[Unknown authorName]20 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле CONSTANTINOS THE GREAT 5*

20 ноября 2014
0,5

Отдыхали семьей 3 взр+ ребенок 2 лет, итак сразу к делу: РАЗМЕЩЕНИЕ(в главном корпусе): встретили у отеля, когда подошли на ресепшн(нам просто сказали - посидите на диванах пока) через минут 10 позвали и, типо, давайте паспотра, документы и т.д. ну вообщем по какому поводу приперлись в отель? У нас было забронировано 2 комнаты, сказали свободна пока только одна, ну что делать, мы устали пошли все в одну комнату, пока вторая не освободится. и тут началось... вайфай платно, холодильник(мы с ребенком,нам очень нужен) платно, сейф платно, за переходники залог, за халаты залог, вообщем не успели зайти у нас тысяч 8 (рублей) сдуло. в номере на первый взгляд нормально, кто-то раньше правильно назвал, как в квартире с дорогим ремонтом, но 30 летней давности, сантехника исправна, кондей работал только на одной скорости. Бесили сильно дверцы у шкафа-купе, чуть затронь, тут же выпадывали. ПИТАНИЕ: завтрак скромный, яйца, сосиски, булочки все какое-то жаренное и жирное, обед-очень похож на обьедки вчерашнего ужина, ужин нормальный, но эта их заморочка, насчет "разных ресторанов" на завтрак, и ужин напрягала немного, вечно вспоминаешь на какой этаж тебе идти, дресс код тоже отдельная песня, я лично обратила внимание, что наоборот русские соблюдают, а иностранцам все рано, ходят в шортах и сланцах. Такое чувство было, что наших "русских" специально предупреждают(якобы одни быдла отдыхают), а иностранцы как само собой. Несколько раз была свидетелем фраз от персонала в адрес отдыхающих: А-а-а русский... Ну понятно, она же русская... Ходят за спинами похохатывают себе. Вообщем отношение не очень, не у всех конечно, аниматоры понравились, добрые, позитивные, отзывчивые, особо не навязчивые. ТЕРРИТОРИЯ: Зелени почти нет, лужайка с лежаками, которых нехватает, их занимают чуть ли не в 6 утра. Несколько убитых пальм, 2 бассеина взр+детский, чистые, нормальные, хлорка есть, но не раздражает особо. Есть еще бассеин у здания апартаментов, но там никто не купается, не сидит, только местные полчища кошек, и он грязный. ПЛЯЖ: муниципальный, не очень красивый, песок очень горячий! лежаки платные, народу также очень много, как и в море, заход плавный, море спокойное, чистое, но иногда может и пластиковый стакан проплыть, но это уже к туристам. СЕРВИС: Никакой, начиная с расселения и до отьезда. Если при зеселении, еще ваши чемоданы привезли в номер, то при отьезде - сами тащите в багажную комнату. У ребенка была мягкая игрушка с которой она не расставалась, оставили в багажной комнате, ее сперли, ну хоть чемоданы остались...Вылет был поздно, выселили нас в 12.00, до этого за три дня ходили все просили продлить номер-платно, ответили номеров нет. Я говорю, мы с маленьким ребенком, ей спать нужно, нас много, 2 комнаты освобождаем и бла бла бла...Ответ: номеров нет. Ладно, пролежали весь день в тени возле бассеина, там и ребенок спал. Когда ждали автобус встретились с женщиной лет 60, которая с нами прилетела (одна путешествовала), и она рассказала замечательную историю, что весь день отдыхала в номере, в который ее переселили(продлили), и что ей тоже отвечали, что номеров нет, но она в силу своего возраста просто не отставала и стояла над душой, делать то особо нечего на отдыхе...и номер ей предоставили. От отельного гида ничего не ждите, для нее экскурсии приоритет, даже эта "пробивная" бабуся ее очень тяжело от стула оторвала,чтобы номер сменить, т.к. он ей тоже не нравился. Поэтому, если хотите, чего-то добится от персонала отеля-придется потрудится. Даже пляжные полотенца выдавали чуть ли не под подписку о невыезде, и выдающий постоянно отсутствовал, а полотенца, блин спрятаны "под ключ", вообщем сервис еще тот. Сам Кипр понравился, просто открыли его для себя, ездили на экскурсию Сердце Тродоса, брали в лавочке(компания Аман)в 2 раза дешевле туроператора, автобус комфортный, проехали 600 км, но интересно. Но только не этот отель.