, которая стояла на пляже (который в виде газона напротив отеля), такая организация «греческих дней» не впечатлила. Утром, когда лежишь и загораешь, надо тобою работают на стремянках сотрудники, которые утром продолжают убирать следы «греческих дней» с пляжа… Спа-процедуры и тп, всё в соседнем отделе. Нормально организованного выхода в море нет, без иллюзий. Песка нет, только камни. Заход в море напротив отеля один, не самый приятный. Лежаки отеля от моря отделяет прогулочная дорогая вдоль моря, которая людная в любое время суток. Так что вы загораете рядом с дорогой, по которой постоянно ходят. Больше всего меня задела процедура оплаты. Было при заезде заблокировано 1650 евро. Вечером накануне выезда мне принесли счет на 1488 евро, что меня обрадовало, что платить меньше. В итоге, на ресепшн мне дали снова счет на 1653 евро (+3 евро за орехи из мини-бара). Я подумала бы, что я сошла с ума и мне показалось, что в счете была сумма в 1488 евро, но счет я показывала мужу и мы вместе порадовались, что номер лучше и на круг дешевле… На ресепшене меня в итоге убедили, что счета в 1488 евро не было, что я всё неверно поняла…(а бумажки-то забрали…) Бог с ними, сумма не критична, так как на 1650 евро я рассчитывала, но осадок остался неприятный… Зачем тогда заранее счет приносить, когда можно уже при выезде всё обсудить.. Мы уехали без лишних мыслей на счет оплаты. Но… в течение нескольких дней после приезда я не могла никак обнаружить транзакцию за отель в перечне транзакций по моей карте, даже в списке hold в числе других покупок в магазинах. Я как честный человек написала в отель о том, что транзакции нет, и мне бы не хотелось уехать, не оплатив услуги. В итоге проверки с меня списали деньги только 26 июня, хотя оплата была 22 июня и по курсу 44,3 рубля за евро. Мне повезло, что за это время не вырос курс. Бронировала я номер на сумму 68390,19, а в итоге заплатила 73249,75 руб, разница составила 4859,56 руб или 113,76 евро по курсу на 29.09.13, т.е. выгоднее платить наличными или с карты с остатком в евро.