[Unknown authorName]27 июля 2014: отзыв в интернете об отеле CONSTANTINOS THE GREAT 5*

27 июля 2014
-0,7

Отдыхали с 29.06.14 по 19.06.14 - довольно долго, по сравнению с другими туристами, которые пробыли 10-12 дней, поэтому картина сложилась достаточно полная. Готов поделиться всеми плюсами и минусами)) Вводная информация: семья 4 человека - мама, папа, сын 7 лет, дочь 3 года. Путевку купили напрямую у Библио-Глобуса за неделю до отъезда, 3 недели, All inclusive на четверых по полной стоимости - получилось 292.000 руб. При выборе отеля основными критериями было: наличие AI с качественной кухней, первая линия моря, семейный отель, хорошая анимация. Все это обещала менеджер из Библио-Глобуса, вообще его позиционируют как семейный отель. Но впоследствии оправдалось лишь частично (об этом дальше). К Библио-Глобусу в части организации тура претензий нет - все четко, по графику, в аэропорту встретили, в отель отвезли, по окончании отдыха увезли. В течение отдыха только единожды столкнулись с Бибилио-Глобусом при заказе через них экскурсии в Израиль, но там история получилось почти криминальная (далее). Но к туру это не относится. Значит, отель: заявленные 5* может и были, но в далеком 2004 году, когда отель получил какую то премию по качеству (сертификат висит на входе), но к 2014 году интерьеры немного истрепались, а звезды остались) Есть некое ощущение "былой роскоши", которую ты не застал, но придраться к чему то конкретному совесть не позволяет. Как в квартире с богатым ремонтом 15 летней давности. Начну с преимуществ. 1. Местоположение. Просто отличное! Шикарный пляж с прозрачной бирюзовой водой, мелкий песок, глубина набирается постепенно. И взрослым, и детям будет хорошо. К слову, пляж муниципальный, убирается на отлично, кругом чистота и порядок. В шаговой доступности слева от отеля пункт проката водного инвентаря - от катамарана до параплана. Справа - души с пресной водой. Благоустроен каждый сантиметр пространства. Что понравилось больше всего - лежаки на территории отеля находятся на траве, а не на песке. Пока от моря дойдешь до лежака - ноги сухие и чистые. Небольшой лайфхак - на лежаках слева, ближайших к ресторану Ocean Basket, ловится бесплатный wifi ресторана. Пароль - ocean2014 ;) Сам отель на такую услугу не расщедрился (см. недостатки). 2. Рестораны и кухня. Относительно качественная еда. Завтраки - стандартные, но за 21 день никто из нас голодным не уходил. Обеды - посредственные конечно, остатки вчерашнего ужина в новых вариациях, но выбрать есть из чего. На их фоне ужины - отдельная история - с сервировкой стола, персональным заказом напитков и прочих фишек высокой кухни)) Есть тематические ужины с элементами азиатской, итальянской, мексиканской, морской кухонь. Всегда много сладостей и фруктов. Для обладателей AI всегда открыты бары с напитками и закусками (бар возле бассейна Sea Breeze с картошкой фри, бургерами, тостами, соками, пивом, и прочей алкашкой местного разлива), что иногда очень даже кстати. Если надоест обедать в ресторане отеля - вам в помощь ресторан Ocean Basket. Шикарная морская кухня за очень разумные деньги. Обед на четверых с креветками, кальмарами, мидиями, осьминогом, пивом, напитками обходился нам максимум 50 Евро, при этом из-за стола еле вылезали. Однажды предприняли поход в ресторан на центральной улице Протараса за рыбным мезе, блюда из разряда must have на Кипре, но ушли полуголодными и разочаровавшимися за те же 50 Евро. Поняли, что от добра добра не ищут. 3. Персонал - очень дружелюбный и почти всегда хочет помочь, но иногда не может в силу языковых причин (уборщицы комнат), или сильной занятости (бармены и официанты). Почти весь обслуживающий персонал - гастарбайтеры из Венгрии, Румынии и Болгарии. Простые русские фразы понимают без проблем, но если общаться на инглише - горизонты понимания гораздо шире. Теперь недостатки: 1. Самый главный и неустранимый недостаток - шум, если вам не повезло с номером. Мы сменили три номера, и просмотрели 5 или 6, прежде чем нашли тишину. Поэтому сообщаю главный лайфхак: на лицевой стороне отеля (там где окна выходят на отель Vrissiana) на крыше установлены моторы центрального кондиционера, ближе к боковой стене отеля, поэтому почти везде, с большей или меньшей интенсивностью, вы будете слышать постоянный глухой гул на низких басах, который 10-кратно усиливается ночью, когда вокруг тихо. Если вы остро реагируете на шумы - ни в коем случае не берите нечетные номера в левой части отеля (с 01 по 15), независимо от этажа. Нас заселили в 113 номер, потом переехали в 307 - везде этот назойливый шум нас преследовал. Добавьте к нему шум от автобусов на парковке (а туристов привозят-увозят постоянно, даже ночью), и музыку из соседних баров Bell's и Bliss до двух ночи. Уснуть или расслабиться нереально. А если вспомнить при этом, сколько денег уплачено за тур - так можно и неврастеником стать. Поэтому, если вы или ваши дети чувствительны к шуму - выбирайте четные номера, с окнами на обратную сторону. Пусть вид там похуже и внизу техническая зона отеля, зато тишина и покой обеспечены. 2. Очень слабая анимация. Если Вы планировали отдохнуть хотя бы немного от детей, сдав их аниматорам, то в этом отеле это нереально. Во-первых, сами девочки-аниматорши тухлые и неинтересные, во-вторых, они не говорят по русски (при том, что более 50% отдыхающих из России), не стараются сделать хоть что то интересное, в день на анимацию отведено 3-4 часа + 1,5 часа вечером вместе с мини-диско для детей. Мини-диско вообще как день сурка - ежедневно в 20.30 аниматор торжественно включает на ноутбуке одно и то же видео с Ютуба с детскими песенками и в путь. Впрочем, и для взрослых выступления повторяются с периодичностью 1 неделя, абсолютно не цепляют, туристов никак не вовлекают в процесс. Короче, считайте что анимации у отеля нет. И для нас это стало большим разочарованием, так как при покупке тура особое внимание уделили анимации для детей. А так пришлось развлекать их 100% времени самим, да и самих себя. 3. Отсутствует бесплатный wifi для проживающих, что в 21 веке само по себе дикость, особенно в отеле, который позиционирует себя как 5*. Стоит wifi довольно дорого - 60 Евро/неделя, но по отзывам отдыхавших с нами - он очень тормознутый, не ловит в определенных местах и слетает постоянно. Как решить вопрос с интернетом - я описал выше) Так же улыбку вызывает платный сейф - но поскольку воровства там нет, пропускаем это мимо. Я умышленно не пишу о многих мелких преимуществах и мелких недостатках, все это тоже имеет место. Если оценивать отель в общем - то вариант, безусловно, отличный с точки зрения местоположения, комфорта, питания, пляжа. Но надо четко понимать, что с детьми вам придется возиться самим, при необходимости настаивать на замене номера тоже самим, иногда тыкать носом уборщиц в недомытый пол или ванную тоже вам. Справедливой для такого отеля считаю цену 1000-1200 Евро за 10 дней "все включено" на двоих. Мы заплатили на порядок больше, но к сожалению, высокий сезон и спрос на безвизовый Кипр подвинул цену вверх. Соответственно, могу рекомендовать этот отель, если стоимость в пределах указанной или ниже, или горящий тур - смело поезжайте. Если бюджет похож на наш - поезжайте только при полном отсутствии лучших предложений. P.S. Криминальная поездочка от Библио-Глобуса в Израиль за 307 Евро. Поехала жена. Это отдельная история. Однодневный тур в Израиль по паломническим местам. Все очень красиво на словах и в брошюре. По факту - ждали автобус от отеля 2 часа ночью, вместо сна! Сидели в аэропорту 2 часа, почему то не взлетали, потом кружили над морем еще более часа, почему то не садились. Оказывается, бомбежки. Еле сели, и тут же были приглашены дерзкими военными с автоматами наперевес отдохнуть в бомбоубежище аэропорта Бен-Гурион, потому что рядом что то бомбили арабы. После отмены тревоги в прямом смысле галопом по Европам, со скоростью спринтера, гид побежала по собственно тому, на что приехали посмотреть. Даже на фото не было времени остановиться, почувствовать атмосферу мест, так сказать. При этом других туристов не было вообще. Зато в туристических магазинах-"разводиловках" времени сразу становилось предостаточно и мы никуда не спешили. И даже обратно в аэропорт приехали аж за 4 часа до вылета. Отвратительное впечатление от того, как Библио-Глобус организовал эту экскурсию и как вообще хватило наглости и лицемерия продавать тур в страну, где идут боевые действия, ничего об этом не сказав туристам, которые на отдыхе и телевизор то не включают. Даже если бы там было тихо-мирно, экскурсия отвратительная и не стоит и половины уплаченных за нее денег. Наша менеджер даже не соизволила извиниться от лица компании, за то, что вместо экскурсии измучили людей за их же деньги.