Василий С, 20 июля 2014: отзыв в интернете об отеле GOLDEN COAST 4*

20 июля 2014
-0,4

Отдыхали в этом отеле в июле 2014 г. семьей с двумя детьми. Туроператор Наталитурс. Негативные впечатления остались только от экскурсионного обслуживания. Отель хороший, 4 по всем параметрам, на большее он не тянет. Отель тихий и спокойный, отдых в нем подходит для семей с детьми, молодёжи в нем будет скучно. Питание качественное и разнообразное. В номере все работало нормально, но мебель старая, в шкафу-купе двери двигались с большим усилием, пришлось поставить их посередине и больше не трогать. Действительно, полотенца и простыни есть новые и старые серые, застиранные, но все чистое, меняется своевременно, главное не забывать полотенца бросать на пол. Самым большим преимуществом этого отеля является пляж: лежаки отеля стоят вплотную к пляжу, на пляже песок, как на берегу, так и в море, вход плавный, но не долгий, море чистое, волн нет. Прогулявшись в округе по побережью и проехав по городам Кипра, я с уверенностью могу сказать: пляж этого отеля один из лучших. Питание хорошее и разнообразное, у нас был завтрак и ужин, обедать ходили в рестораны Протараса. Ресторанчики в округе есть: ближайшие 5-7 минутах ходьбы на пляже и вверх по дороге, если пройти минут 20-25, то попадешь на улочку полностью состоящую из ресторанов, магазинов, прокатов машин и т.п. Приобретали экскурсии: первую у отельного гида Наталитурс, вторую у уличных операторов, оба раза неудачно, остались негативные впечатления. Отельный гид продала экскурсию местного туроператора, не предупредив об этом, указала в квитанции, что экскурсия будет Нталитурс. Экскурсии у отельного гида в 1,5 раза дороже, чем у уличных операторов. Когда приехал автобус с надписью Афродитатур, водитель был без гида, в накладной у него все было перепутано, долго разбирались, он созванивался, так потом почти в каждом отеле, куда заезжали за туристами. Гид был местный говорящий по-русски, поэтому экскурсия была набором стандартных фраз, которые можно прочитать в путеводителе, но надо отдать ему должное, он старался. Вторую экскурсию приобретали у уличных туроператоров в агентстве около автобусной остановке вверх по улице от ресторана Ель Греко, там оказались обычные мошенники. Тетка местная лет 50-55 с тонким голоском рассказывает, что они представители крупного туроператора "Еман" показывает их буклет, предлагает по нему экскурсии. Мы купили экскурсию в турецкую часть острова "Фамагуста-Саламина" на мини автобусе на полдня. На деле, приезжает маршрутка, водитель которой экономит на кондиционере, поэтому открывает окна, с гидом - толстой русской бабой два метра диаметром, которая так-же говорит две-три штампованных фразы из путеводителя, все бегом, быстрее. Программа экскурсии срезается на треть: съездили только в Фамагусту, мертвый город, в Саламину не поехали. Когда, потом в агентстве, стали требовать соразмерно выполненным услугам произвести возврат денег, гид нагло заявила, что ничего их агентство возвращать не будет, буклеты "Еман" с обзором экскурсий у них просто так валяются и к ним отношения они никакого не имеют. Стал требовать назад квитанцию, которую она у нас забрала при посадке в автобус, там была написано название экскурсии, получил ответ, что все квитанции у водителя автобуса, где и как найти его они не знают. В общем, заурядные совковые мошенники, в Европе я столкнулся с таким впервые. В результате: плюнул им в рожи, развернулся и ушел. После этого неудачного опыта, взяли на прокат машину и за три дня объехали все города Кипра: Ларнаку, Лимасол, Никосию. Посмотрели спокойно, без спешки все что хотели. В Лимасоле очень хороший новый аквапарк, всем рекомендую посетить его.